Условия и правила
предоставления банковских услуг

2.6.1. Общие положения размещения депозитных вкладов физических лиц


                                   

2.6.1. Общие положения размещения депозитных вкладов физических лиц.

2.6.1.1.  Клиент передает, а Банк принимает денежные средства (далее – Вклад) в размере и на срок,  указанные в Заявлении  на оформление вклада, далее Заявление. Банк для зачисления суммы Вклада открывает Клиенту лицевой счет (номер счета указан в Заявлении) и обязуется выплатить Клиенту Вклад и проценты согласно оговоренных условий.

2.6.1.2. Договор Вклада, состоящий из Заявления на вклад, настоящих Правил и Тарифов, считается заключенным и вступает в силу с момента подписания Клиентом на вклад и размещения Суммы вклада на Счете вклада.

2.6.1.3. Банк бесплатно открывает Клиенту текущий\карточный счет для внесения и возврата суммы вклада и зачисления начисленных процентов по вкладу. Номер счета указан в Заявлении на вклад. Начисление процентов на денежные средства, находящиеся на данном счете не предусмотрено. Банк не взимает комиссию за открытие и обслуживание данного счета и производит операции по этому счету только по зачислению и выдаче суммы вклада, начисленных процентов.

2.6.1.4.  Сумма начисленных процентов за целое количество сроков вклада, прошедших с момента оформления вклада, выплачивается в полном объеме.

2.6.1.5.  Начисление процентов по вкладу начинается с первого дня, следующего за днем поступления денежных средств в Банк, и осуществляется за каждый календарный день, исходя из фактического количества дней в году, по ставке, действующей на дату заключения договора с учетом правил расчета процентов при продлении вклада. День возврата вклада входит в период начисления процентов.

2.6.1.6.  Клиент имеет право получить начисленные проценты не ранее 15-00 первого рабочего дня, следующего за датой оформления договора за целое количество периодов начисления, прошедших с момента заключения договора.

2.6.1.7.  В случае, если по окончании срока вклада, Клиент не заявил Банку об отказе от продления срока вклада, и Банк не возражает против продления вклада на новый срок, вклад автоматически считается продленным еще на один срок, указанный в Заявлении. Срок вклада продлевается неоднократно без явки Клиента в Банк. При этом исчисление нового срока вклада начинается со дня, следующего за датой окончания предыдущего срока вклада. В том случае, если Банк возражает против продления вклада, он письменно или через sms уведомляет об этом Клиента по реквизитам, указанным в клиентской базе ПриватБанка, не позднее, чем за 2 календарных дня до окончания срока вклада.

2.6.1.8.  При продлении срока вклада расчет процентов на каждый новый срок вклада осуществляется по процентной ставке, действующей в Банке для продлеваемых депозитных вкладов данного наименования и срока на день окончания предыдущего срока вклада, без заключения дополнительных соглашений к данному договору. Следующее продление вклада осуществляется в таком же порядке.

2.6.1.9. Если вклад заканчивается в выходной или праздничный день и Клиент не желает продлевать вклад на новый срок, то выплата суммы вклада и процентов производится в первый рабочий для Банка день.

2.6.1.10.  С учетом особенностей программного обеспечения Банка, при продлении срока вклада Банк имеет право изменить номер счета без заключения дополнительных соглашений к данному договору. При этом новый номер счета отражается в выписке по вкладу.

2.6.1.11. При наличии у Клиента просроченной задолженности по кредитам и/или кредитным лимитам, полученным Клиентом в Банке, или по кредитам, по которым клиент является поручителем,  а также по процентам за их пользование, Банк имеет право по своему усмотрению

- после окончания срока вклада, вклад и начисленные проценты перечислить на текущий/карточный счет Клиента;

или

расторгнуть настоящий Договор. При этом Банк направляет Клиенту письменное уведомление с указанием даты расторжения настоящего Договора. Вклад и начисленные проценты перечисляются на текущий/карточный счет  Клиента.

Списание средств оформляется мемориальным ордером.

2.6.1.12.   При получении информации о несанкционированном списании денежных средств с депозитного счета (в том числе при помощи SMS информирования от Банка) Клиент обязуется  немедленно сообщать об этом в Банк. При наступлении вышеуказанных случаев необходимо обратиться в Банк или позвонить по телефону по номеру +995 32 555 555.

2.6.1.13.  Банк обязуется осуществлять обслуживание Клиента в соответствии  с  действующим  законодательством Грузии и Тарифами Банка, действующими на момент совершения операции.

2.6.1.14. Договор оформляется в двух экземплярах. Один экземпляр договора выдается Клиенту, другой сохраняется в Банке. При заключении договоров и подписании прилагаемых соглашений Банк и Клиент пришли к соглашению применять факсимильное изображение печати Банка и подписи лица с полномочиями на подписание со стороны Банка с использованием копировальных средств. Заключенные между сторонами договоры и соглашения, подписанные факсимильным изображением подписи Председателя Правления Банка, имеют полную юридическую силу и обязательны для выполнения обеими сторонами.

2.6.1.15.  В случае наступления обстоятельств форс-мажора (пожар, наводнение, землетрясение, военные действия и пр.), не зависящих от воли сторон и препятствующих исполнению обязательств по настоящему договору, сроки выполнения таких обязательств соответственно отодвигаются на время действия обстоятельств форс-мажора. Эти обязательства подлежат немедленному исполнению после прекращения действия форс-мажора.

2.6.1.16. Своей подписью Клиент подтверждает, что вся представленная им информация является правильной и обязуется обо всех изменениях уведомлять банк не позднее 15 дней с момента их возникновения. Для повышения безопасности вклада Клиент не возражает против фотографирования и информирования его о состоянии вклада и платежной карты через e-mail или с помощью SMS.

2.6.1.17. Все споры, возникающие при реализации данного договора, решаются сторонами путем переговоров. В случае, если стороны не достигли взаимного согласия, споры рассматриваются в соответствии с действующим законодательством Грузии.

2.6.1.18. Банк обязан принять и рассмотреть претензии граждан. Претензии предъявляются в письменном виде путем регистрации в канцелярии банка, также по электронной почте www.privatbank.ge/cp. Обработка претензии и поиск информации осуществляется в отделении операционно-правовой работы Юридического Департамента. Рассмотрение и обработка претензии осуществляется в течение 10 (десяти) дней.

2.6.1.19. В случае нарушения одной из сторон условий настоящего договора она несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Грузии.

2.6.1.20. Налогообложение по вкладу производится в порядке, установленном действующим законодательством Грузии.

2.6.1.21. Соглашение о размещении вклада вступает в силу со дня подписания Заявления и прекращается с выплатой Клиенту всей суммы вклада вместе с процентами, причитающимися в соответствии с условиями вклада.

                          

Тарифы

Уважаемый клиент АО "ПриватБанк"!

Наш банк живет и развивается благодаря Вам, Вашему доверию, Вашему выбору! Мы, в свою очередь, прилагаем максимум усилий для того, чтобы Ваше сотрудничество с нами было удобным, интересным и полезным, в первую очередь, для Вас.

Мы хотим приблизиться к Вам и сделать так, чтобы Вы сделали ответный шаг навстречу, как друзья, знающие друг друга много лет!