Платежи по телефону для корпоративных клиентов

Платежи по телефону для корпоративных клиентов

Экономьте время для бизнеса - отправляйте платежи по телефону. С помощью услуги «Платежи по телефону» Вы можете отправлять срочные платежи без посещения банка, используя только свой мобильный телефон.

Ваши выгоды:

Ваши выгоды:
• Вам не нужно приходить в банк
• Вам не нужно заполнять платежные поручения
• Вы можете отправлять платежи в любом месте без привязки к банку, офису или компьютеру.

Как отправлять платежи по телефону

Как отправлять платежи по телефону

Шаг 1. Позвонить по номеру 3700 (для VIP-клиентов по номеру 092-900-00-10), дождаться ответа оператора.

Шаг 2. Назвать оператору номер своего счета, сумму платежа, реквизиты получателя, назначение платежа и ответить на вопросы оператора для Вашей идентификации.

Шаг 3. Переслать полученное SMS-сообщение с паролем на указанный в нем же номер или назвать пароль оператору.

Дополнительно Вы можете указать номер телефона получателя, и ему поступит SMS-уведомление об отправке Вами платежа в его адрес.

Регламент для платежей в «Приват24»:

Внутренние платежи:
Проведение и зачисление получателю – круглосуточно, без выходных.

Платежи в другой банк:
Проведение (отправка в НБУ) до 19:00.

Обратите внимание!

Ваш телефон должен быть идентифицирован в банковской базе данных и подключен к SMS-сервису.

Тарифы

Звонок в банк, «ФотоКасса» Чат «Помощь Онлайн», e-mail, Viber
Подготовка платежного поручения 10 грн 5 грн
Проведение платежа внутри банка – бесплатно на другой банк – 3 грн*

* Проведение платежа на счета в других банках после 16:30 (в послеоперационное время) – комиссия 1% от суммы.

Отзывы клиентов

Марина Чуева, 30 лет, частный предприниматель, бизнес-тренер

Весь рабочий день я – в разъездах. Приходится общаться с большим количеством людей, время расписано по минутам. К офису я не привязана, лишних 30 минут на визит в банк нет, поэтому услуга «Платежи по телефону» для меня стали настоящим спасением. Где бы я ни находилась – достаточно двухминутного звонка, и любой платеж проведен.

Олег Скороход, 26 лет, частный предприниматель, организатор детских праздников

Считаю, что услуга во всех отношениях выгодная. Наверно, кассиры в отделениях скучают теперь. Если вы мне скажете, что остались еще чудаки, которые проводят платежи через кассу, – сильно удивлюсь. Ну действительно, зачем куда-то ходить, если все можно решить по телефону – быстро, в любое время суток!

Часто задаваемые вопросы

Услуга «Платежи по телефону» доступны всем клиентам автоматически?

Перед использованием услуги Вам надо будет заполнить в отделении анкету идентификации клиента. Если Вы новый клиент и только открываете счет в ПриватБанке – эта услуга будет подключена автоматически.

Звонки по номеру 3700 бесплатны?

Звонки по номеру 3700 бесплатны для телефонов всех мобильных операторов.

Какие виды платежей я могу осуществить по телефону?

По телефону Вы можете осуществить гривневый перевод на счет в любом украинском банке.

Какие реквизиты мне надо предоставить для оформления перевода на счет в другом украинском банке?

Сообщите оператору:
- номер Вашего счета
- сумму платежа
- реквизиты получателя: номер счета, ЕГРПОУ, МФО, наименование
- назначение платежа
- номер мобильного телефона получателя.

Зачем нужен номер телефона получателя?

Номер телефона получателя не обязателен. Он необходим в том случае, если Вы захотите оформить SMS-уведомление получателя о проведенном платеже в его адрес.

Есть ли ограничения по сумме платежей по телефону?

Оформить платеж можно на любую сумму.

Как я могу быть уверен, что сотрудник банка все сделает правильно и не отправит платеж по неверным реквизитам?

Пароль и информация о платеже приходят только на Ваш мобильный телефон. В сообщении будут указаны реквизиты и сумма платежа, поэтому перед тем, как назвать оператору пароль, Вы сможете все перепроверить.

Могу ли я получить подтверждение платежа в бумажном виде?

Подтверждением платежа служит его отражение в выписке. При необходимости Вы можете распечатать платежное поручение в отделении банка.

Безопасно ли проводить платежи по телефону?

Даже если в клиентскую поддержку позвонит Ваше доверенное лицо, пароль и информация по платежу придет только на Ваш мобильный номер, внесенный в базу банка.
Если телефон у Вас украдут, злоумышленник не сможет воспользоваться Вашими деньгами на банковском счете. Мы не раскрываем всю технологию, но безопасность платежей гарантируем.

Что делать, если я потеряю свой мобильный телефон?

В случае утери или кражи мобильного телефона необходимо незамедлительно сообщить об этом в банк. Услуга «Платежи по телефону» для Вашего номера будет заблокирована.