Настройки cookie

Мы используем необходимые файлы cookie для работы нашего сайта. Мы также хотели бы установить дополнительные файлы cookie, чтобы помочь нам улучшить наш сайт. Больше информации о cookie-файлах читайте в нашем Сообщении об обработке файлов cookie.

Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie обеспечивают основные функциональные возможности, например они делают наш сайт безопасным, доступным, а главное, постоянно работающим. Мы не можем выключить эти файлы, ведь без них не будет работать наш сайт. Однако вы можете самостоятельно их выключить, изменив настройки своего браузера, но это может повлиять на функционирование сайта.

Аналитические файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика. Так мы можем измерять и улучшать эффективность работы нашего сайта. Они помогают нам знать, какие страницы являются наименее популярными, и видеть, как посетители двигаются по сайту. Информация, которую собирают эти файлы cookie, часто является агрегированной, а следовательно, анонимной.

Рекламные файлы cookie

Эти файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами. Они могут быть использованы для создания профиля ваших интересов и показа ваших рекламных объявлений на других сайтах. Они не хранят непосредственно персональную информацию, но основаны на уникальной идентификации вашего браузера и интернет-устройства. Если вы не разрешите эти файлы cookie, демонстрируемая вам реклама будет менее релевантной.

8 февраля ПриватБанк проведет ряд технологических мероприятий, которые позволят  расширить пропускную способность телефонной линии клиентской поддержки 3700.  Как сообщила руководитель службы клиентской поддержки ПриватБанка Оксана Аношечкина, плановые работы затронут серверную часть службы и будут проводиться в ночное время, в связи с чем телефонная линия клиентской поддержки может работать с перебоями с 22:00 8 февраля до 9:00 9 февраля 2018 года.

«Технологические работы по настройке серверов телефонной линии службы поддержки мы проводим в ночное время, когда звонков от клиентов меньше. Мы надеемся, что большинство клиентов не заметят технологических перерывов в работе линии, – отметила Оксана Аношечкина. – Сегодня более 60% обращений и вопросов клиентов мы обрабатываем через современные каналы коммуникаций – чаты, мессенджеры и боты. В будущем доля онлайн-коммуникаций вырастет до 80%».

Кроме телефона клиентской поддержки 3700, ПриватБанк общается с клиентами через удобные и современные каналы: Facebook, Viber, Sender, чат поддержки в Приват24 и на сайте банка. Для клиентов, которые находятся за рубежом, работает телефонный номер +38 (‎‎056) 716 11 31.

Контакты пресс-службы

Адрес головного офиса:
49094, Украина г. Днепр, ул. Набережная Победы, 30.
press@privatbank.ua