Настройки cookie

Мы используем необходимые файлы cookie для работы нашего сайта. Мы также хотели бы установить дополнительные файлы cookie, чтобы помочь нам улучшить наш сайт. Больше информации о cookie-файлах читайте в нашем Сообщении об обработке файлов cookie.

Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie обеспечивают основные функциональные возможности, например они делают наш сайт безопасным, доступным, а главное, постоянно работающим. Мы не можем выключить эти файлы, ведь без них не будет работать наш сайт. Однако вы можете самостоятельно их выключить, изменив настройки своего браузера, но это может повлиять на функционирование сайта.

Аналитические файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика. Так мы можем измерять и улучшать эффективность работы нашего сайта. Они помогают нам знать, какие страницы являются наименее популярными, и видеть, как посетители двигаются по сайту. Информация, которую собирают эти файлы cookie, часто является агрегированной, а следовательно, анонимной.

Рекламные файлы cookie

Эти файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами. Они могут быть использованы для создания профиля ваших интересов и показа ваших рекламных объявлений на других сайтах. Они не хранят непосредственно персональную информацию, но основаны на уникальной идентификации вашего браузера и интернет-устройства. Если вы не разрешите эти файлы cookie, демонстрируемая вам реклама будет менее релевантной.

Kasta, онлайн-маркетплейс и лидер продаж в категории «Одежда и обувь» в Украине, совместно с Visa и ПриватБанком запустил в Украине биометрическую оплату покупок KastaID. Новый сервис разработан, чтобы упростить процесс оплаты товара, а также минимизировать риски выбора неправильного размера. Теперь клиент для доставки заказа может просто выбрать одно из 104 отделений KastaPost, бесплатно примерить любую из позиций заказа и оплатить только те вещи, которые подошли.

Функция автоматического распознавания лица на базе технологии Amazon Rekognition дает возможность масштабировать эту услугу по всей национальной сети отделений KastaPost. Amazon Rekognition основан на проверенной, хорошо масштабируемой технологии глубокого обучения, разработанной экспертами Amazon в области компьютерного зрения для ежедневного анализа миллиардов изображений и видео. Такое нововведение компании Kasta.ua помогает усовершенствовать опыт покупок клиентов Kasta, снять барьер страха ошибиться с размером, а также дает возможность частичной оплаты заказа (только за те вещи, которые подошли).

«Магия платежных технологий, услуги, которые еще несколько лет назад считались фантастикой, благодаря сотрудничеству самых инновационных компаний финансового сектора и ритейла становятся доступными всем украинцам. В начале года ПриватБанк стал пионером внедрения биометрической идентификации клиентов, запустив тестовую технологию FaceID в терминалах самообслуживания. Совместный проект с Visa и лидером онлайн-ритейла Kasta стал первым в Украине массовым запуском биометрической оплаты покупок. В ближайшее время с помощью Приват24 эта возможность будет доступна всем клиентам ПриватБанка и любым онлайн- и офлайн-ритейлерам», – отметил член правления ПриватБанка Сергей Харитич.

«Внедрение данной технологии, во-первых, в очередной раз подтверждает нашу последовательность в исполнении обещаний, заявленных в миссии компании – постоянно удивлять клиентов, с помощью инноваций делать онлайн-шопинг удобнее, быстрее и дешевле. А во-вторых, делает нас на шаг ближе к полной автоматизации платежей с помощью биоидентификации клиента, когда не понадобится носить с собой ни платежную карту, ни смартфон, потому что будет достаточно улыбки клиента, чтобы оплатить товар в отделениях KastaPost, как в нашем случае. Мы рады, что являемся пионерами внедрения этой технологии в Украине, а наши клиенты, как всегда, смогут первыми тестить технологии, которые уже работают на Западе», – комментирует запуск проекта генеральный директор Kasta Андрей Логвин.

Светлана Чирва, региональный менеджер компании Visa в Украине, Беларуси и Молдове, добавляет: «Сегодня развитие безналичных платежей определяет ряд факторов, среди которых онлайн- и мобильные технологии, а также новая модель поведения потребителей и их ожидания. Те торгово-сервисные предприятия, которые могут предложить потребителям наилучший опыт виртуального шопинга, широкий выбор товаров и удобный и безопасный способ совершать покупки, безусловно, имеют больше шансов расширить клиентскую базу и обеспечить лояльность потребителей. С точки зрения гарантирования безопасности безналичных платежей, биометрия станет одним из распространенных инструментов идентификации держателей карт и в значительной степени будет определять дальнейшее развитие безналичных платежей».

Контакты пресс-службы

Адрес головного офиса:
49094, Украина г. Днепр, ул. Набережная Победы, 30.
press@privatbank.ua