Адвокат онлайн

Юридическая помощь в любой жизненной ситуации

  • Оформление полиса в режиме онлайн за 5 минут
  • Страховка действует в режиме 24/7 (юрист онлайн)
  • Консультация юриста онлайн предоставляется в любом объеме, при этом задать вопрос юристу вы можете, просто позвонив по телефону
  • Вы получите помощь адвоката для защиты своих интересов, а страховая компания подберет и оплатит стоимость услуг адвоката

Зачем вам это?

Зачем вам это?

Остановила полиция, затопили соседи, проблемы с работодателем...

Что делать? Кому звонить? Куда бежать?

ПриватБанк предоставит вам юридическую консультацию по любым вопросам!

А если нужен адвокат, мы найдем лучшего и оплатим его услуги*.

Звоните круглосуточно: 3700.


* В пределах лимита по выбранному пакету.

Выберите тариф

Базовый Стандарт Премиум
Помощь юриста по любому вопросу в любое время суток
Лимит на услуги юриста и другие расходы 10 000 грн 30 000 грн 60 000 грн
Ежемесячный платеж 30 грн 90 грн 180 грн
Страховой тариф 3,6% от лимита на услуги юриста

Часто задаваемые вопросы

Кто является партнером ПриватБанка по услуге «Адвокат»?

ЧАСТНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «ВУСО», лицензия серия АЕ № 293950 от 31.07.2014 г., код ЕГРПОУ – 31650052. Информация о страховой компании находится на сайте компании.

Что такое продукт «Адвокат»?

«Адвокат» – это страхование непредвиденных финансовых затрат в связи с необходимостью получения юридической помощи в форме:

  • юридических консультаций по вопросам защиты нарушенного права;
  • подготовки процессуальных документов, в том числе исковых заявлений в суд и частичной уплаты судебных затрат.

Какие страховые события покрывает договор «Адвокат»?

1. Получение правовой консультации по телефону.

2. Финансовые затраты, обусловленные судебными затратами и затратами на правовую помощь при следующих рисках:

  • (код А1) составление в отношении застрахованного лица протокола об административном нарушении ПДД, предусматривающем наказание в виде штрафа в размере до 5 000 (пяти тысяч) грн, с которым застрахованное лицо не согласно по объективным причинам;
  • (код А2) эвакуация транспортного средства без уведомления собственника при отсутствии на то законных оснований;
  • (код А3) изъятие водительского удостоверения застрахованного лица или какого-либо иного документа, наделяющего застрахованное лицо специальным правом, без надлежащих на то правовых оснований, что причинило ему имущественный ущерб;
  • (код D1) посягательство на неприкасаемость жилья;
  • (код D2) принудительное препятствование осуществлению права на свободу перемещения;
  • (код D3) посягательство на личные имущественные права застрахованного лица (лишение застрахованного лица права собственности на принадлежащее ему имущество, которое размещено за пределами жилья застрахованного лица, без его согласия и без законных на то оснований);
  • (код I1) разглашение тайны корреспонденции относительно застрахованного лица, что причинило ему вред;
  • (код I2) разглашение личных (персональных) данных о физическом лице (застрахованном лице), что причинило ему вред;
  • (код I3) нарушение права на участие в мирных собраниях;
  • (код I4) запрет пересечения границы застрахованному лицу без надлежащих на то правовых оснований;
  • (код M1) нарушение врачебной тайны о застрахованном лице, что причинило ему вред;
  • (код M2) нарушение прав пациента;
  • (код O1) нарушение прав потребителя;
  • (код O2) нарушение прав интеллектуальной собственности;
  • (код O3) нанесение застрахованному лицу телесных повреждений;
  • (код T1) исчезновение багажа застрахованного лица, что причинило ему вред;
  • (код T2) безосновательные претензии контролирующего органа (сотрудников пограничной службы Украины);
  • (код T2) незаконное увольнение работника, неправомерное наложение на работника взысканий и/или материальной ответственности (пакет VIP);
  • (код B1) неправомерные действия кредитного или коллекторского учреждения по взысканию несуществующего долга, штрафных санкций и т. д. (пакет VIP);
  • (код B1) нарушение сроков, порядка и размера выплаты страхового возмещения страховой компанией или МТСБУ (пакет VIP).

Кто может оформить договор «Адвокат»?

Страхователем может быть любое физическое лицо.

Как оформить договор «Адвокат»?

В Приват24 в меню «Мои счета» –> «Страховки» –> «Оформить страховку» –> «Адвокат».

Является ли «Адвокат» обязательным видом страхования?

Нет, это добровольный вид страхования.

В чем заключается отличие между пакетами «Базовый», «Стандарт» и «Премиум» при оформлении страховки «Адвокат»?

Отличие между пакетами страхования заключается в лимите (количестве) возможных обращений за оформлением процессуальных документов и страховой сумме, на которую заключается договор.

  • «Базовый»: страховая сумма – 10 000 грн; лимит обращений за юридической консультацией по телефону – без ограничений; лимит покрытия на юридическое сопровождение события аккредитованной в СК юридической компании или адвокатом – 8 000,00 грн; лимит покрытия судебных затрат – 2 000,00 грн, но не выше 25% от фактических затрат; ежемесячный страховой платеж – 30 грн (360 грн в год).
  • «Стандарт»: страховая сумма – 30 000 грн; лимит обращений за юридической консультацией по телефону – без ограничений; лимит покрытия на юридическое сопровождение – 26 000,00 грн при сублимите на одно событие – 8 000,00 грн (допускается 1 случай урегулирования не аккредитованной в СК юридической компанией или адвокатом); лимит покрытия судебных затрат – 4 000,00 грн при сублимите на одно событие не выше 25% от фактических затрат; ежемесячный страховой платеж – 90 грн (1080 грн в год).
  • «Премиум»: страховая сумма – 60 000 грн, лимит обращений за юридической консультацией по телефону – без ограничений; лимит покрытия на юридическое сопровождение – 52 000,00 грн при сублимите на одно событие – 8 000,00 грн (допускаются 2 случая урегулирования не аккредитованной в СК юридической компанией или адвокатом); лимит покрытия судебных затрат – 8 000,00 грн при сублимите на одно событие не выше 30% от фактических затрат; ежемесячный страховой платеж – 180 грн (2160 грн в год).

Место действия договора – вся территория Украины. Действие договора не распространяется на территорию АР Крым, Севастополь, другие временно оккупированные территории Украины; территории проведения антитеррористической операции и/или операции объединенных сил, а также на подконтрольные органам государственной власти и органам местного самоуправления Украины территории административных районов Украины, в пределах которых находятся населенные пункты, расположенные на линии соприкосновения, в соответствии с Приложением 2 к Распоряжению Кабинета Министров Украины от 7 ноября 2014 года № 1085 со всеми изменениями и дополнениями.

Где можно подробно ознакомиться с условиями договора страхования «Адвокат»?

Ознакомиться с шаблоном договора СК «ВУСО» можно по ссылке (публичная оферта).

Где можно распечатать договор по продукту «Адвокат»?

В Приват24 в меню «Мои счета» –> «Страховки» –> «Мои страховки».

Как расторгнуть договор «Адвокат»?

В Приват24 в меню «Мои счета» –> «Страховки» –> «Мои страховки» –> «Операции» –> «Расторгнуть».

Куда обращаться страхователю при наступлении страхового случая и в какие сроки?

  • Не позднее чем за 24 часа с момента получения информации о страховом событии уведомить страховщика по телефону 3700 или очно в офисе страховой компании о наступлении страхового случая.
  • Лично подать страховщику заявление-сообщение о страховом случае установленной формы, в котором указать юридическую компанию, которая самостоятельно выбрана страхователем для урегулирования страхового случая, или поручить страховщику выбрать такую ​​юридическую компанию из числа аккредитованных страховщиком юридических компаний с соблюдением интересов страхователя.
  • В течение 3 (трех) рабочих дней со дня, когда застрахованному лицу/страхователю стало известно о наступлении страхового случая (в любом случае не позднее этого срока), предоставить страховщику все документы в порядке, определенном в договоре, получить рекомендации страховщика о своих дальнейших действиях и выполнять их.

Какие документы необходимо предоставить при наступлении страхового события?

Для признания страховщиком факта наступления страхового события застрахованное лицо/страхователь лично подает письменное заявление о страховом случае установленной формы и следующие документы:

  • электронный полис страхования, который принадлежит страхователю;
  • копия паспорта страхователя;
  • копия документов, подтверждающих размер ущерба, подлежащего возмещению (вывод уполномоченного органа);
  • справка уполномоченного органа о том, что страхователь не был в состоянии алкогольного или наркотического опьянения в момент наступления страхового случая (риски по кодам А1, А2);
  • копия административного акта, которым нарушены права страхователя (при наличии);
  • копия заявления в правоохранительные органы о совершении правонарушения и сообщения о внесении сведений в ЕРДР или документы, подтверждающие противоправность действий третьих лиц;
  • документы или письменные показания свидетелей, опровергающих обстоятельства, изложенные в административном акте, повлекшие наступление страхового случая;
  • доказательства, подтверждающие факт посягательства на имущественные права страхователя по кодам А2, А3, D1, D3, O1, O2, T1;
  • доказательства, подтверждающие факт посягательства на неимущественные права страхователя (риски по кодам D2, I1, I2, I3, I4, М1, М2, В1, О2, О3, Т2);
  • квитанция (чек) о приобретении товара или услуги, упаковка (если товар подлежал упаковке) по коду О1;
  • копия приказа, распоряжения, иного распорядительного акта, трудовой книжки и т. д. по коду Т3;
  • копия уведомления, требования кредитного или коллекторского учреждения об уплате долга и (или) штрафных санкций по коду В1;
  • копии всех имеющихся документов по существу спора по коду В2;
  • копии документов, подтверждающих судебные затраты;
  • копии других документов, которые непосредственно имеют отношение к обстоятельствам, которые привели к наступлению страхового случая (при их наличии).

Порядок выплаты страхового возмещения

  1. Выплата страхового возмещения осуществляется путем непосредственной оплаты услуг юридического сервиса, который предоставил юридические услуги, или путем возмещения страхователю убытков, причиненных ему в результате наступления страхового случая или уплаты административных взысканий в размере и на условиях, определенных в договоре. Способ выплаты страхового возмещения определяется страховщиком без согласования со страхователем.
  2. Выплата страхового возмещения осуществляется на основании страхового акта и акта оказанных юридических услуг, подписанного между страхователем и юридической компанией (из числа аккредитованных страховщиком юридических компаний), осуществившей урегулирования спора, или страхового акта и документа об определении размера нанесенного ущерба в результате наступления предусмотренного договором страхования риска с учетом положений п. 9.3 договора.
  3. Выплата страхового возмещения может быть осуществлена ​​на основании страхового акта и акта оказанных юридических услуг, подписанного между страхователем и юридической компанией не из числа аккредитованных страховщиком юридических компаний, которая осуществила урегулирования спора. В таком случае выплате подлежит 50% суммы, указанной в акте оказанных юридических услуг.

Какой срок принятия решения о выплате страхового возмещения или об отказе в выплате страхового возмещения?

  1. Признание события страховым случаем и определения размера убытков осуществляется страховщиком в течение не более 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня принятия от страхователя документов, предусмотренных договором. Страховщик принимает решение о выплате страхового возмещения или об отказе в выплате и составляет соответствующий страховой акт.
  2. В случае принятия решения об отказе в выплате страхового возмещения страховщик в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня принятия такого решения уведомляет об этом страхователя в письменной форме с обоснованием причины отказа.

В течение какого времени выплачивается страховое возмещение?

  1. Выплата страхового возмещения юридическому сервису осуществляется на основании акта фактически выполненных работ (оказанных юридических услуг) по урегулированию страхового случая. Такая выплата осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня составления указанного акта.
  2. Если выплата страхового возмещения происходит путем возмещения вреда или уплаты административных взысканий, то такая выплата осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня составления страхового акта.