Ваше мнение поможет нам стать лучше 😊

Чтобы стать для вас лучше и, возможно, подготовить письма с полезными предложениями от наших партнеров, которые могут пригодиться, мы хотим понять, насколько интересны для вас сообщения о тех или иных товарах и услугах. Пожалуйста, посвятите 30 секунд своего времени и оцените по шкале от 1 до 10 важность для вас различных категорий сообщений.

1. Сообщения от операторов мобильной связи:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

2. Сообщения от компаний-перевозчиков (например, авиаперевозчиков или почтовых компаний):

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

3. Сообщения от сетей, торгующих электроникой:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

4. Сообщения от сетей, торгующих одеждой, обувью и т. п.:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

5. Сообщения от сетей, торгующих строительными материалами, мебелью и т. п.:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

6. Сообщения от сетей, торгующих продуктами питания и т. п.:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

7. Сообщения от банков для вас как для физического лица (по личным финансовым вопросам):

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

8. Сообщения от банков для вас как для представителя бизнеса (по вопросам обслуживания бизнеса):

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

И еще один важный вопрос...
С какой частотой вам было бы наиболее комфортно проводить коммуникации с банком?

Спасибо за ответы на наш опрос