ЗАЩИТА ОТ МОШЕННИЧЕСТВА

ЗАЩИТА ОТ МОШЕННИЧЕСТВА

Услуга дополнительной защиты от финансового мошенничества.
Гарантированный возврат собственных или кредитных средств в случае мошеннических действий.

Для подключения обратитесь к вашему персональному банкиру.

Системы банка надежно защищены, и сломать их невозможно

Однако мошенники изобретательны, есть вероятность, что вы можете ввести свои данные на мошенническом сайте, довериться кому-то под влиянием негативных эмоций и сказать лишнее. Самые распространенные примеры мошенничества:

 

Переводы на счета мошенников под их давлением

Телефонное мошенничество

Интернет-мошенничество

Подделка сайтов

Снятие средств с похищенной или утерянной карты

Условия услуги «Защита от мошенничества»

Условия услуги «Защита от мошенничества»

Ключевые преимущества услуги:

  • единый лимит страхового покрытия по всем видам мошенничества;
  • возмещение ущерба до 100 000 грн по основным видам социальной инженерии;
  • покрытие риска в случае непредоставления продавцом оплаченного товара.

Программы по услуге:

Страховая сумма Стоимость в мес.
Premium 100 000 грн 70 грн
Exclusive 200 000 грн 140 грн

Место действия договора страхования – весь мир. Срок действия услуги – 12 месяцев.

Для подключения обратитесь к вашему персональному банкиру.

Подробно об услуге

Какие партнеры ПриватБанка предоставляют услугу «Защита от мошенничества»?

  • Страховая компания «Универсальная» – лицензия серии АГ № 569730 от 23.03.2011.
  • Страховая компания «ВУСО» – лицензия серии АЕ № 293950 от 31.07.2014.

Выбор страховой компании осуществляется автоматически системой банка. Условия оформления и урегулирования продукта во всех компаниях идентичны.

Где можно подробно ознакомиться с условиями договора страхования?

Какие виды мошенничества покрывает услуга «Защита от мошенничества»?

  1. Социальный инжиниринг – проведение операции по карте под манипулятивным психологическим воздействием мошенника.
  2. Незаконная оплата с карточного счета в торгово-сервисной сети по утерянной или похищенной карте.
  3. Скиминг – противоправное осуществление платежных операций по карточному счету страхователя с использованием дубликата карты и полученных противоправным путем данных карты страхователя.
  4. Mobile-банкинг – противоправное совершение платежных операций по счетам клиента третьими лицами без платежной карты с помощью SMS-команд или незаконный платеж с помощью SMS-команд или приложения «SMS-банкинг» путем незаконного завладения телефоном держателя карты и ПИН-кодом к приложению «SMS-банкинг».
  5. Снятие без карты в банкомате – противоправное осуществление платежных операций (в том числе снятие наличных средств) по счетам клиента третьими лицами без платежной карты в банкомате с помощью бесконтактного платежного интерфейса, а именно незаконное получение средств / расчет в банкомате без физического присутствия платежной карты путем завладения данными карты (включая ПИН-код) и телефоном для получения входящего звонка от ПриватБанка с целью идентификации.
  6. Эквайринг в режиме МОТО-операции / оплата с карты без SMS-подтверждения операции – противоправное совершение третьими лицами платежной операции с использованием платежной карты страхователя через телефон, почту или Интернет в режиме МОТО-операции.
  7. Интернет-эквайринг с использованием технологии безопасности 3-D Secure / оплата в Интернете с SMS-подтверждением проведения операции – противоправное совершение третьими лицами платежных операций с использованием платежной карты страхователя в системе электронной торговли (коммерции) с использованием технологии безопасности 3-D Secure.
  8. Платежи по телефону – противоправное совершение платежных операций по счетам клиента третьими лицами посредством дистанционного обслуживания – телефонных каналов связи с SMS-подтверждением проведения операции (платежа) или незаконная операция осуществления платежа по телефону 3700 или +38 (073) 900 00 02 путем авторизации в контакт-центре банка (завладение данными карты, Ф. И. О., контактным номером телефона держателя платежной карты) и завладения телефоном для получения ОТР-пароля или самим ОТР-паролем.
  9. Интернет-банк Приват24 – противоправные операции по карточному, текущему или депозитному счету с использованием Интернет-банка Приват24 (официальный канал связи и обмена информацией между банком и клиентом) путем:
    • завладения данными владельца счета (данными карты, Ф. И. О., контактным номером телефона) и паролем от Приват24;
    • завладения телефоном владельца счета.
  10. Фишинг, фарминг, вишинг – противоправное совершение платежных операций по карточному счету страхователя без применения карты / дубликата карты с использованием полученных противоправным путем реквизитов карты.
  11. Незаконное получение наличных денежных средств с карточного счета.
  12. Противоправный перевод средств.
  13. LiqPay – противоправный перевод средств в уникальном веб-интерфейсе по электронному адресу www.liqpay.com через введение реквизитов платежа в сети Интернет и инициирование денежного перевода или противоправное перечисление средств.
  14. Непредоставление товара – непредоставление (неотправка) продавцом товара, невозврат продавцом уплаченных средств за товар в течение 30 дней с даты оплаты страхователем заказанного товара по реквизитам продавца.

Что такое страховая сумма (покрытие) и страховой платеж? Как они определяются?

Страховая сумма (покрытие) – денежная сумма, в пределах которой страховая компания в соответствии с условиями страхования обязана произвести выплату при наступлении страхового случая.

Страховая сумма устанавливается по соглашению сторон при заключении договора.

Страховой платеж – это средства, являющиеся платой за страхование и вносимые страхователем в сроки, указанные в договоре страхования. Размер страхового взноса определяется на основании страхового тарифа и страховой суммы.

Что делать при наступлении страхового события?

  1. Обратитесь в ПриватБанк по номеру premium-поддержки +38 (073) 900 00 02 или в чат «Помощь Онлайн» и заблокируйте карту. Оставьте заявку о наступлении страхового события.
  2. Сообщите в полицию о факте мошенничества. Получите номер вашего обращения и выписку из Единого реестра досудебных расследований.
  3. Предоставьте персональному банкиру выдержку для передачи на формирование заключения.
  4. Ожидайте расследования и установления факта мошенничества.
  5. Получите компенсацию на карту.

Куда зачисляется страховое возмещение?

На Карту для выплат застрахованного лица. Если этого типа карты нет, деньги будут зачислены на любую другую активную карту.

В каких случаях может быть отказ в возмещении?

Каждый случай служба безопасности банка рассматривает индивидуально, после чего составляет акт. Основные причины отказа:

  • страховое возмещение не выплачивается, если страховой случай произошел в течение первых семи дней со дня вступления в силу договора страхования;
  • нарушение сроков уведомления о наступлении страхового случая;
  • отсутствие платежа по договору страхования, если страховой случай произошел в период, когда договор не был оплачен.