Premium-поддержка и Консьерж-сервис

Premium-поддержка и Консьерж-сервис
Помогаем во всех сферах: банковские вопросы и финансы, бизнес, досуг, хобби, здоровье и забота о вашей семье.

Premium-поддержка

Финансовые и банковские операции
Консультация по премиальным сервисам
Умный помощник и помощь специалиста поддержки в пакете Premium и прямое соединение со специалистом в пакетах Premium Plus, Premium Max, Private Banking

Мы на страже качественного и быстрого решения ваших банковских вопросов.

Легко справимся с любыми задачами – от заказа наличных до консультаций по ОВГЗ, от открытия депозита до помощи с оплатой картами и т. д.

Консьерж-сервис

Работают по международным стандартам
Имеют партнеров по всему миру
Собаку съели на том, что для вас может быть сложным или требовать дополнительных усилий: бронирование отелей, аренда авто, шопинг и доставка с иностранных сайтов

Менеджеры Консьерж-сервиса наших партнеров на страже качественного и быстрого решения ваших личных вопросов: покупка билетов, регистрация на рейс, досуг, доставка еды или цветов и многое другое.

Интересно, что такое «многое другое»? Просмотрите, что мы уже выполняли для наших клиентов, и представьте, что мы можем сделать для вас.

Premium-поддержка и Консьерж-сервис работают в режиме 24/7

Как выбрать, куда обращаться?

Всё просто! Выбирайте контакты в зависимости от платежной системы карты. Если у вас карты обеих систем, можно обращаться в обе службы Visa и Mastercard.

Банковские вопросы и операции с вашими картами оставьте для Premium-поддержки ПриватБанка.

Premium-поддержка ПриватБанка
Premium-поддержка ПриватБанка
+38 073 (050, 098) 900 00 02
в приложении Приват24: пишите в чат или звоните в поддержку прямо из приложения

Ваши запросы вдохновляют нас

В 02:33 Владислав прислал нам несколько скриншотов с кадрами из фильма и попросил его найти.
Уже через несколько часов наши консьержи предоставили Владиславу информацию и ссылку на нужный сериал. Мы можем всё!
Игорь обратился с просьбой заказать и доставить сахар. Сложность была в том, что почта принимала посылки только до 5 кг, а клиенту необходимо было доставить 100 кг. К счастью, нам удалось найти продавца, который согласился отправить 20 посылок по 5 кг, и мы с радостью выполнили заказ Игоря.
Юрий обратился в середине мая и попросил помочь заправить авто во Львове для поездки семьей. Как мы помним, в этот период почти нигде не было бензина, особенно в больших городах. Наши суперконсьержи нашли для Юрия заправку и смогли решить задачу даже в сложное время.
Сергей обратился к нашим консьержам и попросил подыскать варианты развития собственного бизнеса с соинвесторами, но без франшизы и сторонних компаний. Мы смогли подобрать варианты как частных предложений, так и платформ для развития совместного бизнеса. Поддерживаем наших клиентов в любых начинаниях.
В начале войны мы помогли Анне разобраться, как открыть благотворительную организацию, и нашли специалистов, которые согласились полностью сопровождать ее в этом добром деле.

Часто задаваемые вопросы

Premium-поддержка
Консьерж-сервис

Как работает Premium-поддержка ПриватБанка?

Мы работаем круглосуточно семь дней в неделю, а если нужно, то и больше :-)

В чем разница Premium-поддержки и Консьерж-сервиса от Visa и от Mastercard?

Premium-поддержка – специалисты банка, которые занимаются решением вопросов, связанных с продуктами и услугами банка или проведением банковских операций по вашему запросу (изменения лимитов по картам, блокировка/разблокировка карт и т. п.).

К продуктам и услугам банка относятся не только традиционные депозиты, кредиты, страховые сервисы, но и дополнительные сервисы премиальных карт: аэропортовые сервисы, программы лояльности, скидки от партнеров и т.д.

Консьерж-сервис от Visa и от Mastercard – наши партнеры, которые заботятся о ваших личных поручениях. Обращайтесь к ним, если ваше обращение выходит за пределы банковского обслуживания. Например, вам необходимо подобрать и приобрести любые билеты, забронировать жилье или авто, приобрести что-нибудь на зарубежном сайте, организовать доставку цветов и т. д.

С какими вопросами мне помогут в Premium-поддержке?

С вопросами по услугам и продуктам (депозиты, кредиты, «Оплата частями», страховые сервисы, сервисы в аэропортах и т. п.), а также в проведении банковских операций:

  • смена лимитов по картам;
  • блокировка/разблокировка карт;
  • заказ наличных;
  • заказ справок и/или выписок;
  • объяснение движения средств в выписке
  • и т. п.

Если же ваш вопрос будет касаться Консьерж-сервиса, то специалисты Premium-поддержки предоставят контакты и помогут обратиться к нашим партнерам.

Помогут ли мне в Premium-поддержке, если у меня есть вопросы личного характера (например, приобрести билеты)?

Вопросами личного характера занимаются специалисты Консьерж-сервиса Visa и Mastercard. Поэтому в Premium-поддержке вам предоставят контакты соответствующей службы Консьерж-сервиса и помогут оставить запрос.