Пакет телемедицинских услуг с вашей премиальной картой Visa Signature включает:
- поддержку медицинского консьержа 24/7 – без ограничений;
- консультации семейного врача или врачей узких специальностей* – 10 бесплатных консультаций в год;
- организацию бесплатного тестирования** на COVID-19 в случае путешествия за границу – 2 раза в год;
- онлайн-лекции от экспертов Visa – без ограничений;
- бесплатная доставка лекарств – 2 раза в месяц.
* К врачам узких специальностей относятся: терапевт, педиатр, гинеколог, хирург, гастроэнтеролог,
дерматолог и другие.
** Сервис доступен в Киеве, Львове, Одессе, Харькове, Днепре. Доступные тесты по обычной, не ускоренной процедуре.
При подаче в страховую заявки на тест нужно указать: дату вылета и возвращения; страну, в которую вы путешествуете или
из которой возвращаетесь; номер рейса. При первом обращении для заказа сервиса понадобится +1 день для подтверждения
личности владельца карты.
Как воспользоваться сервисом?
Шаг 1. Перейдите в чат-бот Visa со своего
финансового номера телефона, нажмите на кнопку «Телемедицина» и выберите в меню необходимый подраздел.
Шаг 2. Нажмите «Проверить доступность услуги», привяжите свою карту, указав ее полные данные, и следуйте
инструкциям.
Шаг 3. Нажмите «Заказать услугу» и перейдите в чат со страховой компанией ARX.
Шаг 4. Укажите Ф. И. О., дату рождения, местонахождение и уровень премиальной карты для подтверждения ваших
данных (для тех, кто пользуется сервисом
впервые).
Шаг 5. Закажите услугу, следуя подсказкам, и пользуйтесь сервисом в режиме 24/7.
Подробнее о
сервисе