Управление сообщениями

Управление сообщениями

Выбирайте удобный канал для получения уведомлений о своих банковских операциях, а также управляйте рекламными сообщениями

Как выбрать канал получения уведомлений об операциях?

По умолчанию сообщения по движениям средств на картах приходят в чат приложения Приват24.

Изменить канал информирования можно в новом мобильном приложении Приват24 или в веб-версии Приват24 next. Для этого:

зайдите в меню «Настройки»;

зайдите в меню «Настройки»;

откройте блок «Коммуникации» в приложении или блок «Управление» в веб-версии Приват24 next;

откройте блок «Коммуникации» в приложении или блок «Управление» в веб-версии Приват24 next;

зайдите в «Канал информирования» в приложении или «Коммуникации» в веб-версии Приват24 next;

зайдите в «Канал информирования» в приложении или «Коммуникации» в веб-версии Приват24 next;

выберите удобный вам канал.

выберите удобный вам канал.

Как выбрать канал получения уведомлений об операциях?

По умолчанию сообщения по движениям средств на картах приходят в чат приложения Приват24.

Изменить канал информирования можно в новом мобильном приложении Приват24 или в веб-версии Приват24 next. Для этого:

  1. зайдите в меню «Настройки»;
  2. откройте блок «Коммуникации» в приложении или блок «Управление» в веб-версии Приват24 next;
  3. зайдите в «Канал информирования» в приложении или «Коммуникации» в веб-версии Приват24 next;
  4. выберите удобный вам канал.

Как отказаться от рекламных уведомлений?

Если вы не хотите получать рекламные сообщения от банка (информирование об акциях, о партнерстве с новыми компаниями, об обновлении приложений и так далее), можно отказаться от них:

позвонив на 3700;

обратившись в чат «Помощь Онлайн» на сайте банка или в приложении Приват24.