Преимущества платежей в Приват24
Минимальная комиссия
Круглосуточно (онлайн через Приват24)
Быстро
Оплата без очереди
Все платежи у вас под контролем
Архив квитанций
Минимальная комиссия
Круглосуточно (онлайн через Приват24)
Быстро
Оплата без очереди
Все платежи у вас под контролем
Архив квитанций
Приват24 (онлайн)
Приват24 (онлайн)
«Создание платежа по шаблону»
Создание платежа в адрес предприятия, у которого с ПриватБанком заключен договор
Создание платежа в адрес предприятия, которое не получилось найти ни по названию, ни по номеру счета, ни по ЕГРПОУ
Приват24 (Android и iOS)
Приват24 (Android и iOS)
Приложение под Android
Терминал самообслуживания (по муниципальной карте)
Терминал самообслуживания (по муниципальной карте)
Терминал самообслуживания/муниципальная карта
Платежи за коммуналку по телефону 3700
Платежи за коммуналку по телефону 3700
Совершайте любые платежи и покупайте билеты на любой транспорт с помощью мобильного телефона.
Уникальная услуга, которая позволит Вам совершать банковские операции без посещения отделения, совершив лишь один телефонный звонок!
Как провести платеж по телефону?
Метод оплаты | Есть договор с получателем | Нет договора с получателем |
Приват24 | 1 грн | 3 грн |
Терминал/Банкомат | 1% (min 5 грн, max 500 грн) | 1% (min 10 грн, max 1 000 грн) |
Отделение | 1% (min 15 грн, max 500 грн) | 1% (min 25 грн, max 1 000 грн) |
Сайт (онлайн) | 1% min 1 грн | - |
Телефон 3700 | 1% (min 15 грн, max 500 грн) + 20 грн | 1% (min 25 грн, max 1 000 грн) + 20 грн |
Платежи получателей пенсионных выплат в ПриватБанке за коммунальные услуги без комиссии через Приват24 или по звонку на 3700:
в сумме до 3 000 грн в месяц (включительно) и не более 10 платежей.
Платежи за кредитные средства:
до 10 000 грн на календарный месяц – без дополнительной комиссии (учитываются все платежи за коммунальные услуги: картой и наличными);
свыше лимита 10 000 грн – 3% с карты «Универсальная» или 2% с премиальной карты.
Платежи с карт других банков:
дополнительная комиссия в Приват24 – 2,75%, в терминале самообслуживания – 1%.
Платежи за коммунальные услуги неидентифицированных клиентов ПриватБанка в кассе:
дополнительная комиссия: до 1 000 грн – 15 грн;
от 1 000 грн – 1% (min 15 грн, max 200 грн).
Размер комиссии за коммунальные услуги может отличаться от стандартной и зависит от условий договора с получателем.
Какой регламент проведения платежей?
Коммунальные платежи и платежи по реквизитам проводятся мгновенно. В отдельных случаях – в течение 1–2 рабочих дней.
Бюджетные платежи (налоги) перечисляются текущим днем до 22:30 (если для СЭП НБУ не установлен иной регламент работы). Если платеж совершен после 22:30, то деньги будут перечислены следующим банковским днем.
Как проверить есть ли договор с получателем?
Как получить квитанцию?
Кто такой «получатель пенсионных выплат в ПриватБанке»?
Я забыл пароль. Что делать, если заблокирован вход в Приват24?
Шаг 1. Пройдите по ссылке http://privat24.ua и нажмите «Забыли пароль?».
Шаг 2. Введите свой номер мобильного телефона, последние 4 цифры карты и новый пароль.
Шаг 3. Введите динамический пароль, который пришел на ваш телефон и подтвердите смену пароля.
Что, если у меня украдут телефон с установленным приложением Privat24?
Даже украв у вас телефон, никто не сможет украсть ваши деньги – для входа в приложение будет нужен пароль от Приват24. Если вы недавно запускали приложение, при закрытии или отсутствии активности с вашей стороны оно автоматически выйдет из аккаунта и снова запросит пароль.
Помните: вам обязательно нужно сообщить сотрудникам ПриватБанка, что вы потеряли телефон! Сделать это можно по номеру 3700. Поскольку ваш номер используется для проведения банковских операций, мы временно отключим прием команд от него. Как только вы восстановите номер, сообщите об этом в банк.
Как зарегистрироваться в приложении Privat24?
Где я могу найти ближайший терминал самообслуживания?
Где я могу найти ближайший банкомат?
Услуга «Платежи по телефону» доступна всем клиентам автоматически?
Звонки по номеру 3700 бесплатны?
Какие виды платежей я могу осуществить по телефону?
Какие реквизиты мне надо предоставить для оформления перевода на счет в другом украинском банке?
Сообщите оператору:
- номер своего счета;
- сумму платежа;
- реквизиты получателя: номер счета, ЕГРПОУ, МФО, наименование;
- назначение платежа;
- номер мобильного телефона получателя (не обязательно).
Зачем нужен номер телефона получателя?
Есть ли ограничения по сумме платежей по телефону?
Могу ли я получить подтверждение платежа на бумаге?
Безопасно ли проводить платежи по телефону?
Что делать, если я потеряю свой мобильный телефон?