Пополнение мобильного

Срок проведения операции:

Мгновенно

ПриватБанк предлагает своим клиентам простые и удобные способы пополнить счёт мобильного телефона. Для всех операторов Украины. Со следующей комиссией:

Тарифы

Банкомат от 1 до 5 грн.
Приват24 (в том числе мобильное приложение) 1 грн до 5 грн.
Терминал самообслуживания от 0 до 7 грн.
По телефону «3700» 3 грн.
Sms-Банкинг от 1 до 5 грн.
Дополнительная комиссия 1% при использовании кредитных средств и оплате с карт других банков

Ваши дополнительные возможности

Приват24

Приват24

Интернет-банк Приват24


  • Шаг 1. Выберите в главном меню пункт «Пополнить» с изображением мобильного или во вкладке «Все услуги» пункт меню «Услуги связи – Пополнение телефона».
  • Шаг 2. Введите номер пополняемого телефона, сумму пополнения и выберите карту, с которой Вы хотите совершить пополнение и нажмите «Пополнить».
  • Обратите внимание! На этом этапе Вы можете сделать платеж регулярным, просто поставив галочку в соответствующее окошко.
  • Шаг 3. Введите одноразовый SMS-пароль, чтобы подтвердить платеж. Платеж проведен! Вы можете проверить его состояние в меню «Услуги связи – Архив».
Узнать больше о возможностях Приват24

Приват24 (Android и iOS)

Приват24 (Android и iOS)

Приват24 (Android и iOS)

Приложение Приват24 под Android


  • Шаг 1. Выберите в главном меню пункт «Пополнение – Мобильный» или во вкладке «Услуги – Пополнение – Мобильный».
  • Шаг 2. Выберите в телефонной книжке или введите вручную номер телефона, который собираетесь пополнить, введите сумму пополнения и выберите карту, с которой собираетесь провести пополнение. Нажмите «Пополнить телефон».
  • Шаг 3. Подтвердите платеж введением Вашего статического пароля. Перевод отправлен на обработку!
  • Обратите внимание! Если Вы пополняете финансовый номер, то вводить статический пароль не обязательно.
Узнать больше о возможностях мобильного приложения Приват24

SMS-банкинг

SMS-банкинг

SMS-банкинг

Приложение - СМС-банкинг (Android)


Пополнение своего мобильного телефона

Со своего финансового номера отправьте SMS* на номер 10060 с текстом PAYxxx+ХХХХ, где:
- ххх – сумма пополнения;
- ХХХХ – последние 4 цифры номера карты, с которой Вы хотите пополнить счет.

Пример:
Если Вы хотите пополнить свой номер телефона с карты 1111 2222 3333 4444 на 89 грн, то Вам необходимо отправить SMS с текстом:
PAY89+4444

Обратите внимание! Команды отправляются без пробелов. Символ «+» нужно набирать.

* Стоимость SMS – согласно тарифам Вашего мобильного оператора.

Пополнение любого мобильного телефона

Со своего финансового номера отправьте SMS* на номер 10060 с текстом PAYxxx+ХХХХ+YYYYYYYYYY, где:
- ххх – сумма пополнения;
- ХХХХ – последние 4 цифры номера карты, с которой Вы хотите пополнить счет;
- YYYYYYYYYY – 10-значный номер телефона, который Вы пополняете.

Пример:
Если Вы хотите пополнить мобильный 066 99 99 777 с карты 1111 2222 3333 4444 на 42 грн, то Вам необходимо отправить SMS с текстом:
Если PAY42+4444+0669999777

Обратите внимание! Команды отправляются без пробелов. Символ «+» нужно набирать.

* Стоимость SMS – согласно тарифам Вашего мобильного оператора.

Узнать больше о возможностях SMS-банкинга

Терминал самообслуживания

Терминал самообслуживания

Терминал самообслуживания


  • Шаг 1. Выберите в главном меню пункт «Пополнить мобильный».
  • Шаг 2. В следующем окне выберите оператора.
  • Шаг 3. Введите номер телефона, который Вы хотите пополнить, и нажмите «Продолжить».
  • Шаг 4. Выберите форму пополнения: наличными или картой.
  • Шаг 5. Введите необходимую сумму в купюроприемник или, если выбрали пополнение с карты, введите сумму пополнения и подтвердите вводом ПИН-кода. Перевод проведен.
Узнать больше о возможностях терминалов самообслуживания

Банкомат

Банкомат

Банкомат


  • Шаг 1. В главном меню выберите пункт «Услуги связи».
  • Шаг 2. В следующем окне выберите пункт «Пополнить телефон»
  • Шаг 3. Введите номер пополняемого мобильного. Нажмите «Правильно».
  • Шаг 5. В следующем окне проверьте правильность данных, которые Вы ввели, и подтвердите пополнение, нажав «Продолжить». Пополнение проведено!
Узнать больше о возможностях банкоматов

Часто задаваемые вопросы

Какие требования к программному обеспечению для работы в Интернет-банке «Приват24»?

Браузер клиента должен поддерживать работу по протоколу SSL с длиной ключа 128 бит. Вам необходимо установить последнюю версию используемого Вами интернет-браузера. Обратите внимание и измените в случае необходимости настройки браузера по образцу:

  • пункт меню «Свойства»/«Содержание»/«Автозаполнение» – отключить режим автозаполнения имен пользователей и паролей в формах
  • пункт меню «Свойства»/«Дополнительно»/подпункт «Безопасность» – выбрать «Не сохранять зашифрованные страницы на диск».

Я забыл пароль. Что делать, если заблокирован вход в «Приват24»?

Пройдите по ссылке http://privat24.ua/ и нажмите «Забыли пароль?»:
Шаг 1. Введите Ваш номер мобильного телефона, последние 4 цифры карты, адрес электронной почты и новый пароль.
Шаг 2. Введите динамический пароль, который пришел на Ваш телефон и подтвердите смену пароля.

Как добавить или удалить карту в учетной записи «Приват24»?

В меню Все услуги >> Карты >> Добавить карту:
Шаг 1. Введите номер карты, нажмите «Отправить».
Шаг 2. Подтвердите операцию паролем, который пришел на Ваш мобильный телефон. В течение 3 минут заявка будет обработана, карта будет добавлена.

Как изменить свой пароль входа в Приват24?

В меню «Настройки»/«Безопасность»/«Смена пароля входа»:
Шаг 1. Введите старый пароль и новый, на который хотите сменить, нажмите «Продолжить».
Шаг 2. Подтвердите операцию паролем, который поступил на Ваш мобильный телефон. После выхода из «Приват24» пароль будет изменен.

Как изменить логин (номер телефона для входа в Приват24), если старый номер телефона не активен?

Для изменения неактивного номера обратитесь в чат «Помощь Онлайн» и сообщите оператору, что Вам необходимо изменить логин. Уточните, что старый номер телефона неактивен.

Как изменить логин (номер телефона для входа в Приват24), если старый номер телефона активен?

В меню «Настройки»/«Безопасность»/«Смена логина»:
Шаг 1. Введите новый номер телефона.
Шаг 2. Подтвердите операцию паролем, который поступил на новый номер телефона, и нажмите «Подтвердить».
Шаг 3. Подтвердите еще раз паролем, который поступил на старый номер телефона, и нажмите «Сохранить изменения».

Безопасно ли использовать Wi-Fi в общественных местах для работы с Приват24?

Абсолютно! Приложение шифрует данные, передаваемые в банк и получаемые от серверов банка. Ваши счета и деньги на них всегда в безопасности.

Что, если у меня украдут телефон с установленным Приват24?

Даже украв у Вас телефон, никто не сможет украсть Ваши деньги – для входа в приложение будет нужен пароль от Приват24. Если Вы недавно запускали приложение, при закрытии или отсутствии активности с Вашей стороны оно автоматически выйдет из аккаунта и снова запросит пароль.
Помните: Вам обязательно нужно сообщить сотрудникам ПриватБанка, что Вы потеряли телефон! Сделать это можно по номеру 3700. Поскольку Ваш номер используется для проведения банковских операций, мы временно отключим прием команд от него. Как только Вы восстановите номер, сообщите об этом в банк.

Как зарегистрироваться в приложении «Приват24»?

Вы можете зарегистрироваться на сайте privat24.ua или прямо в приложении «Приват24», нажав «Регистрация» на главном экране.

Могу ли я использовать приложение «Приват24», если я не зарегистрирован в Приват24?

Да! Вы можете с помощью любой банковской карты пополнить счёт мобильного телефона, указав номер самостоятельно или выбрав его из телефонной книги. Основные команды SMS-банкинга также доступны до ввода логина и пароля. Вы можете ознакомится со всеми функциями приложения, нажав «Демо» на экране входа. Для управления своими счетами Вам нужно зарегистрироваться.

Можно ли с помощью приложения «Приват24» связаться с сотрудником банка?

Да! Сделать это можно 4 следующими способами:
- написав в чат;
- написав письмо в банк;
- позвонив по Skype;
- с помощью обычного телефонного звонка.
И всё это в один клик!

Я продлил срок действия карты. Должен ли я заново подключать услугу?

Если в результате перевыпуска номер карты остался прежним – новая регистрация не нужна.

В тексте SMS-запроса я могу использовать только заглавные буквы?

Регистр букв в SMS-командах не имеет значения.

Могу ли я совершить перевод с помощью SMS-банкинга между картами в разной валюте?

Да, это возможно.

Какую максимальную сумму я могу перевести между картами SMS-командой?

Максимальная сумма перевода между картами – 15 000 грн за один день.

Где я могу найти ближайший терминал самообслуживания?

Вы можете найти ближайший терминал самообслуживания на карте https://privatbank.ua/map/

Что произойдет, если при пополнении я введу неправильный номер карты получателя?

Если Вы укажете существующий номер карты, то она будет пополнена. Поэтому проверяйте, пожалуйста, правильность введения номера перед подтверждением платежа.

Что произойдет, если при проведении операции я введу неправильный ПИН-код?

Если ПИН-код будет введен не правильно 5 раз подряд – карта будет изъята банкоматом.

Где я могу найти ближайший банкомат?

Вы можете найти ближайший банкомат на карте https://privatbank.ua/map/

Услуга «Платежи по телефону» доступна всем клиентам автоматически?

Перед использованием услуги Вам надо будет заполнить в отделении анкету идентификации клиента. Если Вы новый клиент и только открываете счет в ПриватБанке – эта услуга будет подключена автоматически.

Звонки по номеру 3700 бесплатны?

Звонки по номеру 3700 бесплатны для телефонов всех мобильных операторов.

Какие виды платежей я могу осуществить по телефону?

По телефону Вы можете осуществить гривневый перевод на счет в любом украинском банке.

Какие реквизиты мне надо предоставить для оформления перевода на счет в другом украинском банке?

Сообщите оператору:
- номер Вашего счета;
- сумму платежа;
- реквизиты получателя: номер счета, ЕГРПОУ, МФО, наименование;
- назначение платежа;
- номер мобильного телефона получателя.

Зачем нужен номер телефона получателя?

Номер телефона получателя не обязателен. Он необходим в том случае, если Вы захотите отправить получателю SMS-уведомление о проведенном в его адрес платеже. Стоимость этой услуги – 0,4 грн.

Есть ли ограничения по сумме платежей по телефону?

Оформить платеж можно на любую сумму.

Как я могу быть уверен, что сотрудник банка все сделает правильно и не отправит платеж по неправильным реквизитам?

Пароль и информация о платеже приходят только на Ваш мобильный телефон. В сообщении будут указаны реквизиты и сумма платежа, поэтому перед тем, как назвать оператору пароль, Вы сможете все перепроверить.

Могу ли я получить подтверждение платежа на бумаге?

Подтверждением платежа служит его отражение в выписке. При необходимости Вы можете распечатать платежное поручение в отделении банка.

Безопасно ли проводить платежи по телефону?

Даже если в клиентскую поддержку позвонит Ваше доверенное лицо, пароль и информация по платежу придет только на Ваш мобильный номер, внесенный в базу банка. Если телефон у Вас украдут, злоумышленник не сможет воспользоваться Вашими деньгами на банковском счете. Мы не раскрываем всю технологию, но безопасность платежей гарантируем.

Что делать, если я потеряю свой мобильный телефон?

В случае утери или кражи мобильного телефона необходимо незамедлительно сообщить об этом в банк. Услуга «Платежи по телефону» для Вашего номера будет заблокирована.