Пополнение мобильного
Срок проведения операции:
Мгновенно
ПриватБанк предлагает своим клиентам простые и удобные способы пополнить счёт мобильного телефона. Для всех операторов Украины. Со следующей комиссией:
Мгновенно
ПриватБанк предлагает своим клиентам простые и удобные способы пополнить счёт мобильного телефона. Для всех операторов Украины. Со следующей комиссией:
Канал | Сумма, грн | Комиссия, грн |
---|---|---|
Банкомат | 0,01–100,00 | 3,00 |
100,01 и более | 5,00 | |
Приват24 (в том числе мобильное приложение) | 0,01–100,00 | 2,00 |
100,01 и более | 4,00 | |
Терминал самообслуживания | 0,01–100,00 | 3,00 |
100,01 и более | 5,00 | |
По телефону «3700» | 5,00 и более | 3,00 |
SMS-банкинг | 0,01–50,00 | 1,00 |
50,01–100,00 | 2,00 | |
100,01–150,00 | 3,00 | |
150,01–200,00 | 4,00 | |
200,01 и более | 5,00 |
Приват24
Приват24
Приват24 (Android и iOS)
Приват24 (Android и iOS)
Приложение Приват24 под Android
SMS-банкинг
SMS-банкинг
Приложение - СМС-банкинг (Android)
Пополнение своего мобильного телефона
Со своего финансового номера отправьте SMS* на номер 10060 с текстом PAYxxx+ХХХХ, где:
- ххх – сумма пополнения;
- ХХХХ – последние 4 цифры номера карты, с которой Вы хотите пополнить счет.
Пример:
Если Вы хотите пополнить свой номер телефона с карты 1111 2222 3333 4444 на 89 грн, то Вам необходимо отправить SMS с текстом:
PAY89+4444
Обратите внимание! Команды отправляются без пробелов. Символ «+» нужно набирать.
* Стоимость SMS – согласно тарифам Вашего мобильного оператора.
Пополнение любого мобильного телефона
Со своего финансового номера отправьте SMS* на номер 10060 с текстом PAYxxx+ХХХХ+YYYYYYYYYY, где:
- ххх – сумма пополнения;
- ХХХХ – последние 4 цифры номера карты, с которой Вы хотите пополнить счет;
- YYYYYYYYYY – 10-значный номер телефона, который Вы пополняете.
Пример:
Если Вы хотите пополнить мобильный 066 99 99 777 с карты 1111 2222 3333 4444 на 42 грн, то Вам необходимо отправить SMS с текстом:
Если PAY42+4444+0669999777
Обратите внимание! Команды отправляются без пробелов. Символ «+» нужно набирать.
* Стоимость SMS – согласно тарифам Вашего мобильного оператора.
ПодробнееТерминал самообслуживания
Терминал самообслуживания
Банкомат
Банкомат
Какие требования к программному обеспечению для работы в Интернет-банке «Приват24»?
Я забыл пароль. Что делать, если заблокирован вход в «Приват24»?
Как добавить или удалить карту в учетной записи «Приват24»?
Как изменить свой пароль входа в Приват24?
В меню «Настройки»/«Безопасность»/«Смена пароля входа»:
Шаг 1. Введите старый пароль и новый, на который хотите сменить, нажмите «Продолжить».
Шаг 2. Подтвердите операцию паролем, который поступил на Ваш мобильный телефон. После выхода из «Приват24» пароль будет изменен.
Как изменить логин (номер телефона для входа в Приват24), если старый номер телефона не активен?
Как изменить логин (номер телефона для входа в Приват24), если старый номер телефона активен?
Безопасно ли использовать Wi-Fi в общественных местах для работы с Приват24?
Что, если у меня украдут телефон с установленным Приват24?
Как зарегистрироваться в приложении «Приват24»?
Могу ли я использовать приложение «Приват24», если я не зарегистрирован в Приват24?
Можно ли с помощью приложения «Приват24» связаться с сотрудником банка?
Я продлил срок действия карты. Должен ли я заново подключать услугу?
В тексте SMS-запроса я могу использовать только заглавные буквы?
Могу ли я совершить перевод с помощью SMS-банкинга между картами в разной валюте?
Какую максимальную сумму я могу перевести между картами SMS-командой?
Где я могу найти ближайший терминал самообслуживания?
Что произойдет, если при пополнении я введу неправильный номер карты получателя?
Что произойдет, если при проведении операции я введу неправильный ПИН-код?
Где я могу найти ближайший банкомат?
Услуга «Платежи по телефону» доступна всем клиентам автоматически?
Звонки по номеру 3700 бесплатны?
Какие виды платежей я могу осуществить по телефону?
Какие реквизиты мне надо предоставить для оформления перевода на счет в другом украинском банке?
Зачем нужен номер телефона получателя?
Есть ли ограничения по сумме платежей по телефону?
Как я могу быть уверен, что сотрудник банка все сделает правильно и не отправит платеж по неправильным реквизитам?
Могу ли я получить подтверждение платежа на бумаге?
Безопасно ли проводить платежи по телефону?
Что делать, если я потеряю свой мобильный телефон?