Сообщения, запросы и корреспонденцию нужно предоставлять лично или по электронной почте.
Оригиналы юридически важной корреспонденции и документации нужно передавать признанной в Украине курьерской службой или вручать лично. Любые такие сообщения необходимо направлять по адресу банка, указанному ниже, или по другому адресу, который банк может сообщить клиенту в письменной форме.
Адрес банка для переписки: ул. Набережная Победы, 30, г. Днепр, 49094, Украина.
Электронная почта: help@pb.ua
Регламент рассмотрения обращений клиентов
- Телефонная поддержка 3700, чат «Помощь Онлайн» и отделение банка – в режиме онлайн, если вопрос не требует дополнительного изучения и доработки. При необходимости дополнительного изучения вопроса срок рассмотрения обращения может быть продлен, но он не будет превышать срок, установленный Законом Украины «Об обращениях граждан».
- Срок рассмотрения писем-обращений на бумажных или электронных носителях, соответствующих установленным законодательством требованиям к обращениям, регулируется требованиями Закона Украины «Об обращениях граждан».
Каналы предоставления ответа клиенту на обращение:
- электронные (Paperless, чат Приват24, e-mail);
- Укрпочта;
- телефонная связь;
- личный прием клиентов.
Ссылка на раздел «Обращения граждан» официального интернет-представительства Национального банка.