Вопросы? Жалобы? Предложения?

Обратная связь

Каналы связи с банком:

  • круглосуточная поддержка клиентов 3700 – для звонков по Украине (бесплатно для звонков по Украине с городских номеров), а также +38 (056) 716 11 31 – для звонков из-за границы;
  • чат «Помощь Онлайн» (с Приват24 или сайта банка);
  • отделение банка – обращение непосредственно к работнику отделения;
  • сайт https://privatbank.ua, меню «Жалобы и предложения».

Вопросы? Жалобы? Предложения?

Сообщения, запросы и корреспонденцию нужно предоставлять лично или по электронной почте.

Оригиналы юридически важной корреспонденции и документации нужно передавать признанной в Украине курьерской службой или вручать лично. Любые такие сообщения необходимо направлять по адресу банка, указанному ниже, или по другому адресу, который банк может сообщить клиенту в письменной форме.

Адрес банка для переписки: ул. Набережная Победы, 30, г. Днепр, 49094, Украина.

Электронная почта: help@pb.ua

Регламент рассмотрения обращений клиентов

  • Телефонная поддержка 3700, чат «Помощь Онлайн» и отделение банка – в режиме онлайн, если вопрос не требует дополнительного изучения и доработки. При необходимости дополнительного изучения вопроса срок рассмотрения обращения может быть продлен, но он не будет превышать срок, установленный Законом Украины «Об обращениях граждан».
  • Срок рассмотрения писем-обращений на бумажных или электронных носителях, соответствующих установленным законодательством требованиям к обращениям, регулируется требованиями Закона Украины «Об обращениях граждан».

Каналы предоставления ответа клиенту на обращение:

- электронные (Paperless, чат Приват24, e-mail);
- Укрпочта;
- телефонная связь;
- личный прием клиентов.

Ссылка на раздел «Обращения граждан» официального интернет-представительства Национального банка.