Регистрация телефона в банке

Регистрация телефона в банке

Сообщите банку Ваш телефон и выполняйте финансовые операции, используя только этот номер

Если Вы потеряли свой финансовый номер, обязательно сообщите об этом в банк по телефону 3700 для предотвращения несанкционированных операций в Приват24 и сети Интернет.

Вы всегда можете зарегистрировать или изменить свой «финансовый» телефон любым из способов:

  • через банкомат с картой: меню «Мои настройки»> «Указать основной (финансовый) телефон»;
  • через терминал самообслуживания «Банковские операции»> «Мои данные»> «Указать основной (финансовый) телефон»;
  • в Приват24: меню «Все услуги»> «Настройки»> «Безопасность»> «Смена логина».

Зачем банку знать Ваш номер телефона?

Зачем банку знать Ваш номер телефона?

Почти все услуги ПриватБанка связаны с мобильным телефоном клиента. Например, войти в Приват24, подтвердить платеж со своей карты Вы можете, только используя свой мобильный телефон.

В целях безопасности для проведения операций Вы можете использовать только один номер телефона – так значительно снижается риск мошенничества. Такой телефон в банке называется «финансовым».

Часто задаваемые вопросы

У меня несколько номеров. Могу ли я их все сделать «финансовыми»?

Вы можете оставить банку несколько номеров, чтобы с Вами можно было легко связаться, но телефон для проведения банковских операций у Вас должен быть один. Его Вы выбираете сами и сообщаете об этом в банк.

Могут ли мои близкие пользоваться для получения услуг номером телефона, который зарегистрирован в банке на меня?

Нет, один номер телефона может быть зарегистрирован только на одного клиента.

Что делать, если мой «финансовый» телефон украли?

Сделайте «финансовым» другой телефон любым из способов.

Можно ли сделать «финансовым» стационарный телефон (домашний или рабочий)?

Нет. «Финансовым» можно сделать только мобильный телефон.