Пакет «Семейный»

Комплексная защита от непредвиденных обстоятельств для всей семьи.

Зачем это вам?

Зачем это вам?

Ваша защита в сложных ситуациях со здоровьем.
«Пакет Семейный» обеспечит вам и вашей семье финансовую защиту и позволит не думать о том, где взять деньги на восстановление здоровья. Кроме того, страховка поможет компенсировать расходы за период временной нетрудоспособности.

Риски

Риски
  • Телесные повреждения, полученные в результате несчастного случая.
  • Смерть в результате несчастного случая.

Условия

Условия
  • Минимальное количество застрахованных лиц – 3.
  • Страховая сумма: 50 000 грн на каждое застрахованное лицо.
  • Оплата регулярным платежом 15 грн за каждое застрахованное лицо.
  • Страховой тариф – 0,33% в год

Как это работает?

Как это работает?

Размер страховой выплаты определяется в процентах от страховой суммы согласно «Таблице страховых выплат» (от 3 до 100% в зависимости от повреждения).

Пример:
Договор заключен на страховую сумму 50 000 гривен. Размер страховой выплаты при переломе лучевой кости – 5%
50 000 * 5% = 2 500 гривен

Часто задаваемые вопросы

Кто является партнером ПриватБанка по страхованию от несчастного случая (пакет «Семейный»)?

Страховые компании:

  • Uniqa – лицензия серия АЕ № 293983 от 07.08.2014;
  • MetLife – лицензия серия АЕ № 284405 от 13.03.2014;
  • «Универсальная» – лицензия серия АГ № 569723 от 23.03.2011;
  • ARX Life – лицензия серия АЕ № 284381 от 11.02.2014.

Что такое пакет «Семейный»?

Пакет «Семейный» – страхование от несчастного случая для членов семьи.

Несчастный случай – это внезапное, случайное, краткосрочное событие, произошедшее помимо воли застрахованного лица и приведшее к нарушению здоровья.

К несчастным случаям относятся: травма, ожог, обморожение, острое отравление, укус животных (в т. ч. ядовитых насекомых и змей), поражение молнией или электрическим током, противоправные действия третьих лиц.

При этом следует отличать несчастный случай от болезни. Заболевания (внезапные, хронические, обострения хронических) и их последствия не являются несчастными случаями по условиям договора страхования.

Зачем нужна страховка по пакету «Семейный»?

Человек постоянно подвергается опасности: на улице и в транспорте, на даче и дома, на работе и на отдыхе. Всюду происходят несчастные случаи: травмы, ожоги, отравления, укусы животных… Многие виды профессиональной деятельности, спорта или увлечений обладают повышенным риском (водители, строители, шахтеры и т. д.). Чтобы неожиданное ухудшение здоровья не стало для вас серьезным препятствием и не пришлось срочно искать деньги на лечение, воспользуйтесь преимуществами пакета «Семейный». Заранее заключенный договор страхования не только обеспечит средства на оплату медицинских услуг, но и станет источником финансирования на период вашей нетрудоспособности.

Какие страховые случаи покрывает страховка пакета «Семейный»?

Страховые риски:

  • физические повреждения, травмы или расстройство здоровья застрахованного лица в результате несчастного случая;
  • смерть (гибель) застрахованного лица в результате несчастного случая.

Что такое страховая сумма (покрытие), страховой платеж, как они определяются?

Страховая сумма (покрытие) – денежная сумма, в пределах которой страховщик в соответствии с условиями страхования обязан осуществить выплату при наступлении страхового случая. Страховая сумма устанавливается по соглашению сторон при заключении договора.

Страховой платеж – это средства, которые являются платой за страхование и вносятся страхователем в сроки, указанные в договоре страхования. Размер страхового взноса определяется на основании страхового тарифа и страховой суммы.

Как оформить договор по страховому пакету «Семейный»?

Через Приват24 в меню «Мои счета – Страховки – Оформить страховку – Пакет Семейный».

Где можно распечатать договор по страховому пакету «Семейный»?

Через Приват24 в меню «Мои счета – Страховки – Мои страховки».

Как расторгнуть договор по страховому пакету «Семейный»?

Клиент может расторгнуть:

  • позвонив по номеру 3700 (круглосуточно);
  • через Приват24 в меню «Мои счета – Страховки – Мои страховки – Выбор договора – Расторгнуть».

Где можно ознакомиться с шаблоном договора страхования от несчастного случая по пакету «Семейный»?

Ознакомиться с шаблоном договора СК Uniqa можно по ссылке. Публичная оферта.

Ознакомиться с шаблоном договора СК MetLife можно по ссылке. Публичная оферта.

Ознакомиться с шаблоном договора СК «Универсальная» можно по ссылке. Публичная оферта.

Ознакомиться с шаблоном договора СК «АРКС Лайф» можно по ссылке. Публичная оферта.

Что делать при наступлении страхового события?

1. В течение первых 48 часов с момента получения травмы обратитесь в медицинское учреждение.

2. В течение 30 календарных дней сообщите о событии по номеру 3700.

3. В течение 30 рабочих дней с момента наступления страхового события подайте заявку через Приват24 либо обратитесь в любое отделение ПриватБанка и предоставьте (добавьте к заявке) документ, подтверждающий факт наступления страхового случая.

Примечание! В случае смерти застрахованного лица выгодоприобретатель (наследник) должен не позднее 6 месяцев со дня наступления события уведомить страховщика о наступлении страхового события.

Требования к медицинской справке.

Документ, подтверждающий факт наступления страхового события, должен содержать:
1. Информацию о пострадавшем (Ф. И. О., возраст, адрес проживания и т. д.).
2. Дату обращения за медицинской помощью и сроки лечения.
3. Точный диагноз.
4. Печать медицинского учреждения и подпись ответственного лица.

Как рассчитывается размер страховой выплаты?

Размер страховой выплаты определяется в процентах от страховой суммы согласно Таблице страховых выплат (от 3 до 100% в зависимости от травмы).
Пример:
Договор заключен на страховую сумму 50 000 гривен.
Размер страховой выплаты при переломе лучевой кости согласно п. 79 (а) составляет 5%.
50 000 * 5% = 2 500 гривен

Где можно просмотреть Таблицу страховых выплат?

На сайтах страховых компаний:

Кто получит страховую выплату, если выгодоприобретатель несовершеннолетний?

Если выгодоприобретатель несовершеннолетний, то страховая компания может сделать выплату самому ребенку при достижении им совершеннолетия (18 лет) или же его родителям, близким родственникам или опекунам.

Являются ли заболевания несчастным случаем?

Заболевания, а также их последствия не являются несчастными случаями.

Как самостоятельно подать заявку о наступлении страхового события?

Через меню Приват24 «Мои счета – Страховки – Страховой случай – Выбор продукта – Заявить о страховом событии».

В течение какого времени выплачивается страховое возмещение?

В течение 1 дня с момента подачи ВСЕХ документов, необходимых для принятия решения, в страховую компанию.

Может ли клиент выбрать страховую компанию самостоятельно?

Нет, выбор страховой компании недоступен. Условия оформления и урегулирования продукта во всех компаниях идентичны.