Страхование недвижимости без осмотра

Мы возместим ущерб, причиненный Вашей недвижимости, и
даже заплатим соседям, если Вы нанесете ущерб их квартире.
Партнеры банка: СК «ВУСО» СК «УНИКА» СК «АХА Страхование»

Какие риски покрывает договор страхования

Какие риски покрывает договор страхования

Страхование производится по самым распространенным рискам:

  • повреждение водой в результате аварий отопительной системы, систем пожаротушения, водопровода или канализации и т. п.;
  • взрыв газопроводов и газохранилищ, паровых котлов, материалов;
  • пожар, попадание молнии;
  • противоправное преднамеренное действие третьих лиц или попытка совершения такого действия, в т. ч. поджог;
  • стихийные явления: ураган, буря, обвал, оползень, наводнение, ливень, град, проседание грунта, падение деревьев или камней;
  • ответственность перед третьими лицами (соседями).

Как это работает

Как это работает
  • Сумма выплаты зависит от размера ущерба, причиненного Вашему имуществу либо Вами имуществу соседей (ответственность).
  • В размер ущерба входит стоимость материалов (клей, обои и т. д.) и стоимость восстановительных работ.
  • Сумму ущерба определяет независимый эксперт, имеющий лицензию с правом выполнения оценки повреждений, за счет страховой компании.
  • Сумма выплаты не может быть больше страховой суммы.

3 причины застраховать свою недвижимость

3 причины застраховать свою недвижимость
  • Онлайн-оформление полиса за 5 минут.
  • Не требуется осмотр имущества.
  • Возмещение – в течение 30 дней.

Условия страхования

Страховщик ЧАО «СК «ВУСО»
ЧАО «СК «УНИКА»
ЧАО «СК «АХА Страхование»
Риски, которые покрывает договор
  • повреждение водой в результате аварий отопительной системы, систем пожаротушения, водопровода или канализации и т. п.
  • взрыв газопроводов, газохранилищ, паровых котлов, материалов; пожар; попадание молнии
  • противоправное преднамеренное действие третьих лиц или попытка совершения такого действия, в т. ч. поджог
  • стихийные явления: ураган, буря, обвал, оползень, наводнение, ливень, град, проседание грунта, падение деревьев или камней
  • ответственность перед третьими лицами (соседями)
Страховой тариф 0,48 % от страховой суммы

Оформление в Приват24

Часто задаваемые вопросы

Зачем страховать недвижимость?

Страхование на первый взгляд может показаться пустой тратой денег, ведь все думают, что с ними ничего не случится.

Но ситуации бывают разные (затопил сосед, прорвало трубу, треснул шланг стиральной машины), поэтому очень важно получить выплату для восстановления повреждения или ремонта.

При этом только вспомните, сколько времени и сил уходит на ремонт, а выделить деньги для него из семейного бюджета еще сложнее. А вот полученная страховая выплата поможет Вам спокойно оплатить ремонт.

Каковы преимущества оформления страхового продукта «Недвижимость без осмотра» в ПриватБанке?

Оформление всего за 3 минуты в любом отделении ПриватБанка, а также самостоятельно через Приват24 или на сайте privatbank.ua без дополнительных документов на недвижимость.

Экспертиза ущерба проводится бесплатно.

Подать заявку на страховое событие можно даже не выходя из дома – через Приват24 или на сайте ПриватБанка.Минимальный пакет документов на выплату (справка, подтверждающая наступление страхового случая; техпаспорт на недвижимость; фотографии повреждений).

Выплата страхового возмещения осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента составления страхового акта (получения результатов экспертизы с определением суммы ущерба).

В чем заключается отличие между пакетами «Эконом», «Стандарт» и «Элит» при оформлении страховки «Недвижимость без осмотра»?

Отличие между пакетами страхования заключается в страховой сумме, на которую заключается договор:

  • «Эконом» – страховая сумма 50 000 гривен, ежемесячный страховой платеж будет составлять всего 20 гривен (240 гривен в год);
  • «Стандарт» – страховая сумма 125 000 гривен, ежемесячный страховой платеж будет составлять всего 50 гривен (600 гривен в год);
  • «Элит» – страховая сумма 250 000 гривен, ежемесячный страховой платеж будет составлять всего 120 гривен (1 200 гривен в год).

Страховой тариф, страховые риски, условия страховой выплаты – одинаковы во всех трех пакетах.

Где можно ознакомиться с условиями договора?

С шаблоном договора можно ознакомиться здесь.

Какая недвижимость может быть застрахована по продукту «Недвижимость без осмотра»?

По продукту «Недвижимость без осмотра» может быть застраховано любое жилое помещение в многоквартирном доме либо частное домовладение с хозяйственными постройками, достроенное и введенное в эксплуатацию, имеющее технический паспорт и не используемое для коммерческой деятельности.

Вы можете застраховать:

  • имущество, которым владеете на законном основании, а также
  • имущество, которое эксплуатируете – в пользу его собственника.

Например, можно застраховать арендованную квартиру. Тогда Выгодоприобретателем по Договору страхования будет ее хозяин.

Как оформить договор страхование «Недвижимость без осмотра»?

  • Через Приват24 в меню «Мои счета» –> «Страховки» –> «Оформить страховку» –> «Страхование недвижимости без осмотра».
  • На сайте pb.ua в меню «Прочее» –> «Страхование» –> «Страхование недвижимости без осмотра».

Где можно распечатать договор по продукту «Недвижимость без осмотра?

  • Через Приват24 в меню «Мои счета» –> «Страховки» –> «Мои страховки».
  • На сайте pb.ua в меню «Прочее» –> «Страхование» –> «Мои страховки».

Что нужно сделать для получения страховой выплаты?

1. Обратиться в компетентные органы для получения фиксации страхового события и получения подтверждающих документов о страховом событии:

  • аварии в коммунальных системах – необходимо обратиться в жилищно-коммунальную службу, ЖЭК;
  • пожар – необходимо обратиться в пожарную службу, МЧС;
  • стихийные явления – необходимо обратиться в метеорологическую или сейсмологическую службу, МЧС;
  • противоправные действия третьих лиц – необходимо обратиться в органы МВД.

2. Заявить о страховом событии в течение 2 дней удобным Вам способом:

  • по телефону 3700 (круглосуточная поддержка);
  • в любое отделение ПриватБанка;
  • на сайте privatbank.ua –> «Прочее» –> «Страхование» –> «Подать заявку о наступлении страхового события»;
  • через меню Приват24 «Мои счета» –> «Страховки» –> «Страховой случай» –> «Выбор продукта» –> «Заявить о страховом событии».

Какие документы нужно предоставить для получения страховой выплаты?

Перечень необходимых документов:

  1. Справка об обстоятельствах страхового события компетентной службы (акт МЧС о пожаре, акт ЖЭК о затоплении, справка полиции о противоправных действиях третьих лиц и т. п.). Справка обязательно должна содержать причину возникновения повреждений, перечень поврежденных частей и размеры повреждений (пример, намокание обоев потолка в левом углу площади 5 * 10 кв. см).
  2. Копия технического паспорта на квартиру/домовладения (все страницы, обязательно наличие плана-схемы).
  3. Фотографии повреждений (общий вид и каждое повреждение).

В течение какого времени выплачивается страховое возмещение?

Согласно условиям договора срок рассмотрения заявления по страховому случаю – до 30 дней, т. к. необходимо проведение экспертизы и определение суммы ущерба независимыми экспертами. Выплата страхового возмещения происходит в течение 3 дней с момента принятия решения.

Как самостоятельно подать заявку о наступлении страхового события?

  • Через Приват24 в меню «Мои счета» –> «Страховки» –> «Страховой случай» –> выбор продукта «Страхование недвижимости без осмотра» –> «Заявить о страховом событии».
  • На сайте pb.ua в меню «Прочее» –> «Страхование» –> «Подать заявку о наступлении страхового события» –> Выбор продукта «Страхование недвижимости без осмотра» –> «Заявить о страховом событии».

Имеет ли право Страхователь (клиент) изменять картину повреждений?

До момента составления акта осмотра поврежденного имущества и его фотографирования Страхователь не имеет права изменять картину повреждений (кроме случаев, когда это обусловлено необходимостью уменьшения размера убытков).