Защита на каждый день

Окажет вам и вашей семье финансовую помощь при
наступлении несчастного случая.

  • Оформление полиса за 5 минут.
  • Страховка действует по всему миру круглый год.
  • Выплата денег в течение одного дня.

Зачем это вам?

Зачем это вам?

Ваша защита в сложных ситуациях со здоровьем. Чтобы неожиданное ухудшение здоровья не стало для вас серьезным препятствием и не пришлось срочно искать деньги на лечение, воспользуйтесь преимуществами программы «Защита на каждый день».

Риски

Риски
  • Телесные повреждения, полученные в результате несчастного случая;
  • Смерть в результате несчастного случая.

Условия

Условия
  • Страховая сумма на выбор: 50 000, 125 000 или 250 000 грн;
  • Оплата регулярным платежом от 20 грн в месяц.

Часто задаваемые вопросы

Кто является партнером ПриватБанка по страхованию от несчастного случая?

Страховые компании:

  • Uniqa – лицензия серия АЕ № 293983 от 07.08.2014 г.;
  • MetLife – лицензия серия АЕ № 284405 от 13.03.2014 г.;
  • «Универсальная» – лицензия серия АГ № 569723 от 23.03.2011 г.;
  • AXA life – лицензия серия АЕ № 284381 от 11.02.2014 г.

Что такое продукт «Защита на каждый день»?

Продукт «Защита на каждый день» – страхование от несчастного случая.

Несчастный случай – это внезапное, случайное, краткосрочное событие, произошедшее помимо воли застрахованного лица и приведшее к нарушению здоровья.

К несчастным случаям относятся: травма, ожог, обморожение, острое отравление, укус животных (в т. ч. ядовитых насекомых и змей), поражение молнией или электрическим током, противоправные действия третьих лиц.

При этом следует отличать несчастный случай от болезни. Заболевания (внезапные, хронические, обострения хронических) и их последствия не являются несчастными случаями по условиям договора страхования.

Зачем нужна страховка «Защита на каждый день»?

Человек постоянно подвергается опасности: на улице и в транспорте, на даче и дома, на работе и на отдыхе. Всюду происходят несчастные случаи: травмы, ожоги, отравления, укусы животных… Многие виды профессиональной деятельности, спорта или увлечений обладают повышенным риском (водители, строители, шахтеры и т. д.). Чтобы неожиданное ухудшение здоровья не стало для вас серьезным препятствием и не пришлось срочно искать деньги на лечение, воспользуйтесь преимуществами программы «Защита на каждый день».

Заранее заключенный договор страхования не только обеспечит средства на оплату медицинских услуг, но и станет источником финансирования на период вашей нетрудоспособности.

Какие страховые случаи покрывает страховка «Защита на каждый день»?

Страховые риски:

  • физические повреждения, травмы или расстройство здоровья застрахованного лица в результате несчастного случая;
  • смерть (гибель) застрахованного лица в результате несчастного случая.

Что такое страховая сумма (покрытие), страховой платеж, как они определяются?

Страховая сумма (покрытие) – денежная сумма, в пределах которой страховщик в соответствии с условиями страхования обязан осуществить выплату при наступлении страхового случая.

Страховая сумма устанавливается по соглашению сторон при заключении договора.

Страховой платеж – это средства, которые являются платой за страхование и вносятся страхователем в сроки, указанные в договоре страхования. Размер страхового взноса определяется на основании страхового тарифа и страховой суммы.

Как оформить договор «Защита на каждый день»?

Через Приват24 в меню «Мои счета – Страховки – Оформить страховку – Защита на каждый день».

Где можно распечатать договор по продукту «Защита на каждый день»?

Через Приват24 в меню «Мои счета – Страховки – Мои страховки».

Как расторгнуть договор «Защита на каждый день»?

Клиент может расторгнуть:

  • позвонив по номеру 3700 (круглосуточно);
  • через Приват24 в меню «Мои счета – Страховки – Мои страховки – Выбор договора – Расторгнуть».

Где можно ознакомиться с шаблоном договора страхования от несчастного случая «Защита на каждый день»?

  • Ознакомиться с шаблоном договора СК Uniqa можно по ссылке, публичная оферта.
  • Ознакомиться с шаблоном договора СК MetLife можно по ссылке, публичная оферта.
  • Ознакомиться с шаблоном договора СК «Универсальная» можно по ссылке, публичная оферта.
  • Ознакомиться с шаблоном договора СК «АХА Страхування Життя» можно по ссылке, публичная оферта.

Что делать при наступлении страхового события?

Шаг 1. Заявите о наступлении страхового события по телефону 3700 (круглосуточно).

Шаг 2. Обратитесь в компетентные органы для фиксации страхового события и получения справки.

Шаг 3. В течение 30 рабочих дней с момента наступления страхового события подайте заявку через Приват24 либо обратитесь в любое отделение ПриватБанка и предоставьте (добавьте к заявке) документ, подтверждающий факт наступления страхового случая.

Примечание! В случае смерти застрахованного лица выгодоприобретатель (наследник) должен в срок не позднее одного года со дня наступления события уведомить страховщика о наступлении страхового события.

Требования к медицинской справке.

Документ, подтверждающий факт наступления страхового события, должен содержать:

  1. Информацию о пострадавшем (Ф. И. О., возраст, адрес проживания и т. д.).
  2. Дату обращения за медицинской помощью и сроки лечения.
  3. Точный диагноз.
  4. Печать медицинского учреждения и подпись ответственного лица.

Как рассчитывается размер страховой выплаты?

Размер страховой выплаты определяется в процентах от страховой суммы согласно Таблице страховых выплат (от 3 до 100% в зависимости от травмы).

Пример (договор СК MetLife):
Договор заключен на страховую сумму 50 000 гривен.
Размер страховой выплаты при переломе лучевой кости согласно п. 79 (а) составляет 5%.
50 000 * 5% = 2 500 гривен

Где можно просмотреть Таблицу страховых выплат?

Кто получит страховую выплату, если выгодоприобретатель несовершеннолетний?

Если выгодоприобретатель несовершеннолетний, то страховая компания может сделать выплату самому ребенку при достижении им совершеннолетия (18 лет) или же его родителям, близким родственникам или опекунам.

Являются ли заболевания несчастным случаем?

Заболевания, а также их последствия не являются несчастными случаями.

Как самостоятельно подать заявку о наступлении страхового события?

Через меню Приват24 «Мои счета – Страховки – Страховой случай – Выбор продукта – Заявить о страховом событии».

В течение какого времени выплачивается страховое возмещение?

В течение 1 дня с момента подачи ВСЕХ документов, необходимых для принятия решения, в страховую компанию.