ПриватБанк активно сотрудничает с мессенджером Viber.
Viber – один из популярных мессенджеров, насчитывающий более миллиарда пользователей по всему миру. Доступны версии приложения как для мобильных устройств, так и для компьютера.
Viber позволяет вести диалоги, групповые чаты, совершать видеозвонки и многое другое. Пользователи мессенджера Viber, являющиеся клиентами банка, могут получать уведомления от чат-бота и бизнес-аккаунта PrivatBank.
Сервисные уведомления о транзакциях по банковской карте, информация по кредиту и прочие сообщения поступают от имени PrivatBank с синим беджем, означающим, что этот отправитель верифицирован Viber.
При подключении Viberbot от ПриватБанка клиентам доступен следующий функционал:
- получение информации о текущих транзакциях;
- информация о состоянии счета;
- пополнение мобильного или перевод денег любому контакту в мессенджере;
- информация об услугах и новостях банка;
- поиск ближайших точек обслуживания;
- возможность обратиться в службу онлайн-поддержки банка.
Если вы не желаете получать уведомлений от банка в Viber, выключите флажок Receive messages в профиле бизнес-аккаунта банка в мессенджере.