Информирование о транзакциях

Информирование о транзакциях

Бесплатно получайте информирование о поступлениях и списаниях денег по вашей карте!

Все карты ПриватБанка сразу после активации автоматически и бесплатно подключаются к услуге информирования о транзакциях.

То есть, когда по карте будет происходить зачисление или списание, вы будете получать информирование от банка по выбранному каналу доставки.

Информируем вас, что с 01.07.2018 SMS-уведомления о тратах и поступлениях по вашим картам будут поступать только по операциям от 1 000 грн.

Чтобы получать уведомления об операциях на любые суммы, используйте мобильное приложение Privat24.

Для этого установите его через кабинет управления коммуникациями как канал уведомлений о транзакциях.

К какому виду информирования подключается ваша карта

Тип карты Информирование о поступлении средств на сумму от 1000 грн (33 евро, 37 доллара); О движении средств от 1000 грн (33 евро, 37 доллара) Информирование обо всех операциях Автоматическое подключение после активации карты
Карта «Универсальная» - + - +
Карты класса Gold - + - +
Карта для выплат + - - +
Топливная карта - + - +
Корпоративная карта - + - +
Карта «Ключ к счету» - + - +
Элитные карты - - + +
Карта Юниора - - + +
Депозитная карта + - - +
* Изменить основной телефон для информирования возможно только с помощью замены вашего финансового номера в банке.

Viberbot от ПриватБанка

Viberbot от ПриватБанка

Все без исключения сообщения об операциях по всем счетам будут поступать в Viberbot.

Также после добавления карты в Viberbot доступно проведения финансовых операций.

Приложение Privat24 с мессенджером

Приложение Privat24 с мессенджером

Все без исключения сообщения об операциях будут поступать в мессенджер Privat24. Если приложение неактивно, мы попытаемся отправить сообщение в Viber. Если доставить сообщение не удалось, отправим SMS.

E-mail

E-mail

Удобный способ, если вы получаете много сообщений от банка о поступлениях и тратах.

SMS

SMS

Информирование с помощью SMS-сообщений (информирование будет приходить при операциях от 1000 грн, 37 долл. США и 33 евро). Попытка отправки сообщения вначале будет в Viber, а если приложение неактивно или сообщение доставить не удалось, отправим SMS.

Изменить канал вы всегда можете через Приват24 (кабинет управления коммуникациями).

Платный канал ALLSMS

Платный канал ALLSMS

Все без исключения сообщения об операциях по всем счетам будут поступать в SMS.

Стоимость услуги – 5 грн в месяц.

Период списания регулярного платежа – день подключения + 30 дней.

Как изменить канал получения транзакционных уведомлений?

На какой номер телефона приходят SMS

На какой номер телефона приходят SMS

SMS-информирование автоматически подключается только к одному телефону, который вы указали в банке как ваш финансовый номер для проведения банковских операций.

Для владельцев всех элитных карт (Platinum, World Black Edition, World Elite, Visa Infinite), в случае выпуска дополнительной карты, информирование о транзакциях осуществляется на финансовый телефон владельца счета и финансовый телефон владельца дополнительной карты.

Если вы еще не зарегистрировали в банке свой финансовый номер телефона или хотите его заменить, можете сделать это:

  • через банкомат ПриватБанка;
  • через терминал самообслуживания;
  • Приват24;
  • в отделении, обратившись к сотруднику.

Часто задаваемые вопросы

Почему мне присылают сообщения в Viber?

Мы идем в ногу со временем и заботимся об удобстве наших клиентов. Мессенджеры активнее используются клиентами. Поэтому мы решили перевести сообщения о транзакциях в канал Viber – наиболее популярный и безопасный.

Изменить канал вы всегда можете в меню «Управление коммуникациями» в веб-версии Приват24. А отключить получение сообщений в Viber возможно только в самом приложении Viber: зайдите в диалог от отправителя PrivatBank, в правом верхнем углу есть символ «I», нажмите на него и подтвердите отключение диалога. Последующие сообщения о транзакциях будут поступать в выбранный вами канал информирования.

Почему я получил сообщение в Viber, а знакомый – обычное SMS?

Для вашего удобства предоставлена возможность выбора канала получения транзакционных сообщений. Информирование в Viber поступает в таких случаях:

  1. У вас установлен канал информирования «по SMS». Попытка отправки сообщения вначале будет в Viber, а если сообщение доставить не удалось, будет отправлено SMS.
  2. У вас установлен канал информирования «приложение Privat24». Сообщения поступают в Viber, если мобильное приложение неактивно и сообщение доставить не удалось. Если и Viber неактивен на телефоне, то будет отправлено SMS.

Изменить канал вы всегда можете в меню «Управление коммуникациями» в веб-версии Приват24.

Сообщения в Viber поступают по всем транзакциям независимо от суммы операции?

Нет, сообщения не поступают в случае перевода между своими счетами и при операциях до 1000 грн (без ограничения для VIP-клиентов и юниоров).

В каком случае мне может поступить информационное сообщение о транзакции в Viber?

Если ранее вы не отписались от получения сообщений в самом Viber и при этом у вас установлен канал информирования:

  • «по SMS» (сначала сообщение будет отправлено в Viber, и только если сообщение доставить не удалось, вы получите SMS);
  • «приложение Privat24» (если мобильное приложение неактивно, сообщение будет отправлено в Viber).

Как узнать, какой у меня канал информирования? Можно ли его изменить?

Вы можете самостоятельно проверить и изменить канал получения транзакционных сообщений в меню «Управление коммуникациями» в веб-версии Приват24. Обратите внимание! Отключить получение сообщений в Viber возможно только в самом приложении Viber: зайдите в диалог от отправителя PrivatBank, в правом верхнем углу есть символ «I», нажмите на него и подтвердите отключение диалога. Последующие сообщения о транзакциях будут поступать в выбранный вами канал информирования.