Сообщения о движении средств на карточных счетах

Сообщения о движении средств на карточных счетах

Клиенты получают уведомления от ПриватБанка через один из этих каналов:

  • Приложение Приват24
  • Telegram-бот
  • E-mail
  • SMS
  • Услуга «Все SMS»

Как изменить канал информирования и сколько это стоит ↓

Стоимость сообщений: зачисление, снятие наличных, безналичные расчеты

Приват24, Telegram-бот, SMS E-mail
(по операциям от 1 000 грн)
Услуга
«Все SMS» (все операции)
Все клиенты Бесплатно 20 грн/мес.
Получатели пенсионных выплат Бесплатно 20 грн/мес.
Premium-клієнти Бесплатно

Без ограничений по суммам операций

Услуга «Все SMS»

Услуга «Все SMS»

Эту услугу подключают, когда нет возможности пользоваться смартфоном или есть вероятность, что не будет Интернета.

С услугой «Все SMS» вы получаете SMS-сообщения обо всех карточных операциях с деньгами: снятие наличных, поступления, безналичные расчеты.

Стоимость услуги – 20 грн в месяц (тариф повышен с июля 2022 года).

Как подключить услугу ↓

Как изменить канал информирования?

Изменить канал информирования вы можете через мобильное приложение Приват24 или web-версию Приват24.

Зайдите в меню «Настройки».

Зайдите в меню «Настройки».

Откройте блок «Коммуникации» в приложении или блок «Управление» в web-версии.

Откройте блок «Коммуникации» в приложении или блок «Управление» в web-версии.

Зайдите в «Изменение канала информирования» в приложении или «Коммуникации» в web-версии.

Зайдите в «Изменение канала информирования» в приложении или «Коммуникации» в web-версии.

Выберите канал информирования.

Выберите канал информирования.

Также вы можете изменить канал информирования, позвонив в клиентскую поддержку по номеру 3700 или обратившись в чат «Помощь Онлайн» на сайте банка.

Всем клиентам, кроме получателей пенсионных выплат, по умолчанию установлено информирование через Приват24.
Для получателей пенсионных выплат по умолчанию установлен канал SMS (по операциям от 1 000 грн).

Как изменить канал информирования?

Изменить канал информирования вы можете через мобильное приложение Приват24 или web-версию Приват24.

  1. Зайдите в меню «Настройки».
  2. Откройте блок «Коммуникации» в приложении или блок «Управление» в web-версии.
  3. Зайдите в «Изменение канала информирования» в приложении или «Коммуникации» в web-версии.
  4. Выберите канал информирования.

Также вы можете изменить канал информирования, позвонив в клиентскую поддержку по номеру 3700 или обратившись в чат «Помощь Онлайн» на сайте банка.

Всем клиентам, кроме получателей пенсионных выплат, по умолчанию установлено информирование через Приват24.
Для получателей пенсионных выплат по умолчанию установлен канал SMS (по операциям от 1 000 грн).
Зайдите в меню «Настройки». Откройте блок «Коммуникации» в приложении или блок «Управление» в web-версии. Зайдите в «Изменение канала информирования» в приложении или «Коммуникации» в web-версии. Выберите канал информирования.

Как отказаться от сообщений

Как отказаться от сообщений

Отказаться можно только от рекламных сообщений: акции, продукты и услуги банка, партнерство и т. д.

Чтобы отказаться от рекламных сообщений, позвоните в клиентскую поддержку по номеру 3700 или обратитесь в чат «Помощь Онлайн» на сайте банка или в приложении Приват24.