Защищаем и упрощаем ваши звонки в клиентскую поддержку

Не нужно тратить время на традиционные вопросы безопасности. Мы узнаем вас по голосу.

Что такое голосовая биометрия

Что такое голосовая биометрия

Технология для создания биометрических голосовых слепков клиентов, которая позволяет идентифицировать личность по совокупности уникальных характеристик голоса и обеспечивает дополнительную защиту счетов и личных данных.

Как работает голосовая биометрия

Как работает голосовая биометрия

Вы звоните в клиентскую поддержку и начинаете разговор с виртуальным ассистентом или агентом. Система распознает, что это именно вы, через несколько секунд, пока вы говорите причину звонка. Это упрощает и значительно ускоряет обслуживание, ведь оператор не задает дополнительных вопросов.

Голосовая биометрия – это удобно

Вам не нужно помнить никаких персональных данных для проведения операции на клиентской поддержке (номера паспорта, счетов, договоров и карт).

Не требует дополнительных усилий: пока вы озвучиваете свой вопрос, мы незаметно для вас распознаем, что звоните именно вы.

Сокращается время разговора: в большинстве случаев вам не нужно отвечать на вопросы оператора, вы сразу получаете консультацию.

Итак, система распознавания голоса клиента позволяет повысить безопасность обслуживания по телефону без традиционных дополнительных вопросов.

А еще это безопасно

А еще это безопасно

Никто, кроме вас, не может осуществить рисковую операцию, обратившись на 3700.

  • Банк превращает ваш отпечаток голоса в цифровой код, который сохраняет и сравнивает с вашим голосом во время звонка на клиентскую поддержку.
  • Безопасность расчетов обеспечивается сравнением записанного голосового отпечатка с голосом клиента в момент звонка.

 

О персональных данных

Часто задаваемые вопросы

С какого момента обрабатываются данные?

  • АО КБ «ПриватБанк» начнет обрабатывать персональные данные только с момента получения на это вашего согласия.
  • Если вы не хотите, чтобы ваши персональные данные обрабатывались, вы можете отказаться от этого и удалить свой голосовой слепок, обратившись в контактный центр 3700, чат «Помощь Онлайн» или в отделение банка, и продолжать пользоваться нашими услугами без использования биометрических данных.
  • Вы можете отозвать свое согласие на обработку биометрических данных. Но обратите внимание, что в таком случае вы не сможете пользоваться преимуществами технологии Voice Biometrics во время консультации в контактном центре 3700.

Могут ли персональные данные быть переданы третьим лицам?

АО КБ «ПриватБанк» не планирует передавать указанные персональные данные каким-либо третьим лицам, но может осуществить такую ​​передачу лицам, получившим на это разрешение в случаях и способами, предусмотренными законом Украины.

Как долго данные будут обрабатываться?

Биометрические данные вашего голоса будут обрабатываться и храниться в течение одного года, после чего необходимо будет повторно записать голосовой слепок для дальнейшего пользования преимуществами Voice Biometrics.

Какие меры безопасности принимаются?

  • Персональные данные будут обрабатываться вместе с другими вашими клиентскими данными в АО КБ «ПриватБанк».
  • Все персональные данные будут защищены согласно законодательству Украины на том же уровне безопасности, что и банковская тайна и другая конфиденциальная информация коммерческого банка.
  • Доступ к вашим персональным данным будут иметь только отдельные работники АО КБ «ПриватБанк», которые прошли соответствующее оценивание и полиграфическое тестирование.

Как можно отозвать согласие на обработку биометрических данных?

Вы всегда можете отозвать свое согласие, обратившись на клиентскую поддержку 3700, в чат «Помощь Онлайн» или отделение банка.

Будет ли распознан мой голос, если я заболею?

Особенности технологии позволяют подтвердить личность клиента по голосу при незначительных физиологических отклонениях (хрипоте, заложенности носа и т. д.), а также при наличии посторонних шумов. Если система все же не подтвердила личность по голосу, оператор контакт-центра предоставит информацию после проверки клиента по стандартным вопросами.