Почему я получил отказ по платежу?
В некоторых иностранных магазинах банк, который обслуживает магазин, конвертирует гривни в валюту на своей стороне (при этом расчет с украинскими банками происходит в долларах). Из-за этого сумма, которая реально списывается с Вашей карты, может быть выше той, которую Вы видите при оплате в магазине (подробнее, почему так происходит, описано внизу страницы).
Поэтому, чтобы не вводить в заблуждение клиентов, ПриватБанк отклоняет платежи такого типа, пока клиент осознанно не согласится с тем, что с его карты будет списана сумма, которая может быть выше той, которую он видит во время покупки.
Избежать двойной конвертации Вы можете любым из способов:
- выбрать для проведения платежа валюту той страны, в которой создан сайт (например, для немецких сайтов с доменом .de – евро), если это возможно;
Важно!
Двойная конвертация не является выгодной для вас в большинстве случаев.
Но возможны неожиданные курсовые колебания: сегодня оплата может быть выгодной в одной валюте, завтра – в другой.
Поэтому выбирайте валюту, принимая во внимание курсы, действующие на момент оплаты.
- найти возможность отключить конвертацию (например, в PayPal это отдельная галочка);
- использовать для расчетов в этом магазине валютную карту.
Как разблокировать возможность проведения таких платежей?
Если Вам всё же необходимо осуществить платеж именно в гривне и Вы согласны на дополнительные расходы по двойной конвертации с Вашей гривневой карты, то Вы можете разблокировать возможность проведения таких платежей прямо сейчас: