SmartID: Квалифицированная электронная подпись

SmartID:  Квалифицированная электронная подпись

Подписывайте документы там, где удобно вам!

Без флешек и плагинов. Всегда в вашем смартфоне.

Зачем использовать SmartID?

Зачем использовать SmartID?

SmartID – это квалифицированная электронная подпись, которая является аналогом вашей собственноручной подписи.

Вы можете подписывать документы и отчеты, подтверждать личность и получать услуги онлайн с помощью своего смартфона – дополнительных устройств и приложений для сохранения е-подписи не нужно.

SmartID находится в защищенном облачном хранилище, а использование е-подписи подтверждено Законом Украины «Об электронных доверительных услугах».

Обычная ЭЦП

Нужно устанавливать специальный плагин или иметь при себе флешку

Можно подписать только на рабочем компьютере

Ключи хранятся на компьютере или флешке

SmartID

Не нужно никаких настроек или носителей – только смартфон

Подписывайте там, где удобно вам – – SmartID всегда в Privat24

Ключи надежно хранятся в облачном хранилище

Как использовать подпись Smart-ID в «Приват24 для бизнеса»?

Как использовать подпись Smart-ID в «Приват24 для бизнеса»?
  1. Создайте свой Smart-ID. Для этого:
    1. в мобильном приложении «Приват24 Бизнес» нажмите кнопку «Настройки»;
    2. выберите из списка Smart-ID и компанию, для которой нужно генерировать Smart-ID;
    3. укажите пароль для Smart-ID на английском языке с использованием букв и цифр (минимум 8 символов).
  2. Ключ создан!


    1. Подписывайте платежи Smart-ID в мобильном приложении «Приват24 Бизнес». Для этого:
      1. создайте платеж или зайдите в уже созданный платеж;
      2. нажмите «Подписать»;
      3. выберите из списка Smart-ID.
    Инструкция

Где я могу использовать SmartID?

На любом ресурсе, который интегрировал API. Если такая интеграция есть, в инструментах для подписания отобразится значок SmartID.

Документ подписывается с помощью Privat24, поэтому SmartID невозможно потерять, забыть или скомпрометировать.

Для партнеров

Позвоните мне

Спасибо за вашу заявку

Наш сотрудник свяжется с Вами
в ближайшее время,
что бы уточнить детали

Спасибо, что заинтересовались продуктом!

К сожалению, Возникла ошибка.
Попробуйте, пожалуйста, еще раз,
но позже

SmartID – бесплатный сервис. Вы можете интегрировать его через API, а ваши сотрудники или клиенты будут использовать подпись с помощью Privat24.

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я делегировать право подписи по своему SmartID?

Нет. SmartID – это аналог вашей собственноручной подписи. Делегировать ее невозможно, но вы можете предоставить полномочия бухгалтеру на подписание с помощью его SmartID.

На каких ресурсах я уже сейчас могу использовать Smart-ID?

  1. Интернет-банк Приват24 для физических лиц (например, для подписания платежей)
  2. Интернет-банк «Приват24 для бизнеса» (подпись платежей, зарплатных ведомостей и т. д.)
  3. Электронная отчетность
  4. Электронный документооборот
  5. Paperless
  6. id.gov.ua
  7. Электронный кабинет налоговой
  8. Приложение «Дія»

А в ближайшее время сервис будет добавлен к государственным ресурсам, которые предусматривают авторизацию с помощью КЭП.

Как отозвать Smart-ID?

Шаг 1. Зайдите на сайт АЦСК ПриватБанка → вкладка «Online-сервисы» → Отозвать сертификат → Отозвать сертификат с помощью Smart-ID (https://acsk.privatbank.ua/revoke).

Шаг 2. Отсканируйте QR-код через мобильное приложение «Приват24 бизнес», выберите предприятие и укажите пароль Smart-ID.

Шаг 3. Выберите ключ или несколько ключей для отзыва и нажмите на кнопку «Отозвать».

Шаг 4. Отсканируйте QR-код через мобильное приложение «Приват24 Бизнес», выберите предприятие и укажите пароль Smart-ID.

Шаг 5. Ключ успешно отозван.