Вопросы? Жалобы? Предложения?

Как мы улучшаем качество обслуживания наших клиентов.

Вопросы? Жалобы? Предложения?

Каждый день мы делаем всё, чтобы повысить качество обслуживания наших клиентов. Мы открываем новые отделения, банкоматы и терминалы самообслуживания, чтобы быть еще доступнее. Мы проводим обучение наших сотрудников, чтобы они были самыми вежливыми и профессиональными банкирами страны. Мы делаем наши продукты еще проще и прозрачнее, чтобы в них не было никаких скрытых комиссий, а клиенты всегда знали, сколько и за что они платят.

В кодексе корпоративной этики банка написано, что клиент – наша главная ценность. И, поверьте, это не формальность.

Согласно опросам клиентов, проведенным международной компанией GfK Ukraine, недавно ПриватБанк вошел в тройку крупнейших банков с самыми высокими показателями удовлетворенности клиентов. Узнайте, как мы этого добились, и что мы делаем, чтобы обслуживать Вас еще лучше.

Мы помогаем нашим клиентам не выходить на просрочку по кредитам

Мы искренне стремимся к тому, чтобы наши клиенты не платили лишнюю комиссию по кредитам, поэтому регулярно напоминаем о сроках внесения платежей. Всем нашим клиентам мы отправляем SMS и письма на e-mail с напоминаниями о том, когда и в каком размере нужно гасить кредиты.

Нет, мы не сошли с ума. Мы действительно хотим, чтобы у наших клиентов не было чувства досады из-за того, что им пришлось заплатить лишнюю комиссию в связи с тем, что они не поняли или просто забыли, когда нужно вносить платеж.

Мы продолжаем быть одним из самых инновационных банков мира

Я и мои коллеги постоянно ищем, как сделать наши услуги более удобными и выгодными для клиентов.

Каждый год ПриватБанк получает награды международных журналов и признание мировой общественности. Наши клиенты первыми в мире начали пользоваться одноразовыми SMS-паролями. Мы стали первым банком, который начал работать без монет, перечисляя сдачу на телефон или карту. Мы первыми в Европе предложили своим клиентам платежные мини-терминалы, с помощью которых можно принимать платежи картой через смартфон... И этот список можно продолжать очень долго!

Очевидно, на этой странице не получится описать всё, что мы делаем, чтобы Вы, наш уважаемый клиент, были нами довольны. Но, надеюсь, мне удалось донести до Вас главную мысль: то, насколько Вы нами довольны, для нас является главным приоритетом.

А в завершение мы хотели бы сказать Вам то, что всегда говорю всем нашим клиентам: «Если Вы видите, где мы могли бы обслуживать Вас еще лучше, пожалуйста, дайте нам об этом знать! Отправьте SMS* с текстом 977349 на номер 7660 (Вам перезвонят наши сотрудники) или пишите Ваши предложения на e-mail:help@pb.ua».

* Стоимость SMS – согласно тарифам Вашего мобильного оператора.