О Банке

Основанный в 1992 году, коммерческий банк ПриватБанк является лидером банковского рынка страны. По данным исследования GFK Ukraine в IV квартале 2018 года с нами сотрудничают 53,4% украинцев – физических лиц старше 16 лет. Считают основным банком 45,9% пользователей банковских услуг – физических лиц, что больше, чем в следующих за нами двадцати банках вместе взятых.

Среди корпоративных клиентов в 2018 году этот показатель для ПриватБанка составляет:

  • юридические лица: 57,4% сотрудничают, а 37,8% считают своим основным банком;
  • субъекты предпринимательской деятельности – физические лица (СПД ФЛ): 72,9% сотрудничают, 66,1% считают своим основным банком.

ПриватБанк является одним из самых инновационных банков мира. Например, более десяти лет назад банк стал одним из первых в мире, начавших использовать одноразовые SMS-пароли. К последним инновациям, которые получили признание по всему миру, относятся такие продукты, как платежный мини-терминал, вход в Интернет-банкинг через QR-код, онлайн-инкассация, а также десятки различных мобильных приложений.

Миссия и слоган

Миссия

  • Помогаем экономике развиваться, бизнесу - расти, а частным клиентам - осуществлять мечты, предоставляя финансовые услуги высочайшего качества.

Слоган

  • Банк для тех, кто идет вперед.

Стратегия

Сбалансированный рост и превращение в банк, который продолжает обслуживать физических лиц и избирательно усиливает подразделения, обслуживающие МСБ и корпоративных клиентов.

img

Стратегия развития АТ КБ "ПриватБанк" на 2018-2022 год одобрена Приказом Министерства финансов Украины N 560 от 12.06.2018, PDF файл

Ссылка на Стратегию

Кодекс поведения

Корпоративное поведение в ПриватБанке построено на принципах законности, прозрачности, компетентности, на соблюдении прав и интересов клиентов, кредиторов банка, акционера и работников и направлено ​​на повышение эффективности деятельности банка, поддержание его финансовой стабильности и прибыльности.

Соблюдение норм поведения

Банк поощряет и поддерживает честное и этичное поведение. Сотрудники, клиенты, кредиторы и другие лица, которые имеют правоотношения с банком, могут делать соответствующие сообщения о потенциальных или фактических нарушениях законодательства и настоящего Кодекса.
Обратиться можно следующим образом:

  • прислать электронное сообщение на адрес help@pb.ua;
  • позвонить по номеру круглосуточной поддержки, опубликованному на официальном сайте банка (privatbank.ua) в разделе «Контакты и реквизиты» > «Контакты».

Взаимоотношения с акционером

В отношениях с акционером банк намерен проводить прозрачную политику и строго соблюдать следующие принципы: уважать и обеспечивать права акционера, неуклонно соблюдать его интересы, своевременно раскрывать информацию, проводить активную коммуникационную политику, повышать наглядность и доступность информации путем улучшения качества отчетности и учета.

Взаимоотношения с государственными органами

Банк соблюдает принцип нейтральности в отношении бизнес-групп, политических партий и объединений и осуществляет свою деятельность в интересах вкладчиков, клиентов, кредиторов и акционера. Сотрудники банка должны вести дела с государственными органами без личной заинтересованности, не прибегая к неправомерным способам оказания влияния на принятие решений.

Взаимоотношения с клиентами

Банк стремится к наивысшим стандартам обслуживания клиентов, защищает интересы каждого клиента. Банк развивает новые операции, продукты и направления, исповедуя принцип разумного консерватизма. Банк стремится к прозрачности в отношениях с клиентами и предоставлению им надежной информации о своих услугах. Банк заинтересован в установлении долгосрочных отношений с клиентами.

Взаимоотношения с поставщиками

Банк оставляет за собой право не сотрудничать с поставщиками, которые нарушают требования законодательства Украины и стран, в которых банк ведет деятельность, в том числе по обеспечению прав работников, охраны труда и соблюдения техники безопасности, защиты окружающей среды, а также поставщиками, не разделяющими ценностей и принципов, правил этики и делового поведения банка, которые изложены в Кодексе.

Взаимоотношения с персоналом

Персонал банка является ключом к его успешной деятельности. Банк активно и последовательно привлекает в свои ряды сотрудников независимо от возраста, расы, пола, вероисповедания, убеждений или национальности и вознаграждает их за успехи. Банк ценит своих сотрудников, создает условия, при которых каждый сотрудник может полностью реализовать свой профессиональный потенциал. Банк уважает человеческое достоинство и личность и верит в значимость атмосферы доверия и сотрудничества.

В ПриватБанке придерживаются таких ценностей и принципов

Честность

Банк соблюдает законы, этику и правила честного ведения бизнеса, выполняет свои обязательства и ценит свою репутацию.

Качество

Качество услуг и уровень обслуживания являются существенными факторами для достижения успеха. Повышение уровня обслуживания клиентов – основная задача всех сотрудников банка.

Персонал

Банк создает условия для открытого и своевременного общения, здорового рабочего микроклимата, соблюдения техники безопасности, предоставляет возможность индивидуального роста и самоутверждения. Банк заинтересован в надлежащем соблюдении трудового законодательства.

Доходы

Гарантией прибыльности банка является клиентоориентированность и проведение выгодных банковских операций.

Принятие решений

Банк убежден, что для достижения высоких показателей необходим постоянный рост, который достигается с помощью правильного расчета риска операций. Руководители и работники, принимая решение, руководствуются внутренними положениями, политиками и регулятивными актами подверженности рискам, лимитами рисков.

Это важно!

ПриватБанк не допускает мести, дискриминации, дисциплинарных санкций и других негативных последствий в отношении тех, кто сообщает о неприемлемом поведении в банке.