О Банке


Крупнейший банк Украины


Тех, кто хотя бы раз в жизни пользовался услугами ПриватБанка, уже более 20 миллионов – половина всех пользователей банковских услуг в Украине от частных лиц до компаний и предпринимателей. Постоянно пользуются услугами ПриватБанка почти 18 миллионов украинцев, а клиентов диджитал-банка Приват24 сейчас 13,5 миллиона.


Эффективный и прибыльный


ПриватБанк доказывает, что государственная компания может и должна быть прибыльной и эффективной. Чистая прибыль ПриватБанка в 2020 году – 24,3 млрд грн. Это 61,2% прибыли всех украинских банков за год. В целом после национализации банк уплатил в бюджет 55,4 млрд грн дивидендов.


Инновации – сердце ПриватБанка!


Команда ПриватБанка делает все, чтобы обслуживание в банке было удобным и безопасным для клиентов. Мы предлагаем более 176 цифровых сервисов и дистанционное обслуживание. Клиентам ПриватБанка удобно пользоваться платежными картами, однако в период пандемии COVID-19 мы обеспечили полный бесконтакт благодаря виртуальным картам, которые можно оформить мгновенно через приложение Приват24 в смартфоне.

Стратегия

Весь мир сегодня сталкивается с главным вызовом – переменами. ПриватБанк – один из самых технологичных банков Украины. Мы задаем тренды и тенденции банковского рынка и не прекращаем внедрять инновации. Главная цель ПриватБанка – быть надежным помощником как для физических лиц и бизнеса, так и поддерживать развитие экономики в целом. Мы хотим быть лучшим банком для клиентов, лучшим работодателем, примером социально-ответственного бизнеса и инвестиционно-привлекательной компанией. Об этом – в обновленной «Стратегии развития ПриватБанка до 2024 года».

Стратегия розвития Банка до 2024 года

Кодекс поведения

Корпоративное поведение в ПриватБанке построено на принципах законности, прозрачности, компетентности, на соблюдении прав и интересов клиентов, кредиторов банка, акционера и работников и направлено ​​на повышение эффективности деятельности банка, поддержание его финансовой стабильности и прибыльности.

Соблюдение норм поведения

Банк поощряет и поддерживает честное и этичное поведение. Сотрудники, клиенты, кредиторы и другие лица, которые имеют правоотношения с банком, могут делать соответствующие сообщения о потенциальных или фактических нарушениях законодательства и настоящего Кодекса.
Обратиться можно следующим образом:

  • прислать электронное сообщение на адрес help@pb.ua;
  • позвонить по номеру круглосуточной поддержки, опубликованному на официальном сайте банка (privatbank.ua) в разделе «Контакты и реквизиты» > «Контакты».

Взаимоотношения с акционером

В отношениях с акционером банк намерен проводить прозрачную политику и строго соблюдать следующие принципы: уважать и обеспечивать права акционера, неуклонно соблюдать его интересы, своевременно раскрывать информацию, проводить активную коммуникационную политику, повышать наглядность и доступность информации путем улучшения качества отчетности и учета.

Взаимоотношения с государственными органами

Банк соблюдает принцип нейтральности в отношении бизнес-групп, политических партий и объединений и осуществляет свою деятельность в интересах вкладчиков, клиентов, кредиторов и акционера. Сотрудники банка должны вести дела с государственными органами без личной заинтересованности, не прибегая к неправомерным способам оказания влияния на принятие решений.

Взаимоотношения с клиентами

Банк стремится к наивысшим стандартам обслуживания клиентов, защищает интересы каждого клиента. Банк развивает новые операции, продукты и направления, исповедуя принцип разумного консерватизма. Банк стремится к прозрачности в отношениях с клиентами и предоставлению им надежной информации о своих услугах. Банк заинтересован в установлении долгосрочных отношений с клиентами.

Взаимоотношения с поставщиками

Банк оставляет за собой право не сотрудничать с поставщиками, которые нарушают требования законодательства Украины и стран, в которых банк ведет деятельность, в том числе по обеспечению прав работников, охраны труда и соблюдения техники безопасности, защиты окружающей среды, а также поставщиками, не разделяющими ценностей и принципов, правил этики и делового поведения банка, которые изложены в Кодексе.

Взаимоотношения с персоналом

Персонал банка является ключом к его успешной деятельности. Банк активно и последовательно привлекает в свои ряды сотрудников независимо от возраста, расы, пола, вероисповедания, убеждений или национальности и вознаграждает их за успехи. Банк ценит своих сотрудников, создает условия, при которых каждый сотрудник может полностью реализовать свой профессиональный потенциал. Банк уважает человеческое достоинство и личность и верит в значимость атмосферы доверия и сотрудничества.

В ПриватБанке придерживаются таких ценностей и принципов

Честность

Банк соблюдает законы, этику и правила честного ведения бизнеса, выполняет свои обязательства и ценит свою репутацию.

Качество

Качество услуг и уровень обслуживания являются существенными факторами для достижения успеха. Повышение уровня обслуживания клиентов – основная задача всех сотрудников банка.

Персонал

Банк создает условия для открытого и своевременного общения, здорового рабочего микроклимата, соблюдения техники безопасности, предоставляет возможность индивидуального роста и самоутверждения. Банк заинтересован в надлежащем соблюдении трудового законодательства.

Доходы

Гарантией прибыльности банка является клиентоориентированность и проведение выгодных банковских операций.

Принятие решений

Банк убежден, что для достижения высоких показателей необходим постоянный рост, который достигается с помощью правильного расчета риска операций. Руководители и работники, принимая решение, руководствуются внутренними положениями, политиками и регулятивными актами подверженности рискам, лимитами рисков.

Это важно!

ПриватБанк не допускает мести, дискриминации, дисциплинарных санкций и других негативных последствий в отношении тех, кто сообщает о неприемлемом поведении в банке.