О Банке

Основанный в 1992 году, коммерческий банк ПриватБанк является лидером банковского рынка страны. По данным исследования GFK Ukraine в II​I​ квартале 2017 года с нами сотрудничают 51,6% украинцев – физических лиц старше 16 лет. Считают основным банком 42,5% пользователей банковских услуг – физических лиц, что больше, чем в следующих за нами двадцати трех банках вместе взятых.

Среди корпоративных клиентов в 2017 году этот показатель для ПриватБанка составляет:

  • юридические лица: 58,4% сотрудничают, а 33,6% считают своим основным банком;
  • субъекты предпринимательской деятельности – физические лица (СПД ФЛ): 73,2% сотрудничают, 65,6% считают своим основным банком.

ПриватБанк является одним из самых инновационных банков мира. Например, более десяти лет назад банк стал одним из первых в мире, начавших использовать одноразовые SMS-пароли. К последним инновациям, которые получили признание по всему миру, относятся такие продукты, как платежный мини-терминал, вход в Интернет-банкинг через QR-код, онлайн-инкассация, а также десятки различных мобильных приложений.

Миссия

Предоставлять банковские услуги с лучшим качеством обслуживания на прозрачных и справедливых условиях всем жителям и компаниям страны.

Кодекс корпоративной этики

  1. Мы стремимся быть самой любимой компанией в странах присутствия, у которой самые лояльные клиенты
  2. Мы готовы свернуть горы, чтобы хорошо обслужить клиента. Если мы не можем этого сделать сами, то привлекаем других сотрудников – вплоть до Председателя Правления банка.
  3. Наши комиссии и прочие условия предоставления услуг должны быть максимально понятными, прозрачными и справедливыми для клиентов.
  4. В общении с клиентами мы должны быть не только самыми профессиональными, но и самыми приветливыми и вежливыми.
  5. Мы улыбаемся нашим клиентам. Делаем это искренне и как можно чаще, ведь мы благодарны им за то, что они наши клиенты!
  6. Качество обслуживания наших клиентов должно быть не просто хорошим, а лучшим. Для этого мы должны не только соответствовать ожиданиям клиента, но превосходить их.
  7. Мы обслуживаем клиента так, как хотели бы, чтобы обслуживали нас или нашу маму.
  8. Если мы видим, что в банке есть системная ошибка, которая вызывает недовольство клиентов и мешает качественно обслуживать их, мы делаем всё, чтобы ее исправить. Вплоть до привлечения Председателя Правления.
  9. Мы стараемся не быть навязчивыми! Мы предлагаем клиенту те продукты и услуги, которые ему действительно нужны.

О руководителях

  1. Руководители всё время думают, как сделать работу своих подчиненных интереснее и эффективнее, чтобы сотрудники получали от своей работы больше удовольствия и удовлетворения.
  2. Руководители относятся к своим подчиненным с большим уважением.
  3. Руководители приветствуют инициативу своих подчиненных.
  4. Руководители должны быть доступными – отвечать на письма и звонки, быть готовыми лично встретиться с подчиненным.
  5. Руководители внимательны к личным проблемам сотрудников.
  6. Руководители не выдают идеи сотрудников за свои и не прячутся за спины подчиненных в случае неудач.
  7. Руководитель ценится за текущие достижения, а не за прошлые заслуги.
  8. Руководители всегда вежливые и корректные в коммуникации с подчиненными, не допускают оскорблений, хамства, высокомерного и пренебрежительного отношения.
  9. Руководители требовательны к достижению результата, но их требовательность никогда не переходит в грубость.

Об отношении к коллегам, работе и банку в целом

  1. Мы работаем больше, чем сотрудники других банков, но мы и зарабатываем больше.
  2. Мы делаем всё, чтобы ПриватБанк был лучшим местом работы.
  3. Каждый сотрудник любит и ценит свою работу. Мы хотим быть лучшими в том, что мы делаем.
  4. Мы позитивные люди. Мы улыбаемся окружающим и с энтузиазмом относимся к тому, что происходит вокруг. В общем, с нами приятно иметь дело.
  5. Если мы видим какую-то проблему в банке (неважно, касается она нашей работы напрямую или нет), мы не проходим мимо и стараемся ее исправить.
  6. Мы относимся к банковской собственности, как к своей.
  7. Мы благодарны коллегам за любую помощь в работе и не упускаем случая лишний раз выразить это на публике.
  8. Мы нетерпимы к любым фактам злоупотреблений и мошенничества со стороны наших коллег.

О стиле управления

  1. Несмотря на то что мы большая организация, мы стремимся работать, как маленький стартап. Мы быстро принимаем решения и запускаем проекты.
  2. Мы не терпим лишней бюрократии.
  3. Мы всегда открыты всему новому.
  4. Мы социально активная компания! Наш вклад в жизнь общества выражается не только в предоставлении качественного сервиса и уплате налогов.
  5. Мы стремимся быть самой технологичной и инновационной компанией.
  6. Мы уважаем своих конкурентов, но всегда стремимся опережать их на несколько лет.
  7. Мы не допускаем негативных оценок по отношению к коллегам из других банков. Честная конкуренция – это прежде всего взаимное уважение.
  8. Каких бы высот мы ни достигали, мы никогда не расслабляемся.