Единое платежное решение для вашего бизнеса

Используйте LiqPay, чтобы принимать платежи, отправлять выплаты и управлять своим бизнесом

Подключить

Для вашего бизнеса

Создайте магазин в LiqPay.

Создайте магазин в LiqPay.

Настройте кнопку оплаты в зависимости от платформы.

Настройте кнопку оплаты в зависимости от платформы.

Активируйте аккаунт в LiqPay и принимайте платежи.

Активируйте аккаунт в LiqPay и принимайте платежи.

Для вашего бизнеса

  1. Создайте магазин в LiqPay.
  2. Настройте кнопку оплаты в зависимости от платформы.
  3. Активируйте аккаунт в LiqPay и принимайте платежи.
Создайте магазин в LiqPay. Настройте кнопку оплаты в зависимости от платформы. Активируйте аккаунт в LiqPay и принимайте платежи.

Для ваших клиентов

Клиент выбирает товар или услугу.

Клиент выбирает товар или услугу.

Добавляет в корзину и переходит на страницу оплаты.

Добавляет в корзину и переходит на страницу оплаты.

Проводит оплату с помощью LiqPay.

Проводит оплату с помощью LiqPay.

Для ваших клиентов

  1. Клиент выбирает товар или услугу.
  2. Добавляет в корзину и переходит на страницу оплаты.
  3. Проводит оплату с помощью LiqPay.
Клиент выбирает товар или услугу. Добавляет в корзину и переходит на страницу оплаты. Проводит оплату с помощью LiqPay.

Как работает LiqPay?

Для вашего бизнеса
Для ваших клиентов

Для вашего бизнеса

Создайте магазин в LiqPay.

Создайте магазин в LiqPay.

Настройте кнопку оплаты в зависимости от платформы.

Настройте кнопку оплаты в зависимости от платформы.

Активируйте аккаунт в LiqPay и принимайте платежи.

Активируйте аккаунт в LiqPay и принимайте платежи.

Для вашего бизнеса

  1. Создайте магазин в LiqPay.
  2. Настройте кнопку оплаты в зависимости от платформы.
  3. Активируйте аккаунт в LiqPay и принимайте платежи.
Создайте магазин в LiqPay. Настройте кнопку оплаты в зависимости от платформы. Активируйте аккаунт в LiqPay и принимайте платежи.

LiqPay устанавливается на популярные e-commerce CMS

img e-commerce CMS
img e-commerce CMS
img e-commerce CMS
img e-commerce CMS
img e-commerce CMS
img e-commerce CMS
img e-commerce CMS
img e-commerce CMS

Разнообразие методов оплат LiqPay

PrivatPay

оплата в 2 клика: клиент выбирает карту для списания и подтверждает платеж в Приват24.

Карта

клиент вводит данные своей карты и подтверждает платеж.

Apple Pay

оплата в один клик с помощью телефона, куда добавлены карты клиента.

Google Pay

безопасный и удобный способ оплаты с использованием технологий от Google.

Masterpass

оплата в 1 клик от Mastercard, без дополнительного ввода данных карты, достаточно зарегистрировать кошелек и выбрать карту для оплаты.

Visa Checkout

быстрый расчет только в 3 клика для карт Visa с предварительной регистрацией в кошельке пользователя.

QR

оплата через сканирование QR-кода посредством Приват24 или обычного сканера.

Токен Visa/MC/LiqPay

осуществление регулярных и удобных онлайн-покупок без повторного ввода номера карты.

Платежные терминалы

оплата наличными или картой через терминал самообслуживания.

FacePay

инновационный способ оплаты с помощью собственного лица.

Управляйте бизнесом и принимайте платежи с помощью приложения LiqPay

Управляйте бизнесом и принимайте платежи с помощью приложения LiqPay

Мобильное приложение LiqPay всегда рядом – проверяйте историю платежей и выставляйте счет в любое время.

Тарифы

Тарифы
  • 2,75% – комиссия с каждой транзакции при оплате картами систем VISA, Mastercard, UnionPay и «Простір» любого банка.
  • 2,5% – комиссия с каждой транзакции при оплате с помощью PrivatPay для владельцев карт ПриватБанка.

Зачисление средств – в течение одного банковского дня.

Подробнее

Часто задаваемые вопросы мерчантам

Что такое LiqPay?

LiqPay – это современное платежное решение от ПриватБанка.

С помощью LiqPay клиенты могут рассчитываться картами Mastercard/VISA/UnionPay/«Простір» за товары и услуги:

  • на вашем сайте;
  • на странице в социальных сетях;
  • в Telegram/Viber;
  • в мобильном приложении LiqPay.

Кроме того, через LiqPay можно получать выплаты от микрофинансовых и страховых организаций, а также отправлять денежные переводы с карты на карту.

Где можно ознакомиться с «Условиями и Правилами предоставления услуг в системе LiqPay»?

Где можно ознакомиться с тарифами LiqPay?

Необходимо ли заключать отдельный договор на прием платежей?

Нет. При регистрации магазина необходимо принять «Условия и Правила предоставления услуг в системе LiqPay».

Как начать принимать платежи на своем сайте?

Чтобы принимать платежи на сайте, необходимо зарегистрировать магазин в LiqPay.

В течение какого времени после успешной оплаты средства поступают на расчетный счет магазина?

На счет в ПриватБанке средства поступают мгновенно в режиме 24/7.
На счета в других банках средства поступают согласно регламенту банка, обычно в течение 1–3 дней.

Можно ли принимать платежи на счет в валюте?

Нет. Это ограничение регламентировано Законом Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине» от 05.04.2001 № 2346-III.

Можно ли принимать платежи на расчетный счет другого банка?

Для новых партнеров прием платежей осуществляется на счет, открытый в ПриватБанке.
Для крупных партнеров, которые работают с LiqPay долго, возможно индивидуальное согласование с аккаунт-менеджером.

В каких странах можно подключить интернет-эквайринг LiqPay?

Принимать платежи с помощью LiqPay могут предприниматели и юридические лица, зарегистрированные на территории Украины.

Как настроить API для приема платежей на сайте?

LiqPay предоставляет мерчантам широкий перечень публичных API для прием платежей. Вы можете использовать готовую платежную html-кнопку в разделе «Настройки» → «Checkout» → «Виджет» или настроить публичное API для приема платежей.
API с пометкой public доступны для использования сразу после регистрации магазина в LiqPay.
Для активации возможности использования API с пометкой private необходимо оставить заявку на подключение в интересующем разделе документации. Мы вам предоставим ответ в течение 48 часов.
Подробнее о документации API можете узнать по ссылке.

Как получить тестовые ключи API?

В Бизнес-кабинете LiqPay включите тестовый режим. Ключи можно получить на главной странице в пункте «Получить тестовые API ключи».
С помощью этих ключей вы можете проводить тестовые платежи. Примеры ключей:
  • sandbox_i33111011000
  • sandbox_9ydlqKMsZnmPBk6piHLPlqRpqZNXkcYCn7cOh7vM
Как это работает?

Как получить боевые ключи API?

В Бизнес-кабинете LiqPay включите боевой режим. Ключи можно получить на главной странице в пункте «Получить боевые API ключи».
С помощью этих ключей можно проводить боевые платежи. Примеры ключей:
  • публічний ключ i33111011000
  • приватний ключ 9ydlqKMsZnmPBk6piHLPlqRpqZNXkcYCn7cOh7vM

Насколько безопасно пользоваться web-интерфейсом LiqPay?

Надежность LiqPay подтверждается сертификатами PCI DSS, Verified by Visa и Mastercard SecureCode.
Проведение платежей в LiqPay состоит из трех этапов:
1. При совершении оплаты пользователь вводит платежные данные карты: номер, срок действия, CVV-код.
2. Операция подтверждается вводом одноразового SMS-пароля, который поступает на мобильный телефон пользователя.
3. Также операция подтверждается с помощью 3-D Secure – технологии ввода дополнительного пароля безопасности для проведения оплаты.

Чем отличается Персональный кабинет от Бизнес-кабинета?

В Персональном кабинете вы можете совершать платежи по номеру карты или номеру телефона, а также просматривать историю платежей.

В Бизнес-кабинете вы можете:

  • подключить мерчант для приема платежей;
  • настроить дизайн платежной страницы;
  • просмотреть историю принятых платежей;
  • просмотреть аналитику платежей;
  • выставить счет на оплату;
  • сформировать QR-код для приема платежей.

Могут ли физические лица принимать платежи через LiqPay?

Могут принимать лишь на расчетный счет ФЛП.
При необходимости мы можем запросить документы о разрешении на продажу услуг и товаров, которые размещены на вашем сайте.

Как проверить статус платежа?

Сделать это можно в Бизнес-кабинете. Для этого:
Шаг 1. Найдите платеж:

  • по ID, воспользовавшись функцией поиска;
  • с помощью меню «Все платежи» → «Платежи» → «История платежей».
Шаг 2. Нажмите на платеж, чтобы отобразился его статус.

Подробно ознакомиться с описанием статусов можно в документации по ссылке https://www.liqpay.ua/documentation/api/information/status/doc

Возможно ли вернуть платеж?

Да, можете вернуть полную сумму платежа или сделать частичный возврат.
Операция доступна в интерфейсе личного кабинета, а также в публичном API Refund.
В личном кабинете найдите оплату через меню «Все платежи» → «Платежи» → «История платежей». Откройте платеж, нажмите кнопку «Возврат».
Чтобы провести возврат по API, используйте документацию https://www.liqpay.ua/documentation/ru/api/aquiring/refund/

За счет каких средств проводятся возвраты?

В LiqPay есть 2 схемы проведения возвратов:
1. За счет будущих платежей.
Возврат будет проведен, когда сумма новых зачислений будет равна сумме возврата.
2. Со счета компании, открытого в ПриватБанке.
Возврат совершается в течение часа.

Как отправить квитанцию об оплате?

В Бизнес-кабинете LiqPay найдите платеж в меню «Все платежи» → «Платежи» → «История платежей».
Откройте операцию – появится кнопка «Отправить квитанцию».

Как получить квитанцию о возврате средств?

Сейчас такие квитанции не предоставляем. Ожидаем реализацию сервиса в ближайшем будущем.

Как проверить успешность возврата средств?

Сделать это можно в Бизнес-кабинете. Для этого: Шаг 1.Найдите платеж:
  • по ID, воспользовавшись функцией поиска;
  • с помощью меню «Все платежи» → «Платежи» → «История платежей».
Шаг 2.Нажмите на платеж, чтобы отобразился его статус.

Статус Reversed означает успешный возврат на карту плательщика.

Часто задаваемые вопросы плательщикам

Как пройти авторизацию в LiqPay?

На странице https://www.liqpay.ua/ru/adminpersonal/ укажите номер телефона, закрепленный за вашей картой. Далее подтвердите вход в аккаунт с помощью SMS-пароля, который придет на указанный вами телефон. Также можно осуществить подтверждение через приложение «Приват24».

Как проверить статус платежа?

В меню «История» выберите на календаре необходимую дату и ваш платеж из списка.
Зеленым цветом отображены успешные платежи, красным – неуспешные.

Как получить квитанцию?

Откройте платеж в меню «История». Далее нажмите кнопку «Отправить квитанцию» и укажите электронную почту, на которую мы отправим квитанцию.

Как добавить карту?

Чтобы добавить карту в Персональный аккаунт:
1) перейдите в меню «Кошелек» → «Добавить карту»;
2) укажите данные платежной карты.
После подтверждения карта будет отображена в меню «Кошелек»

Вы можете добавить карту, подтверждающую технологию 3-D Secure. При добавлении карты у вас будет заблокирована 1 грн, которая будет возвращена в течение 30 дней.

Перевод средств по номеру телефона

Через LiqPay можно отправить платеж, указав номер телефона получателя. Для успешного зачисления получателю следует добавить карту в меню «Кошелек».
Если этого не будет сделано, средства автоматически вернутся на карту отправителя через 7 дней.

Перевод средств на карту

По номеру карты вы можете осуществить платеж с карты ПриватБанка на карту Visa/Mastercard любого банка мира и наоборот.

Лимиты для переводов с карты на карту (P2P)

Общая сумма переводов для отправителя:

  • в день – 29 999 грн;
  • в месяц – 89 999 грн.

Перевести на карту ПриватБанка с карт других банков можно до 799 999 грн в неделю и до 3 199 999 грн в месяц.

Как вернуть платеж?

Для возврата платежа и получения информации о состоянии вашего заказа рекомендуем обратиться к получателю с квитанцией об оплате.
В квитанции будет указан сайт, где была осуществлена оплата. Также информацию о сайте можно найти, открыв платеж в меню «История».