E-Liki

страховая услуга, которая покрывает стоимость лекарств, назначенных семейным врачом через электронный рецепт.

Зачем нужна страховка E-Liki

Зачем нужна страховка E-Liki

Медикаменты стоят недешево. Внезапная болезнь может потребовать длительного лечения и больших затрат. Услуга E-Liki – ваша финансовая защита, с которой не нужно думать, где взять деньги на лечение. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо иметь подписанную декларацию с семейным врачом в государственном медицинском учреждении и оформить договор страхования E-Liki в ПриватБанке. Частные клиники не подключены к проекту E-Liki.

Какие риски покрывает страховка E-Liki

Какие риски покрывает страховка E-Liki

Страховка E-Liki покрывает:

  • острое заболевание;
  • обострение хронического заболевания;
  • расстройства здоровья вследствие несчастного случая.

Страховым случаем является факт получения медицинских услуг застрахованным лицом в период действия договора в медицинском/фармацевтическом учреждении, а именно получение медикаментов-генериков и/или материалов медицинского назначения, зарегистрированных в Украине и назначенных семейным врачом в соответствии с протоколами Министерства здравоохранения Украины в рамках перечня и в объемах, предусмотренных договором страхования.

Каковы условия договора страхования

Каковы условия договора страхования
  • Страховая сумма – 10 000 грн.
  • Срок действия договора – 6 месяцев.
  • Регулярный платеж от 120 грн в месяц.
  • Сумма платежа зависит от возраста застрахованного лица.
  • Возраст застрахованного лица – от 1 месяца, максимальный – не ограничен.
  • Франшиза – 20%.

Чтобы воспользоваться услугой, необходимо иметь подписанную декларацию с семейным врачом в государственном медицинском учреждении.

Как это работает

Как это работает
  1. Если вы заболели, обратитесь к семейному врачу.
  2. Назовите номер страхового договора E-Liki.
  3. Семейный врач поставит диагноз и назначит лечение. Вам выпишут электронный рецепт на медикаменты.
  4. На ваш номер мобильного телефона будет отправлен код заказа и адрес аптеки для получения лекарств.
  5. В аптеке вам необходимо сообщить фармацевту код заказа, слово «ЗаХист» и уплатить 20% от стоимости медикаментов.

Получить медикаменты в аптеке можно в течение двух дней после выписки электронного рецепта. После истечения этого срока электронный рецепт будет аннулирован.

Важно! Медицинские учреждения, которые подключены к проекту, можно посмотреть на карте.

Часто задаваемые вопросы

Какие страховые компании являются партнерами ПриватБанка по предоставлению услуги E-Liki?

Это страховые компании:

  • «Страховая компания «УНИКА», лицензия от 07.08.2014 серии АЕ № 293982;
  • «Страховая компания «Универсальная», лицензия от 23.03.2011 серии АГ № 569720;
  • «Страховая компания «АРКС», лицензия от 17.09.2009 серии АВ No 483284;
  • «Страховая компания «ВУСО», лицензия от 31.07.2014 серии АЕ № 293943;
  • «Страховая компания «Краина», лицензия от 02.04.2010 серии АВ № 533010.

Что такое услуга E-Liki?

E-Liki – страховая услуга, которая покрывает стоимость лекарств, назначенных семейным врачом через электронный рецепт.

Зачем нужна страховка E-Liki?

Медикаменты стоят недешево. Внезапная болезнь может требовать длительного лечения и больших затрат. Услуга E-Liki – ваша финансовая защита, с которой не нужно думать, где взять деньги на лечение. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо иметь подписанную декларацию с семейным врачом в государственном медицинском учреждении и оформить договор страхования E-Liki в ПриватБанке. Частные клиники не подключены к проекту E-Liki.

Как работает страховка E-Liki?

  1. Если вы заболели, обратитесь к семейному врачу.
  2. Назовите номер страхового договора E-Liki.
  3. Семейный врач поставит диагноз и назначит лечение. Вам выпишут электронный рецепт на медикаменты.
  4. На ваш номер мобильного телефона будет отправлен код заказа и адрес аптеки для получения лекарств.
  5. В аптеке вам необходимо сообщить фармацевту код заказа, слово «защита» и уплатить 20% от стоимости медикаментов.

Получить медикаменты в аптеке можно в течение двух дней после выписки электронного рецепта. После истечения этого срока электронный рецепт будет аннулирован.

В каких городах можно оформить страховку E-Liki?

На период пилотного запуска оформить страховку E-Liki можно только в следующих городах: Киев, Харьков, Одесса, Сумы, Ровно и Запорожье.

С какими аптеками сотрудничают страховые компании?

Ознакомиться со списком аптек можно по ссылке.

Какие медицинские учреждения подключены к проекту?

К проекту подключены государственные медицинские учреждения, которые работают с медицинской информационной системой Helsi. Частные клиники не подключены к проекту E-Liki. Проверьте, подключено ли медицинское учреждение, где вы заключили декларацию с семейным врачом, к проекту.

Медицинские учреждения, которые подключены к проекту, можно посмотреть на карте https://map.privatbank.ua/helsi.

Какие риски покрывает страховка E-Liki?

Страховка E-Liki покрывает:

  • острое заболевание;
  • обострение хронического заболевания;
  • расстройства здоровья вследствие несчастного случая.

Страховым случаем является факт получения медицинских услуг застрахованным лицом в период действия договора в медицинском/фармацевтическом учреждении, а именно получение медикаментов-генериков и/или материалов медицинского назначения, зарегистрированных в Украине и назначенных семейным врачом в соответствии с протоколами Министерства здравоохранения Украины в рамках перечня и в объемах, предусмотренных договором страхования.

Сколько стоит договор страхования E-Liki?

Стоимость договора зависит от возраста застрахованного лица. Страховой платеж – от 120 до 400 грн в месяц:

  • 0–5 лет – 400 грн/мес.;
  • 6–17 лет – 200 грн/мес.;
  • 18–39 лет – 120 грн/мес.;
  • 40–65 лет – 200 грн/мес.;
  • 66+ лет – 400 грн/мес.

Каковы основные условия договора страхования?

  1. Страховой договор оформляется на 6 месяцев с возможностью автоматического продления на 12 месяцев (при внесении ежемесячных платежей).
  2. Форма уплаты страхового платежа – ежемесячный платеж. Каждый платеж оплачивает период, который равен одному календарному месяцу.
  3. Договор прекращает действие и страховое возмещение не выплачивается, если очередной платеж не поступил. Если очередной платеж будет уплачен, договор возобновит действие.
  4. Страховой договор можно заключить на сумму 10 000 грн.
  5. Минимальный возраст застрахованного лица – 1 месяц, максимальный – не ограничен.
  6. Договором предусмотрена франшиза:
    • Покрытие по одному диагнозу – не более 2 раз в год.
    • Временная – 14 дней после оформления. Это значит, что по страховым событиям, которые произошли в первые 14 дней действия договора, выплата не производится.
    • В случае пропуска платежей на протяжении 3 месяцев после поступления платежа действует временная франшиза 14 дней.
    • 20% от стоимости препаратов уплачивает клиент.

Кто может заключить договор страхования E-Liki?

Заключить договор страхования (быть страхователем) могут только совершеннолетние дееспособные физические лица.

Клиент может застраховать:

  • мужа/жену;
  • детей в возрасте от 1 месяца;
  • родителей (максимальный возраст не ограничен).

Внимание! На одно застрахованное лицо может быть оформлен один договор.

Кто не может быть застрахован по договору E-Liki?

Не могут быть застрахованы лица:

  1. признанные в установленном законодательством порядке недееспособными;
  2. страдающие тяжелыми заболеваниями нервной системы (опухоль головного мозга, опухоль спинного мозга и позвоночного столба, поражение нервной системы при злокачественных новообразованиях, смерть мозга, травма позвоночного столба и спинного мозга, острое нарушение мозгового кровообращения (инсульт), острый некротический энцефалит);
  3. с психическими расстройствами;
  4. ВИЧ-инфицированные.

Можно ли оформить договор E-Liki на нерезидента?

Нет, пока нет процедуры заключения декларации с семейным врачом.

Где можно ознакомиться с шаблоном договора страхования?

Где действует договор страхования E-Liki?

Территорией страхования является Украина. Действие договора E-Liki не распространяется на временно оккупированные территории Украины, определенные нормативно-правовыми актами Украины, а также на территории, на которых органы государственной власти временно не осуществляют свои полномочия, и населенные пункты на линии столкновения или в зоне военных действий, независимо от официального признания войны по нормам права.

Что такое страховая сумма (покрытие) и страховой платеж? Как они определяются?

Страховая сумма (покрытие) – денежная сумма, в пределах которой страховщик в соответствии с условиями страхования обязан произвести выплату при наступлении страхового случая. Страховая сумма устанавливается по соглашению сторон при заключении договора.

Страховой платеж – средства, которые являются платой за страхование. Платеж вносит страхователь в сроки, указанные в договоре страхования. Размер страхового взноса определяется на основании страхового тарифа и страховой суммы.

Где можно распечатать договор E-Liki?

Через Приват24 в меню «Мои счета» → «Страховки» → «Мои страховки».

Как расторгнуть договор E-Liki?

Договор можно расторгнуть:

  • позвонив по номеру 3700 (круглосуточно);
  • через Приват24 в меню «Мои счета» → «Страховки» → «Мои страховки» → «Выбор договора» → «Расторгнуть».

Будет ли работать страховка E-Liki, если у клиента уже есть договор «Страхование здоровья»?

Да, по договору «Страхование здоровья» клиент получает выплату по диагнозу, по договору E-Liki – медикаменты в аптеке.

Нужен ли номер декларации с семейным врачом для оформления договора E-Liki?

Нет, декларация с семейным врачом нужна для посещения медицинского учреждения.

Где можно узнать свой номер договора E-Liki?

Номер договора E-Liki указан в:

  • бумажном договоре;
  • меню Приват24 «Мои страховки» → «Договор E-Liki».

Также номер договора можно получить в сообщении. Перейдите в меню Приват24 «Мои страховки» → «Договор E-Liki» → «Операции» → «Отправить № договора в сообщении».

Можно ли выбрать страховую компанию?

Нет, выбрать страховую компанию нельзя. Условия оформления и урегулирования продукта во всех компаниях идентичны.

Как выбираются аптеки для получения назначенных врачом лекарств?

У каждой страховой компании свой список аптек-партнеров. Аптеки будут выбраны в зависимости от того, в какой страховой компании оформлен договор. Также аптеки выбираются по геолокации – ближайшие к медицинскому учреждению. Для получения лекарств могут быть выбраны несколько аптек.

Может ли клиент выбрать аптеку самостоятельно?

Нет, аптеки выбираются автоматизированным сервисом.

Может ли родственник застрахованного лица или другое доверенное лицо получить лекарства в аптеке?

Да, в аптеке нужно назвать данные, которые поступили в SMS-сообщении застрахованному лицу, – код заказа и слово «защита». Также необходимо уплатить 20% от стоимости медикаментов – это франшиза по условиям договора.

Действует ли услуга, если клиент обратился не к семейному врачу, а к узкому специалисту?

Нет, договор покрывает только назначение от семейного врача.

Как быстро будет выбрана аптека?

Обычно в течение 5 минут, но бывают случаи, когда это занимает немного больше времени (нет Интернета, света и т. д). Максимальный срок для подтверждения аптеки – 48 часов.

Какие диагнозы покрывает договор E-Liki?

Договор покрывает 45 нозологий, такие как отит, бронхит, грипп, конъюнктивит и много других – ссылка.

Стоимость каких препаратов покрывает договор E-Liki?

Получение медикаментов-генериков и/или материалов медицинского назначения, зарегистрированных в Украине и назначенных семейным врачом в соответствии с протоколами Министерства здравоохранения Украины в рамках перечня и в объемах, предусмотренных договором страхования.