Компенсация стоимости рейса

Партнер – ЧАО «ЕВРОПЕЙСКОЕ ТУРИСТИЧЕСКОЕ СТРАХОВАНИЕ»

Подключив услугу, вы получаете возмещение от страховой компании в случае задержки или отмены рейса.

Преимущества

Оформление полиса онлайн за 2 минуты (добавление услуги при бронировании билета на самолет или к любому билету за 48 часов до вылета).

Страхование действует везде.

Выплата денег происходит онлайн после получения информации о статусе рейса.

Зачем вам это

Зачем вам это

В случае задержки рейса более чем на 2 часа вы получите возмещение от 50% стоимости билета, а в случае его отмены менее чем за 24 часа до вылета сумма выплаты составит 100% стоимости.

Уникальность услуги в том, что для выплаты возмещения вам не нужно предоставлять в страховую компанию никаких документов. Возможно, вы еще будете в аэропорту, когда в страховой уже будут рассматривать ваш случай. И самое важное: страховая выплата будет зачислена на вашу карту в течение суток.

Часто задаваемые вопросы

Что такое услуга «Компенсация стоимости рейса»?

Покупая эту услугу, вы получаете возмещение от страховой компании в случае задержки или отмены рейса.

Как работает услуга «Компенсация стоимости рейса»?

Мы отслеживаем онлайн все застрахованные авиарейсы.

Если ваш рейс будет задержан или даже отменен, то выплата страхового возмещения в вашу карту будет зачислена после получения конечного статуса авиарейса (срока задержки или времени отмены).

Сколько стоит подключение услуги «Компенсация стоимости рейса»?

Стоимость услуги составляет от 5% до 20% стоимости билета (в зависимости от направления рейса).

Например:

рейс «Киев – Брюссель» (авиакомпания LOT) – тариф 5%;

рейс «Запорожье – Стамбул» (авиакомпания Turkish airlines) – тариф 10,2%.

Где можно ознакомиться с условиями услуги «Компенсация стоимости рейса»?

Ознакомиться с условиями услуги можно здесь. После оформления услуги посмотреть свой договор страхования можно в приложении Приват24 (меню «Мои страховки»).

Как оформить услугу «Компенсация стоимости рейса»?

Подключить услугу «Компенсация стоимости рейса» вы можете во время или после бронирования билета на сайте bilet.privatbank.ua или в Приват24.

Если у вас уже есть билет, и до даты вылета более 48 часов, вы можете подключить услугу в приложении Приват24 (меню «Билеты» –> «Самолет» –> «Страховка от задержки рейса») или на сайте bilet.privatbank.ua.

Что такое страховой случай?

Страховым случаем по услуге «Компенсация стоимости рейса» считается задержка или отмена рейса менее чем за 24 часов до вылета.

Не считается страховым случаем отмена рейса, если авиакомпания сообщила об этом больше чем за 24 часа до установленного времени вылета.

Что делать при наступлении страхового случая?

Вам ничего делать не нужно. Мы онлайн отслеживаем ситуацию с каждым авиарейсом. В случае задержки на вылете или отмены рейса страховая компания рассмотрит событие и возместит стоимость билета в соответствии с условиями договора. Компенсация будет зачислена на вашу карту ПриватБанка после получения информации о статусе рейса.

Как рассчитывается сумма выплаты?

Сумма возмещения зависит от стоимости билета на рейс и конкретного случая:

  • в случае задержки рейса от 2 до 7 часов вы получаете 50% стоимости билета;
  • в случае задержки рейса более чем на 7 часов – 80% стоимости билета.
  • в случае отмены рейса – 100% стоимости билета.

Если авиакомпания в случае отмены рейса возвращает (полностью или частично) стоимость билета, будет ли работать услуга «Компенсация стоимости рейса»?

Независимо от компенсации авиакомпании вы получите страховое возмещение по услуге «Компенсация стоимости рейса» согласно условиям договора.

Можно ли подключить услугу «Компенсация стоимости рейса» к чартерным рейсам?

Да, услуга доступна для всех рейсов.

Какие ограничения по услуге «Компенсация стоимости рейса»?

Очень часто авиакомпании корректируют расписание рейсов, о чем обязаны сообщить пассажирам согласно правилам воздушных перевозок пассажиров и багажа.

Если авиакомпания менее чем за 24 часа до времени вылета переносит время/дату вылета, то услуга начинает действовать в соответствии с измененным времени.

Не считается страховым случаем отмена рейса, если авиакомпания сообщила об этом ранее чем за 24 часа до установленного времени вылета. В таком случае клиент получает 100% стоимости билета от авиакомпании.