ЗАЩИТА ОТ МОШЕННИЧЕСТВА

Услуга от ПриватБанка которая позволит защитить себя от
разного вида мошенничества и в кратчайшие сроки вернуть
деньги, похищенные преступниками.

Системы безопасности банка взломать невозможно

Системы безопасности банка взломать невозможно

Но всегда есть вероятность «подарить» вору кошелек и вовремя не заметить, ввести свои данные на мошенническом сайте, довериться кому-то под воздействием негативных эмоций и сказать лишнее.

Самые​ ​распространенные​ ​примеры​ ​мошенничества:​

Самые​ ​распространенные​ ​примеры​ ​мошенничества:​
  • переводы​ ​на​ ​счета​ ​мошенников​ ​под​ ​их​ ​давлением​;
  • телефонное мошенничество;
  • Интернет-мошенничество;
  • подделка карт и сайтов;
  • снятие средств с украденной или утерянной карты.

Условия

Условия

Мы предлагаем уникальный сервис, который всего за 29 грн в месяц защитит Вас от этих и множества других видов мошенничества на сумму 50 000 грн.

Часто задаваемые вопросы

Какие партнеры ПриватБанка по Защита от мошенничества?

Страховая компания «УНИКА» - лицензия серия АЕ № 293983 от 07.08.2014
Страховая группа «ТАС» - лицензия серия АВ № 500450 от 02.12.2009
Страховая компания «ВУСО» - лицензия серия АЕ № 293950 от 31.07.2014

Что такое Защита от мошенничества»?

Услуга от ПриватБанка которая позволит защитить себя от разного вида мошенничества и в кратчайшие сроки вернуть деньги, похищенные преступниками.

От каких видов мошенничества я буду застрахован?

1. Социальный инжиниринг – проведение операции по карте под воздействием мошенника.

2. Незаконная оплата с карточного счета в торгово-сервисной сети по утерянной или украденной карте.

3. Скимминг – противоправное осуществление платежных операций по карточным счетам страхователя с использованием дубликата карты и полученных противоправным путем данных карты страхователя.

4. Mobile-banking – противоправное осуществление платежной операции по счетам клиента третьими лицами без платежной карты с помощью SMS-команд или незаконный платеж с помощью SMS-команд или приложения «SMS-банкинг» путем незаконного завладения телефоном владельца карты и ПИН-кодом к приложению «SMS-банкинг».

5. Снятие без карты в банкомате – противоправное осуществление платежной операции (в том числе снятие наличных средств) по счетам клиента третьими лицами без платежной карты в банкомате с помощью бесконтактного платежного интерфейса, а именно незаконное получение средств/расчет в банкомате без физического присутствия платежной карты путем завладения данными карты (включая ПИН) и телефоном для входящих вызовов от ПриватБанка с целью проведения идентификации.

6. Оплата с карты без SMS-подтверждения операции – противоправное осуществление третьими лицами платежной операции с использованием платежной карты страхователя через телефон, почту или Интернет в режиме МОТО-операции.

7. Интернет-эквайринг с использованием «Технологии безопасности 3-D Secure»/Оплата в Интернете с SMS-подтверждением проведения операции – противоправное осуществление третьими лицами платежной операции с использованием платежной карты страхователя в системе электронной торговли (коммерции) с использованием «Технологии безопасности 3-D Secure».

8. Платежи по телефону – противоправное осуществление платежных операций по счетам клиента третьими лицами с помощью дистанционного обслуживания – телефонных каналов связи с SMS-подтверждением проведения операции (платежа) или незаконная операция осуществления платежа по телефону 3700 путем авторизации в Контакт-центре банка (завладение данными карты, Ф. И. О., контактным номером телефона владельца платежной карты) и завладением телефоном для получения ОТР-пароля или же самим ОТР-паролем.

9. Интернет-банк Приват24 – противоправные операции по карточному, текущему или депозитному счету с использованием Интернет-банка Приват24 (официальный канал связи и обмена информацией между банком и клиентом) путем:

  • завладения данными владельца счета (завладение данными карты, Ф. И. О., контактным номером телефона) и завладения паролем от Приват24;
  • завладения телефоном владельца счета.

10. Фишинг, фарминг, вишинг – противоправное осуществление платежных операций по карточному счету страхователя без применения карты/дубликата карты с использованием полученных противоправным путем реквизитов карты.

11. Незаконное получение наличных средств с карточного счета.

Что такое страховая сумма (покрытие), страховой платеж? Как они определяются?

Страховая сумма (покрытие) – денежная сумма, в пределах которой страховая компания в соответствии с условиями страхования обязана осуществить выплату при наступлении страхового случая.

Страховая сумма устанавливается по соглашению сторон при заключении договора.

Страховой платеж – это средства, которые являются платой за страхование и вносятся страхователем в сроки, указанные в договоре страхования. Размер страхового взноса определяется на основании страхового тарифа и страховой суммы.

Где можно подробно ознакомиться с условиями договора страхования?

Ознакомиться с шаблоном договора СК Uniqa можно по ссылке. Публичная оферта.

Ознакомиться с шаблоном договора СК ВУСО можно по ссылке. Публичная оферта.

Ознакомиться с шаблоном договора СК ТАС можно по ссылке. Публичная оферта.

Что делать при наступлении страхового события?

В первую очередь, необходимо обратиться на горячую линию 3700. Вам помогут заблокировать карту и заявить о наступлении страхового события. После обращения на горячую линию необходимо подать заявление в полицию и взять выписку из Единого реестра досудебных расследований.

Куда зачисляется страховое возмещение?

На Карту для выплат застрахованного лица. Если данного типа карты нет, деньги будут зачислены на любую другую активную карту.

Может ли клиент выбрать страховую компанию самостоятельно?

Нет, выбор страховой компании недоступен. Условия оформления и урегулирования продукта во всех компаниях идентичны.