Страхование кредитного лимита

  • Оформление за 5 минут.
  • Действует по всему миру круглый год.
  • Выплата в течение одного дня.

Топ-3 преимуществ страхования кредитного лимита

Топ-3 преимуществ страхования кредитного лимита

Защита при потере трудоспособности

При потере трудоспособности по болезни страховая компания выплатит страховое возмещение для погашения задолженности по карте.

Защита при потере работы

Защита при потере работы

Страх потерять источник дохода – основная причина, по которой люди не пользуются кредитами и во многом себе отказывают. В случае потери работы вы перекладываете обязательства по выплате кредита на плечи страховой компании.

Повышение кредитного рейтинга

Повышение кредитного рейтинга

Кредит – запасной вариант финансово грамотного человека. Это ваш второй, запасной кошелек.

Застрахуйте кредитный лимит, и банк может повысить ваш рейтинг. Это большие лимиты и лучшие условия, чем для обычных клиентов.

Риски

Риски
  • Потеря постоянного места работы
  • Инвалидность в результате несчастного случая
  • Критические заболевания
  • Смерть в результате заболевания
  • Смерть в результате несчастного случая

Условия

Условия

Страховая сумма: сумма текущей задолженности по кредитной карте на последний день месяца.

Страховой платеж – 0,9% от страховой суммы.

Часто задаваемые вопросы

Кто является партнером ПриватБанка по страхованию кредитного лимита?

Страховые компании:

  • Uniqa life – лицензия серия АЕ № 522546 от 20.08.2014 г.;
  • «ВУСО» – лицензия серия АЕ № 293946 от 31.07.2014 г., серия АЕ № 293937 от 31.07.2014 г., серия АЕ № 293950 от 31.07.2014 г.;
  • AXA life – лицензия серия АЕ № 284381 от 11.02.2014 г.

Что такое продукт «Страхование кредитного лимита»?

Программа страхования, которая помогает погасить задолженность по кредитной карте за счет страховой компании в случае потери работы или трудоспособности.

Какие риски покрывает договор «Страхование кредитного лимита»?

  • Потеря постоянного места работы по причине: сокращение штатного расписания и численности сотрудников предприятия; ликвидация и банкротство предприятия; реорганизация или смена профиля предприятия.
  • Установление инвалидности в результате несчастного случая.
  • Критические заболевания, впервые выявленные в период действия договора страхования:
    • Инфаркт миокарда – отмирание части сердечной мышцы в результате недостаточного кровоснабжение в соответствующей зоне.
    • Инсульт – инцидент с сосудами головного мозга, что приводит к устойчивому разрушению неврологического статуса (преходящие ишемические приступы исключаются из страховых рисков).
    • Онкологические заболевания – злокачественные новообразования, характеризующиеся неконтролируемым ростом и распространением злокачественных клеток и инвазией тканей, включая лейкемию (из страховых рисков исключаются: неинвазивный рак, выявленный в первой стадии; опухоли при наличии любого вируса ВИЧ-инфекции и любой рак кожи, кроме инвазивной злокачественной меланомы).
    • Болезни сердца, требующие аортокоронарного шунтирования. Перенос операции на открытом сердце по рекомендации кардиолога с целью коррекции сужения или устранения блокады в одной или более коронарных артериях посредством установления шунта (исключаются из страховых рисков заболевания, вызванные применением баллонной ангиопластики, лазерной или других неинвазивных процедур).
    • Болезни, которые требуют пересадки жизненно важных органов. Перенос операции по пересадке сердца, легких, печени, почки, поджелудочной железы или костного мозга.
    • Почечная недостаточность. Последняя стадия необратимой хронической почечной недостаточности, при которой обе почки не могут функционировать, в результате чего становится необходимым регулярный почечный диализ и/или операция по пересадке почки.
  • Смерть в результате несчастного случая.
  • Смерть в результате заболевания.

Как рассчитывается сумма страхового платежа по продукту «Страхование кредитного лимита»?

Страховой платеж по продукту «Страхование кредитного лимита» составляет 0,9% от суммы задолженности по кредитной карте на последний день каждого месяца.

Пример:

На 31.03.2018 сумма текущей задолженности по кредитной карте клиента составляет 1 000 грн.

Страховой платеж составит: 1 000 грн * 0,9% = 9 грн.

Нужно ли оплачивать страховку, если клиент кредитной картой не пользуется?

При отсутствии задолженности плата не взимается.

Где можно подробно ознакомиться с условиями договора страхования?

  • Ознакомиться с шаблоном договора СК «Кредо» можно по ссылке, публичная оферта.
  • Ознакомиться с шаблоном договора СК Uniqa life можно по ссылке, публичная оферта.
  • Ознакомиться с шаблоном договора СК «ВУСО» можно по ссылке, публичная оферта.
  • Ознакомиться с шаблоном договора СК AXA life можно по ссылке, публичная оферта.

Какие документы необходимы для оформления договора «Страхование кредитного лимита»?

Для оформления договора страхования достаточно иметь кредитную карту ПриватБанка.

С какой карты будет осуществляться ежемесячное списание?

Ежемесячное списание осуществляется с кредитной карты.

Как оформить договор «Страхование кредитного лимита»?

В Приват24 в меню «Мои счета – Страховки – Оформить страховку – Страхование кредитного лимита».

Где можно распечатать договор по продукту «Страхование кредитного лимита»?

Через Приват24 в меню «Мои счета – Страховки – Мои страховки».

Как расторгнуть договор «Страхование кредитного лимита»?

Клиент может расторгнуть:

  • позвонив по номеру 3700 (круглосуточно);
  • через Приват24 в меню «Мои счета – Страховки – Мои страховки – Выбор договора – Расторгнуть».

Существуют ли ограничения при оформлении договора «Страхование кредитного лимита»?

Не может быть застрахованным лицом тот клиент, который на момент заключения договора страхования:

  • состоял на учете в наркологических или психоневрологических диспансерах;
  • имел инвалидность I и II группы по любой причине;
  • имел установленный диагноз одного из критических заболеваний из перечня;
  • имел хронические заболевания в стадии декомпенсации, перенес инфаркт, инсульт, значительные травматические повреждения с поражением нервной системы, является ВИЧ-инфицированным или страдает СПИДом, онкологическими заболеваниями, сахарным диабетом, декомпенсированными эндокринными нарушениями, эпилепсией, психическими заболеваниями, демиелинизирующими заболеваниями нервной системы, системной красной волчанкой, системной склеродермией, ревматизмом, ишемической болезнью сердца и хроническими нарушениями сердечного ритма, гипертонической болезнью 3–4 степени, хроническими заболеваниями почек, хроническими заболеваниями печени, болезнями крови и кроветворной системы, бронхиальной астмой тяжелой степени, туберкулезом или болезнями, требующими постоянного медицинского наблюдения, лечения или приема медицинских препаратов.

Что делать при наступлении страхового события?

Шаг 1. Заявите о наступлении страхового события по телефону 3700 (круглосуточно).

Шаг 2. Обратитесь в компетентные органы для фиксации страхового события и получения справки.

Шаг 3. В течение 30 рабочих дней с момента наступления страхового события подайте заявку через Приват24 либо обратитесь в любое отделение ПриватБанка и предоставьте (добавьте к заявке) документ, подтверждающий факт наступления страхового случая.

Примечание! В случае смерти застрахованного лица выгодоприобретатель (наследник) должен в срок не позднее одного года со дня наступления события уведомить страховщика о наступлении страхового события.

Получить подробную информацию о необходимых действиях при наступлении страхового случая можно по телефону 3700 (круглосуточно).

Что является датой наступления страхового случая?

  • При страховых рисках, связанных с потерей работы, датой наступления страхового случая считается дата увольнения.
  • В случае критического заболевания датой наступления страхового события считается дата, когда данное заболевание было выявлено впервые в период действия договора.
  • При риске «Смерть застрахованного лица вследствие заболевания» под датой наступления страхового события следует понимать дату смерти, наступившей вследствие заболевания, которое требовало амбулаторного (амбулаторно-стационарного) или стационарного лечения, при условии, что это заболевание произошло (было обнаружено) во время действия договора.

Какие документы необходимо предоставить при наступлении страхового события?

Страховое событие Документы
Установление инвалидности в результате несчастного случая 1. Документ из медицинского учреждения, подтверждающий получение травмы/повреждения и содержащий в себе Ф. И. О. пациента, точный диагноз, дату и обстоятельства получения травмы.
2. Справка специального уполномоченного органа об установлении группы инвалидности. Медицинские документы обязательно должны быть заверены печатями медицинских учреждений, которые их выдали
Смерть застрахованного лица в результате несчастного случая Заявитель (родственник, который принес документы) предоставляет:
1) копию свидетельства о смерти;
2) копию врачебного свидетельства о смерти (справка о причине смерти);
3) документ, в котором будут указаны обстоятельства, при которых наступило событие (акт судебно-медицинской экспертизы, постановление о возбуждении (или об отказе в возбуждении) уголовного дела и др.)
Смерть застрахованного лица в результате заболевания Заявитель (родственник, который принес документы) предоставляет:
1) копию свидетельства о смерти;
2) копию врачебного свидетельства о смерти (справка о причине смерти);
3) документ, содержащий информацию о том, когда впервые было диагностировано заболевание, приведшее к смерти (выписка из истории болезни и т. п.)
Выявление критического заболевания Документ, содержащий информацию о том, когда впервые было диагностировано заболевание (выписка из истории болезни и т. п.)
Потеря работы Только трудовая книжка

Как самостоятельно подать заявку о наступлении страхового события?

Через меню Приват24 «Мои счета – Страховки – Страховой случай – Выбор продукта – Заявить о страховом событии».

Когда выплачивается страховое возмещение?

В течение 1 дня с момента подачи ВСЕХ документов, необходимых для принятия решения, в страховую компанию.