Регулярные платежи

Регулярные платежи

Подключите регулярный платеж любым способом:

  • В Приват24 - "Календарь платежей";
  • Через терминал самообслуживания;
  • В отделении банка.

Экономьте время и деньги, поручите сотрудникам ПриватБанка совершать платежи за Вас!

Экономьте время и деньги, поручите сотрудникам ПриватБанка совершать платежи за Вас!

Теперь Вам не нужно посещать банк для проведения повторяющихся платежей. Достаточно дать распоряжение банку, и каждый месяц с Вашего счета или карты будет списываться необходимая сумма.

Как это работает

Как это работает

Вы указываете ПриватБанку реквизиты получателя платежа, сумму и периодичность списания средств и навсегда забываете об очередях в кассу. После этого банк будет в определенное Вами время регулярно перечислять деньги с Вашей карты на счет предприятия – поставщика услуг (видеоинструкция).

Вы можете выбрать один из двух видов услуги «Регулярные платежи»:

  • Для погашения задолженности по кредиту, пополнения мобильного телефона или платы за Интернет подходит регулярный платеж с фиксированной суммой. Вы сами определяете сумму платежа, и она не меняется в течение всего времени, на которое оформлена услуга.
  • Для оплаты коммунальных услуг идеально подходит регулярный платеж по присланным счетам. В этом случае с Вашего счета списывается конкретная сумма, которую указал банку Ваш поставщик услуг.

Какие дополнительные преимущества Вы получаете

Какие дополнительные преимущества Вы получаете
  • Вы экономите свое время. Теперь Вам не нужно ходить в отделение, стоять в очереди, чтобы оплатить услуги. За Вас всё будут делать сотрудники ПриватБанка!
  • Вы экономите на комиссии. Комиссия за услугу «Регулярные платежи» меньше, чем при осуществлении платежей через кассу банка.
  • Так Вы ничего не забудете! Вы не рискуете быть отключенным от коммунальных услуг, если забудете вовремя совершить платеж. Вам лишь нужно поддерживать на своем счете остаток средств, достаточный для погашения задолженности.
  • Уведомление о проведенном платеже. После совершения платежа на Ваш мобильный телефон приходит SMS-уведомление.
  • Возможность получить квитанцию. Заказать квитанцию об оплате Вы можете в любом отделении ПриватБанка или через Интернет-банк (www.privat24.ua) – меню «Услуги»/«Сервис квитанций»/«Заказать квитанцию».

Тарифы

с Карты «Универсальная»
с Карты для выплат
с Элитной карты
а также с мгновенных, личных карт и текущих счетов физ. лиц
Личные средства
На карту «Универсальная»/«Универсальная Gold» Бесплатно
На Карту для выплат 1%
(из них 0.5% взимается с получателя за нецелевое пополнение Карты для выплат)
Депозиты Бесплатно
Услуга накопления «Копилка» 1%
кроме перевода средств по правилам накопления «Округление траты» и «Округление остатка на карте в конце дня»
на счет юридического лица (платеж по Украине) 0,5 %
Пополнение мобильной связи 1 грн
Оплата коммунальных услуг Бесплатно
На карту Юниор Бесплатно
Оплата кредитов Бесплатно
(только в том случае, когда счет начинается на 2909* во всех остальных случаях комиссия как при платежах по Украине)
Оплата налогов Бесплатно
(в случае заведения платежа по реквизитам комиссия как при платеже по Украине)
Кредитные средства
На карту «Универсальная»/«Универсальная Gold» Такая же как при снятии наличных в банкоматах в кредит (4%)
На Карту для выплат 4,5%
(из них 0.5% взимается с получателя за нецелевое пополнение Карты для выплат)
Депозиты, в т.ч. услуга накопления "Копилка" Операция может быть проведена только за счёт личных средств
На счет юридического лица (платеж по Украине) 4%
Пополнение мобильной связи 1 грн +1%
Оплата коммунальных услуг Бесплатно
На карту Юниор 4%
Оплата кредитов 3%
Оплата налогов 3%
(в случае заведения платежа по реквизитам комиссия как при платеже по Украине)
На карту «Универсальная»/«Универсальная Gold» Бесплатно
На Карту для выплат 0,5%
(0.5% взимается с получателя за нецелевое пополнение Карты для выплат)
Депозиты, в т.ч. услуга накопления "Копилка" Бесплатно
На счет в ПриватБанке (платеж по Украине) Бесплатно
Пополнение мобильной связи 1 грн
Оплата коммунальных услуг Бесплатно
На карту Юниор Бесплатно
Оплата кредитов Бесплатно
(только в том случае, когда счет начинается на 2909* во всех остальных случаях комиссия как при платежах по Украине)
Оплата налогов Бесплатно
(в случае заведения платежа по реквизитам комиссия как при платеже по Украине)
Личные средства
На карту «Универсальная»/«Универсальная Gold» Бесплатно
На Карту для выплат 0,5%
(из них 0.5% взимается с получателя за нецелевое пополнение Карты для выплат)
Депозиты Бесплатно
Услуга накопления «Копилка» 1%
кроме перевода средств по правилам накопления «Округление траты» и «Округление остатка на карте в конце дня»
На счет юридического лица (платеж по Украине) Бесплатно
Пополнение мобильной связи 1 грн
Оплата коммунальных услуг Бесплатно
На карту Юниор Бесплатно
Кредитные средства
На карту «Универсальная»/«Универсальная Gold» 2%
На Карту для выплат 2,5%
(из них 0.5% взимается с получателя за нецелевое пополнение Карты для выплат)
Депозиты и услуга накопления Копилка Операция может быть проведена только за счёт личных средств
На счет юридического лица (платеж по Украине) 2%
Пополнение мобильной связи 1 грн +1%
Оплата коммунальных услуг Бесплатно
На карту Юниор 3%
Показать все

Часто задаваемые вопросы

Почему ПриватБанк предлагает мне экономить на комиссии? Разве банку это выгодно?

Для банка гораздо важнее, насколько клиент остался доволен тем, как его обслужили, чем то, какую прибыль он принес банку. К тому же «Регулярные платежи» помогают банку «разгрузить» кассы в отделениях – это выгодно как банку, так и клиентам!

После совершения платежа на Ваш мобильный телефон приходит SMS-уведомление. При необходимости Вы можете заказать квитанцию об оплате.

Как я узнаю, что платеж проведен?

Насколько легко отключить регулярный платеж?

Отключить свою карту от услуги «Регулярные платежи» Вы можете в отделении банка, в Приват24 через меню «Календарь», с помощью SMS* на номер 7660 с командой REGOFF или позвонив в ПриватБанк по телефону 3700. * Стоимость SMS – согласно тарифам Вашего мобильного оператора.

Что произойдет, если на момент проведения регулярного платежа на карте клиента будет недостаточно средств?

Если в день списания регулярного платежа на карте недостаточно средств, превышен cash-лимит и т.д., вторая попытка списания проходит через три дня. Если и эта попытка неуспешная, то через 5 дней проходит третья попытка списания.

Как клиент может получить квитанцию по проведенному регулярному платежу?

Квитанцию об оплате можно получить:

  • в Приват 24 (меню «Все услуги» → «Услуги» → «Сервис квитанций (Заказать квитанцию)»);
  • установить отправку квитанций на e-mail (при создании платежа или редактировать действующий);
  • через ТСО.

Внимание! Квитанции доступны не ранее чем через 5 дней после успешной оплаты.

Кто может быть получателем регулярного платежа?

Получателями регулярного платежа могут быть любые физические или юридические лица независимо от того, в каком банке открыт их счет или карта.

Существуют ли минимальная и максимальная суммы регулярного платежа?

Услуга «Регулярные платежи» может быть оформлена на сумму от 1 до 20 000 грн.

Что делать, если организация, в адрес которой оформлен регулярный платеж по присланному счету, спишет больше, чем я им должен?

Оформляя услугу «Регулярные платежи» по присланному счету, Вы можете указать максимальную сумму, которую сможет списать организация-получатель. Если сумма запроса будет больше указанной, то платеж не будет осуществлен. Оспорить сумму запроса Вы сможете, обратившись в организацию, в адрес которой оформлен Ваш платеж.