Терминал самообслуживания

Увеличение количества клиентов в Вашем магазине

Почему Вам выгодно установить терминал самообслуживания

Почему Вам выгодно установить терминал самообслуживания

  • Вы повышаете лояльность клиентов. Благодаря терминалу самообслуживания клиенты Вашего магазина смогут получать дополнительные услуги.
  • Вы увеличиваете количество своих покупателей. Простой пример: человеку нужно пополнить телефон и купить продукты на ужин. Нетрудно догадаться, в какой магазин пойдет покупатель – с терминалом или без него!
  • Уже установлены и работают более 10 000 устройств по всей Украине.

Что можно осуществлять через терминал самообслуживания

Что можно осуществлять через терминал самообслуживания

  • Пополнять все виды платежных карт, в т. ч. всех украинских и зарубежных банков.
  • Совершать все виды платежей с платежной карты любого банка.
  • Пополнять депозиты и погашать кредиты ПриватБанка.
  • Вносить выручку на счета юридических лиц и частных предпринимателей.
  • Менять иностранную валюту на гривню.
  • Отправлять денежные переводы (с карты на карту, PrivatMoney, Western Union и пр.).
  • Оплачивать коммунальные услуги (городской телефон, электроэнергию и др.).
  • Оплачивать Интернет.
  • Пополнять счета всех мобильных операторов.
  • Оплачивать услуги МВД, судов, ОВИР; уплачивать штрафы ГАИ.
  • Оплачивать услуги косметических (Oriflame, AVON и др.), страховых и туристических компаний.
  • Совершать благотворительные взносы.

Справочник уже работающих терминалов самообслуживания

Справочник уже работающих терминалов самообслуживания

ЮРазмещение устройств на карте.

Посмотреть на карте

Часто задаваемые вопросы

Каковы габариты и энергопотребление терминала самообслуживания?

  • Высота, ширина, глубина: 1 650/650/390.
  • Вес: 190 кг.
  • Электропитание: 220 V, встроенный источник бесперебойного питания.
  • Потребляемая мощность: 0,1–0,12 кВт/ч.

Сколько клиентов в месяц проводят операции через терминал самообслуживания?

Один терминал самообслуживания обслуживает около 3 200 клиентов в месяц.

Куда обращаться, если возникнут вопросы или проблемы в работе терминала?

Телефон горячей линии 3700 (бесплатно с мобильных).

Можно ли сдавать выручку через терминал самообслуживания?

Да. Любое юридическое лицо может сдать выручку через терминал самообслуживания.

Как быстро проводятся платежи?

Платежи проходят в режиме on-line.