Почему Вам выгодно установить терминал самообслуживания

- Вы повышаете лояльность клиентов. Благодаря терминалу самообслуживания клиенты Вашего магазина смогут получать дополнительные услуги.
- Вы увеличиваете количество своих покупателей. Простой пример: человеку нужно пополнить телефон и купить продукты на ужин. Нетрудно догадаться, в какой магазин пойдет покупатель – с терминалом или без него!
- Уже установлены и работают более 10 000 устройств по всей Украине.
Что можно осуществлять через терминал самообслуживания

- Пополнять все виды платежных карт, в т. ч. всех украинских и зарубежных банков.
- Совершать все виды платежей с платежной карты любого банка.
- Пополнять депозиты и погашать кредиты ПриватБанка.
- Вносить выручку на счета юридических лиц и частных предпринимателей.
- Менять иностранную валюту на гривню.
- Отправлять денежные переводы (с карты на карту, PrivatMoney, Western Union и пр.).
- Оплачивать коммунальные услуги (городской телефон, электроэнергию и др.).
- Оплачивать Интернет.
- Пополнять счета всех мобильных операторов.
- Оплачивать услуги МВД, судов, ОВИР; уплачивать штрафы ГАИ.
- Оплачивать услуги косметических (Oriflame, AVON и др.), страховых и туристических компаний.
- Совершать благотворительные взносы.
Справочник уже работающих терминалов самообслуживания

Часто задаваемые вопросы
Каковы габариты и энергопотребление терминала самообслуживания?
- Высота, ширина, глубина: 1 650/650/390.
- Вес: 190 кг.
- Электропитание: 220 V, встроенный источник бесперебойного питания.
- Потребляемая мощность: 0,1–0,12 кВт/ч.
Сколько клиентов в месяц проводят операции через терминал самообслуживания?
Один терминал самообслуживания обслуживает около 3 200 клиентов в месяц.
Куда обращаться, если возникнут вопросы или проблемы в работе терминала?
Телефон горячей линии 3700 (бесплатно с мобильных).
Можно ли сдавать выручку через терминал самообслуживания?
Да. Любое юридическое лицо может сдать выручку через терминал самообслуживания.
Как быстро проводятся платежи?
Платежи проходят в режиме on-line.