Терминал самообслуживания

Уникальный способ увеличить количество и лояльность клиентов, а также оптимизировать бизнес.

Преимущества стандартного терминала самообслуживания

Повышение лояльности клиентов

Благодаря терминалу самообслуживания ваши клиенты смогут получать дополнительные услуги.

Увеличение количества покупателей

Человеку необходимо положить наличные на счет и купить продукты на ужин. Конечно же, он пойдет туда, где можно сделать оба эти дела.

Доверие клиентов

ПриватБанк – крупный узнаваемый бренд, который более 20 лет пользуется успехом и заслужил доверие украинцев.

Повышение узнаваемости

Ваш магазин будет ориентиром для поиска удобного устройства для более чем 22 миллионов клиентов ПриватБанка.

Дополнительные преимущества специализированного терминала самообслуживания

Довольные клиенты

Плательщикам не нужно указывать реквизиты и хранить квитанции, ведь шаблон нужного платежа будет в терминале.

Сокращение времени реализации сделки

Оплата ваших товаров/услуг на месте. Средства поступают на ваш счет сразу после оплаты.

Электронный архив квитанций

Все квитанции отправляются вам в электронном виде.

Ваш логотип на главном экране

Доверие клиентов к компании повышается, если на терминалах ПриватБанка есть ее логотип.

Увеличение клиентопотока

Пользователи терминалов могут стать вашими клиентами, когда придут проводить необходимые им банковские операции через терминал самообслуживания.

Удобно для сотрудников

Вы и ваши коллеги сможете проводить личные банковские операции, не выходя из офиса и не тратя лишнего времени.

Доступные операции

Доступные операции
  • Пополнять все виды платежных карт всех украинских банков.
  • Пополнять депозиты и погашать кредиты ПриватБанка.
  • Вносить выручку на счета юридических лиц и частных предпринимателей.
  • Обменивать иностранную валюту на гривню.
  • Отправлять денежные переводы (с карты на карту, PrivatMoney, Western Union и др.).
  • Оплачивать коммунальные услуги (отопление, электроэнергию и пр.).
  • Оплачивать Интернет.
  • Покупать автобусные и железнодорожные билеты.
  • Пополнять мобильный.
  • Оплачивать услуги МВД, судов, ОВИР.
  • Уплачивать штрафы за нарушение ПДД.
  • Оплачивать услуги косметических (Oriflame, AVON и др.), страховых и туристических компаний.
  • Совершать благотворительные взносы.

Размещение устройств на карте

Размещение устройств на карте

Справочник уже работающих терминалов самообслуживания

Тарифы и комиссии

Тип тарифа Стоимость в месяц
Стартовый (базовый) тариф, кроме Киева, Днепра, Львова, Одессы, Харькова и областей 5 500 грн
Стартовый (базовый) тариф для Днепра, Львова, Одессы, Харькова и областей 6 000 грн
Стартовый (базовый) тариф для Киева и области 7 000 грн

Тариф на платежи отдельный и уплачивается согласно договору на прием платежей – с плательщика или получателя.

Часто задаваемые вопросы

Каковы габариты и энергопотребление терминала самообслуживания?

  • Высота, ширина, глубина: 1 650/650/390 см.
  • Вес: 190 кг.
  • Электропитание: 220 V, встроенный источник бесперебойного питания.
  • Потребляемая мощность: 0,1–0,12 кВт/ч.

Сколько клиентов в месяц проводят операции через терминал самообслуживания?

Один терминал самообслуживания обслуживает около 3 200 клиентов в месяц.

Что делать после подачи заявки на установку терминала?

Ожидайте результата обработки заявки в течение 10 дней. Они обрабатываются в ручном режиме, поэтому вы обязательно получите ответ.

Куда обращаться, если возникнут вопросы или проблемы в работе терминала?

На горячую линию 3700 (бесплатно с мобильного).

Можно ли сдавать выручку через терминал самообслуживания?

Да, любое юридическое лицо может сдать выручку через терминал самообслуживания.

Как быстро проводятся платежи?

Платежи осуществляются в режиме онлайн.