Получите компенсацию стоимости сельхозтехники и оборудования отечественного производства!

Получите компенсацию стоимости сельхозтехники и оборудования отечественного производства!

Постановлениями КМУ № 130 и №86 утверждена программа компенсации 25%.

В программе участвуют только банки, которые подписали с Минагрополитики меморандум об общих принципах сотрудничества. Пакет документов на компенсацию необходимо подавать в тот банк, через который производилась оплата.

Ваша компания является сельхозпроизводителем и планируется покупка сельхозтехники или оборудования?

Мы поможем сократить расходы на приобретение. Ознакомьтесь с перечнем сельхозтехники украинского производства, за которую можно получить компенсацию 25%.

Важно! Приобретение техники или оборудования необходимо осуществить у производителя, который является аккредитованным участником программы, и оплатить покупку через уполномоченный банк, в т. ч. ПриватБанк. Полный перечень условий для выплаты компенсации приведен в Постановлении.

Как работает государственная программа компенсации стоимости техники?


  1. Вы оплачиваете технику собственными средствами, за счет кредита «АгроКУБ» или кредитной линии.
  2. Подаете в ПриватБанк заявку и документы, подтверждающие приобретение техники и оборудования.
  3. ПриватБанк предоставляет Министерству аграрной политики информацию о сумме средств, подлежащих частичной компенсации.
  4. ПриватБанк получает от Министерства аграрной политики средства, предназначенные для компенсации.
  5. ПриватБанк перечисляет компенсацию на Ваш счет.

Пакет документов*, необходимый для получения компенсации:

Пакет документов*, необходимый для получения компенсации:
  1. Заявка на получение 25% компенсации стоимости сельскохозяйственной техники и оборудования отечественного производства.
  2. Платежное поручение по закупке техники**.
  3. Акт приема-передачи техники и оборудования* (на ксерокопии должна быть видна «мокрая» печать поставщика и покупателя техники).
  4. Свидетельство о государственной регистрации техники*** (если техника подлежит обязательной государственной регистрации).
  5. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, физических лиц – предпринимателей и общественных формирований с информацией, что предприятие не находится в стадии ликвидации, по нему не возбуждено дело о банкротстве, оно не признано банкротом (визируется юридическим лицом/частным предпринимателем). Выписка должна быть сформирована клиентом не ранее чем за 10 дней на момент подачи заявления в ПриватБанк.
  6. Справка (пример) или Выписка, об отсутствии задолженности по налогам, сборам, платежам, контролируемым органами доходов и сборов, утвержденная приказом Министерства финансов Украины от 03.09.2018 № 733. Справка должна быть действительна на дату подачи заявления в ПриватБанк.
  7. Согласие о предоставлении государственным банком Минагрополитики информации о соответствующем сельхозтоваропроизводителе, которая составляет банковскую тайну или содержит персональные данные (по форме, установленной уполномоченным банком).

* Пакет документов принимается до 05.12.2020 включительно.

** Днем приобретение техники и оборудования считается дата акта приема-передачи техники и оборудования (п. 7 заявки).

*** Копии подаются в банки вместе с оригиналами (копии заверяются подписью уполномоченного лица сельхозтоваропроизводителя).

Вам не хватает средств для покупки?

Вам не хватает средств для покупки?

Воспользуйтесь кредитом «АгроКУБ», кредитной линией до 5 лет или возобновляемой кредитной линией с возможностью многократно выбирать и погашать заемные средства в течение срока действия кредитного договора в пределах установленного лимита финансирования.

Вы уже приобрели технику и оборудование?

Если платеж за сельхозтехнику отечественного производства из утвержденного списка был проведен через ПриватБанк, мы поможем получить компенсацию. Подайте заявку на встречу на этой странице, и наш менеджер расскажет подробнее.