Переход на единый МФО ПриватБанка

С февраля 2020 в соответствии с решением Наблюдательного совета филиалы ПриватБанка постепенно переходят на единый МФО ПриватБанка 305299.

Корпоративным клиентам банка автоматически изменены реквизиты банковских счетов. Новые счета необходимо использовать с даты, указанной в таблице.

Новые счета будут доступны в «Приват24 для бизнеса» (меню «Настройки» –> «Мои реквизиты») после даты, указанной в таблице.

Название филиала Дата перехода на новый код МФО Новые счета будут доступны в Приват24 Конечная дата использования старых счетов Дата начала использования только новых счетов Конечная дата автоматического перенаправления платежей со «старых» на «новые» счета
Печерский филиал 15.08.2020 20.07.2020 14.08.2020 15.08.2020 02.11.2020
Черкасское ГРУ
Черниговское РУ
Кировоградское РУ 17.10.2020 14.09.2020 16.10.2020 17.10.2020 01.02.2021
Западное ГРУ
Криворожский филиал 20.02.2021 01.02.2021 19.02.2021 20.02.2021 01.06.2021
Полтавское ГРУ
Кременчугский филиал
Киевское ГРУ
Филиал «Расчетный центр» 20.11.2021 18.10.2021 19.11.2021 20.11.2021 до 01.02.2022 ПриватБанк зачисляет на счет «Кредитовые суммы до выяснения» № UA083052990000037200828005080 и перечисляет средства с этого счета на ваши новые реквизиты не позднее следующего рабочего дня после их поступления
Ровенский филиал
Волынское ГРУ
Житомирское РУ
Южное ГРУ 12.02.2022 21.01.2022 11.02.2022 12.02.2022 До 01.05.2022 ПриватБанк зачисляет на счет «Кредитовые суммы до выяснения» № UA083052990000037200828005080 и перечисляет средства с этого счета на ваши новые реквизиты не позднее следующего рабочего дня после их поступления
Николаевское РУ
Херсонский филиал
Черновицкий филиал 17.09.2022 25.08.2022 16.09.2022 17.09.2022 До 01.12.2022 ПриватБанк зачисляет на счет «Кредитовые суммы до выяснения» № UA083052990000037200828005080 и перечисляет средства с этого счета на ваши новые реквизиты не позднее следующего рабочего дня после их поступления
Хмельницкий филиал
Ивано-Франковский филиал
Тернопольский филиал
Винницкий филиал

Преимущества работы под единым МФО

icon 1

Ускорение обработки платежей

icon 2

Повышение качества обслуживания благодаря оптимизации процессов

Этапы перехода на единый МФО

Этапы перехода на единый МФО
  1. Основные мероприятия будут осуществлены банком. Не нужно дополнительно посещать отделение или подписывать с банком какие-то документы.
  2. До указанной даты включительно банк одновременно будет открывать счета со «старым» МФО и с «новым» единым МФО.
  3. До изменения МФО клиенты указанных филиалов могут использовать в расчетах счета со старыми реквизитами.
  4. С момента перехода на единый МФО нужно использовать для расчетов счета с новыми реквизитами.
  5. Обязательно проинформируйте партнеров о новых реквизитах и перезаключите с ними договоры до указанной даты. В «Приват24 для бизнеса» воспользуйтесь меню «Бухгалтерам» → «Электронный документооборот» (в новой версии «Приват24 для бизнеса» – меню «Электронный документооборот» в каталоге услуг), создайте документ «Дополнительное соглашение (в т. ч. изменение реквизитов)», подпишите его с помощью электронно-цифровой подписи и передайте контрагенту. Никаких личных встреч и дополнительных затрат времени. Если ваш контрагент не является клиентом ПриватБанка, то он получит документ на сайте https://docs.pb.ua (вход по ЭЦП). Вы можете в самом документе создать ссылку и передать контрагенту, чтобы он мог без авторизации открыть документ в интернет-браузере даже на смартфоне.

Часто задаваемые вопросы

Как будет проходить изменение счетов?

Банк самостоятельно сформирует и откроет новый счет клиенту и сообщит ГФСУ о закрытии предыдущих счетов.

Как я могу узнать новые реквизиты своего счета?

Новые счета доступны в «Приват24 для бизнеса» (меню «Настройки» –> «Мои реквизиты») с даты, указанной в таблице.

Когда будут изменены реквизиты?

Счета с новыми реквизитами будут открываться постепенно, начиная с даты, указанной в таблице. Расчеты по ним начнутся сразу после перевода филиала в единый МФО.

Будут ли меняться реквизиты счетов, открытых между датой начала перехода и датой фактического перехода?

Да, до даты перехода на новый МФО банк будет одновременно открывать счета со «старым» МФО и с «новым» единым МФО. До перехода на единый МФО клиент будет пользоваться старыми реквизитами, с даты перехода – новыми.

Нужно ли мне сообщать своим партнерам реквизиты или перезаключать действующие соглашения, контракты?

Да, нужно. С момента перехода на единый МФО использование новых реквизитов будет обязательным для клиентов филиалов ПриватБанка, указанных в таблице, при осуществлении переводов как в национальной, так и в иностранных валютах, в том числе трансграничных переводов. Все платежи и переводы с момента перехода на единый МФО года будут осуществляться только по новым реквизитам.

Клиентам указанных филиалов ПриватБанка после перехода на новый МФО необходимо самостоятельно внести изменения в реквизиты, указанные в документации, со всеми своими контрагентами/партнерами.

Что будет в случае направления средств на мой счет со старыми реквизитами?

ПриватБанк зачисляет платежи по старым реквизитам на счет «Кредитовые суммы до выяснения» № UA083052990000037200828005080 и перечисляет средства с этого счета на ваши новые реквизиты не позднее следующего рабочего дня после их поступления.

Как получателю средств узнать реквизиты плательщика по платежам, поступившим со счета UA083052990000037200828005080?

В новом интерфейсе «Приват24 для бизнеса» воспользуйтесь меню «Платежи в гривне» → «Входящие» → «Выбор необходимого платежа» → «Уточнение реквизитов».

Где я могу узнать о своих переоткрытых счетах в формате было/стало до даты перехода?

Чтобы просмотреть старые и новые счета, обратитесь в чат-бот поддержки:

  • На сайте банка https://privatbank.ua в разделе «Бизнес» воспользуйтесь чат-ботом поддержки: меню «Общая информация Переход на единый МФО» → «Узнать новые реквизиты счета (изменение реквизитов банка)».
  • В «Приват24 для бизнеса» откройте чат-бота поддержки и введите поисковые фразы «переход на единый МФО», «реквизиты счета», «просмотр МФО», «заказ справок», затем перейдите в меню «Реквизиты счета» → «Просмотр МФО» или «Заказ справок» → «Просмотр новых реквизитов» → «Переход на единый МФО».

Если не было перехода на новый МФО, появится сообщение «Мы не открывали для вас новые счета. Все ваши активные счета работают в обычном режиме».