Почему банком принято решение об отказе от поддержания деловых отношений?

Почему банком принято решение об отказе от поддержания деловых отношений?

Решение об отказе от поддержания деловых/отказ в обслуживании путем расторжения деловых отношений/расторжении договора принимается банком по результатам проведенных мероприятий надлежащей проверки/усиленных мер надлежащей проверки, мониторинга деловых отношений и финансовых операций в соответствии с требованиями части первой статьи 15 Закона о ПОД/ФТ; Положения об осуществлении банками финансового мониторинга, утвержденного постановлением Правления Национального банка Украины от 19.05.2020 № 65; внутренних документов банка по вопросам финансового мониторинга.

Что мне делать после получения уведомления об отказе от поддержания деловых отношений?

Что мне делать после получения уведомления об отказе от поддержания деловых отношений?

В течение 30 календарных дней после получения сообщения необходимо обратиться в любое отделение ПриватБанка с необходимым пакетом документов и заявлением о переводе остатка средств на счет в другом банке.

Будет ли доступен «Приват24 для бизнеса»?

Будет ли доступен «Приват24 для бизнеса»?

Нет. Доступ к «Приват24 для бизнеса» будет ограничен с даты принятия решения об отказе от поддержания деловых отношений.

Какой пакет документов необходимо иметь во время визита в отделение?

Какой пакет документов необходимо иметь во время визита в отделение?
  • Реквизиты счета(-ов), открытого(-ых) в другом банке на ваше имя.
  • Документы, подтверждающие полномочия представителя распоряжаться счетами и/или имуществом юридического лица.
  • Документы, удостоверяющие личность (паспорт гражданина Украины или другой документ, который удостоверяет личность и согласно законодательству Украины может быть использован на территории Украины для заключения сделок).
  • Документ, удостоверяющий регистрацию в Государственном реестре физических лиц – плательщиков налогов и содержащий регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов Украины.
  • Заявление о перечислении остатков средств.

Часто задаваемые вопросы

Как получить образцы заявлений о закрытии счетов и перечислении остатков средств?

Образец заявления о закрытии счетов и перечислении остатков средств отправлен вам на адрес для корреспонденции. В случае отсутствия адреса для корреспонденции – на адрес регистрации для ФЛП и физических лиц, для юридических лиц – на юридический адрес.

Для получения образца заявления можно обратиться в отделение банка.

Может ли в отделение банка обратиться кто-то вместо ФЛП?

Да. В отделение может обратиться ваш представитель – лицо, которое на законных основаниях имеет право совершать определенные действия от имени клиента. Например: на основании нотариально заверенной доверенности.

Что будет, если не обратиться в отделение банка в течение 30 дней?

В случае, если вы или ваш представитель не обратитесь в банк в течение 30 календарных дней со дня отправления уведомления об отказе, банк по истечении 30 календарных дней с даты отправления уведомление об отказе меняет порядок учета средств по счету(-ам) путем перечисления остатка средств с вашего счета(-ов) на отдельный аналитический балансовый счет банка по учету задолженности по недействующим счетам (счет 2903) для последующего учета и возврата этих средств по первому требованию во время вашего обращения в банк.

Что будет с моими кредитными обязательствами?

В случае наличия кредитных обязательств/кредитной задолженности и/или задолженности по другим услугами перед банком все кредитные договоры (соглашения) и обязательства остаются в силе и не прекращаются до полного погашения задолженности/выполнения обязательств, проведенных надлежащим образом.

В случае отсутствия задолженности по овердрафтовому кредиту кредитный договор и договор, обеспечивающий его исполнение, досрочно расторгаются по инициативе банка – срок действия договора считается наступившим по истечении 30 календарных дней с даты отправления уведомление об отказе или с даты подачи заявления о закрытии счета и перечислении остатка средств в другой банк.

Как перевести ценные бумаги в другой банк?

При наличии в АО КБ «ПРИВАТБАНК» ценных бумаг на хранении для подготовки банком документов по переводу ваших ценных бумаг на хранение в другое депозитарное учреждение вам необходимо открыть счет в ценных бумагах в другом депозитарном учреждении Украины и предоставить реквизиты этого счета депозитарному учреждению АО КБ «ПРИВАТБАНК» на электронную почту Департамента по обслуживанию и хранению ценных бумаг custodian@privatbank.ua или отправить заказным письмом АО «Укрпочта» по адресу: ул. Набережная Победы, 32, комната 611, г. Днепр, 49094.

Что будет с арендованной банковской сейфовой ячейкой?

При наличии открытого договора аренды банковской сейфовой ячейки вам необходимо обратиться в отделение банка, в котором оформлен договор, для извлечения содержимого ячейки и закрытия договора. В случае, если вы не обратитесь в банк в течение 30 календарных дней с даты отправления этого сообщения, банк будет вынужден осуществить раскрытие банковской сейфовой ячейки без вашего присутствия.