Меры безопасности при использовании банковских продуктов

ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 14 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению

меры безопасности при работе с банковскими продуктами

Часто задаваемые вопросы

  • Правило № 1. Храните Ваш ПИН-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
  • Правило № 2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
  • Правило № 3. Используйте Приват24, соблюдая меры безопасности.
  • Правило № 4. Обеспечьте безопасность хранения и использования ключей электронной цифровой подписи (для бизнеса).
  • Правило № 5. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
  • Правило № 6. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
  • Правило № 7. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
  • Правило № 8. Используйте надежные пароли и никому их не передавайте.
  • Правило № 9. Будьте всегда на связи с ПриватБанком.
  • Правило № 10. Внимательно осмотрите банкомат перед использованием.
  • Правило № 11. Избегайте сделок в Интернете с людьми, которые используют мошеннические уловки.
  • Правило № 12. Будьте внимательны! Участились случаи взлома аккаунтов сетевых сервисов (почта, мессенджер, аккаунт соц. сети).
  • Правило № 13. Письма с вирусом.
  • Правило № 14. Подмена номера телефона.
Всего вопросов: 14

Как правильно и безопасно пользоваться мобильными приложениями

11 простых правил, которые помогут Вам безопасно пользоваться банковскими услугами с помощью смартфонов и планшетов.

Подробнее
безопасность приложений

Политика банка в сфере противодействия мошенничеству

ПриватБанк активно борется с мошенничеством, поощряя сотрудников сообщать о махинациях. Как внутри банка так и за его пределами мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов. Вы можете помочь нам, сообщая о случаях мошенничества.
Политика предотвращения мошенничества и коррупции

«Горячая линия по борьбе с мошенничеством»

Если у Вас есть информация о мошенничестве со стороны сотрудников банка, просим Вас заполнить эту форму. Это позволит спасти чьи-то деньги. Банк гарантирует Вам конфиденциальность. Вознаграждение до 5 000 гривен.

Если у Вас возникла проблема с отправкой сообщения при помощи этой формы, отправьте письмо на адрес antifraud@privatbank.ua

По всем вопросам, связанным с мошенничеством клиентов и третьих лиц (не сотрудников банка), Вы можете обратиться в любое ближайшее отделение. Ваше заявление мы рассмотрим в кратчайшие сроки и обязательно проинформируем о принятых мерах.

Вы подозреваете сотрудника в мошенничестве
по отношению к клиентам или Банку?



Обратная связь

Я принимаю условия и правила

«Поиск IT-уязвимостей»

Даже высокий уровень безопасности не означает полную неуязвимость!
Если Вам известны «слабые места» в банковских системах, а также
любых веб-ресурсах ПриватБанка, сообщите об этом нам и получите вознаграждение до 1000 USD  в случае подтверждения и устранения уязвимости специалистами Банка.

Если у Вас возникла проблема с отправкой сообщения при помощи данной формы, отправьте письмо на адрес  ACRMBO@privatbank.ua. Ваш сигнал обязательно будет рассмотрен в течение 7 рабочих дней с момента получения.

Рейтинг багхантеров

Подробно изложите суть уязвимости, последовательность действий, ведущих к ее проявлению:



Обратная связь

Я принимаю условия и правила

Вознаграждение!

Помогите ПриватБанку установить личности и местонахождение:

  • граждан, которые получили по фальшивому паспорту банковский кредит (вознаграждение – до 10 000 грн). Подробнее
  • граждан, которые причинили значительный ущерб банку и разыскиваются правоохранительными органами (вознаграждение – до 10 000 грн). Подробнее

Анонимность гарантируется.

узнай мошенника

Наши должники-мошенники

На этих фотографиях изображены должники банка, которые оформили кредиты с использованием фальшивых паспортов.

При погашении задолженности фотографии удаляются.

Подробнее

Условия и правила сотрудничества

1. Любые тесты на проникновение, тестирование уязвимостей, реализация багов и тд. Должны проводиться исключительно на аккаунтах и счетах самих «взломщиков» либо их родственников/друзей/знакомых с их личного разрешения.

2. Проведение какого-либо рода тестирования уязвимости (которая может повлиять на работу комплексов банка, фин. операции и тд.) должно проходить исключительно с предупреждением банка по соответствующему каналу (канал поиска ИТ уязвимостей «Слабое место») не менее чем за 3 дня до проведения теста.

3. Любое тестирование уязвимости без предупреждения банка может быть расценено как попытка мошенничества с принятием соответствующих мер по его пресечению.

4. Сумма премирования за подтвержденную уязвимость зависит от критичности уязвимости, уязвимого ресурса, а также системности уязвимости.

5. Лимит в 1000 USD. носит условный характер. В случае выявления системной уязвимости с высокими рисками, сумма вознаграждения может составить более 1000 USD в каждом отдельном случае.

6. Любое распространение информации о найденных уязвимостях возможно только по согласованию с банком. В случае нарушения данного требования, банк оставляет за собой право на отказ в выплате вознаграждения.

7. Распространение информации об уязвимостях высокого и наивысшего уровня рисковости запрещается. В случае распространения информации касательно подобных уязвимостей до момента выплаты премии по сигналу – премия выплачиваться не будет. В случае подобных действий, после совершения выплаты премии, дальнейшее сотрудничество с взломщиком будет прекращено!

8. На любое Ваше обращение будет дан ответ в течение 7 рабочих дней.

9. Мы за честное сотрудничество! – Попытка пиарить себя за наш счет приведет к разрыву сотрудничества