Услуги контакт-центра от ПриватБанка

Мы обеспечим эффективное выполнение заказов для всех сфер Вашего бизнеса!

Что такое услуга «Контакт-центр от ПриватБанка»?

Это коммуникации от имени заказчика с его клиентами силами контактных центров ПриватБанка. Оказание услуг для Ваших клиентов в режиме 24/7/365!

Преимущества

Преимущества

  • Сократите расходы на операторов и оборудование, поручив обработку входящих и исходящих звонков контакт-центру ПриватБанка.
  • Вы получаете развернутые отчеты в удобном для Вас формате.
  • Контактный центр работает в режиме 24/7/365.
  • Квалифицированный персонал и система контроля качества гарантирует высокий уровень обслуживания клиентов.
  • Современные IT-решения обеспечивают бесперебойную работу.

Исходящий IVR звонок
Исходящие звонки
Чат-online
Дополнительные услуги
Входящие звонки

Исходящий IVR звонок

Исходящий IVR звонок

Для решения каких задач подходит услуга

Сервис Исходящий IVR звонок - это инструмент для решения следующих задач:

  • удобно продавать услуги;
  • проводить опросы по качеству обслуживания;
  • доводить информацию до клиентов;
  • уведомлять клиентов об акциях и прочее.


Почему это выгодно

Вы сможете привлечь новых клиентов и увеличить рост продаж и прибыли.

Сервис Выходной IVR звонок:

  • это предоставление услуг без перерывов и выходных (24 часа в сутки, 7 дней в неделю);
  • это полный контроль, звонки поступают благодаря автоматизированной системе;
  • это экономия трудовых и материальных ресурсов.

Тарифы

Предлагаемый пакет минут на 1 IVR ролик Тариф, грн / мин
1500+* 0,75
3000+ 0,60
6000+ 0,55
10000+ 0,50
* Минимальное количество возможных для заказа минут.