Электронный документооборот (ЭДО). Инвойсинг

Создание и обмен документами онлайн.

Регистрация налоговых накладных в Едином реестре (ЕРНН).

Инвойсинг в веб-версии и мобильном приложении «Приват24 для бизнеса».

Получение информации о расчетах с бюджетом.

Электронный документооборот (ЭДО)

Электронный документооборот (ЭДО)
  • Бесплатный сервис.
  • Создание или загрузка шаблонных документов (договор, счет-фактура, акт сдачи-приемки выполненных работ, расходная накладная, налоговая накладная) и любых документов в формате PDF в программу.
  • Обмен электронными документами с контрагентами через Интернет-банк «Приват24 для бизнеса» и мобильное приложение.
  • Регистрация налоговых накладных в Едином реестре (ЕРНН).

Сервис доступен в «Приват24 для бизнеса» – в меню «Каталог услуг» → «Электронный документооборот».

Инвойсинг

Инвойсинг

Что такое инвойс (счет-фактура)?

Это документ, предоставляемый продавцом покупателю и содержащий перечень товаров и услуг, их количество и сумму, которую покупатель должен за них уплатить.


  • Быстрый и удобный обмен счетами-фактурами удобный документооборот.
  • Создание платежа контрагенту в два клика из входящих счетов-фактур (онлайн).
  • Выставление счетов-фактур от ваших контрагентов через «Приват24 для бизнеса».
  • Загрузка/выгрузка счетов-фактур в/из бухгалтерской программы. Счет и акты онлайн.

Чтобы создать счет-фактуру, нажмите кнопку «Создать» на главной странице выбора предприятия или перейдите в меню «Учет и отчеты» → «Электронный документооборот» и выберите «Создать документ» → «Счет-фактура».

С входящим счетом-фактурой можно работать на главной странице «Приват24 для бизнеса», а также в меню «Учет и отчеты» → «Электронный документооборот».

Инвойсинг работает и в мобильном приложении.

Бюджет

Бюджет

«Бюджет» – это бесплатный сервис для компаний и предпринимателей, который позволяет получить информацию по налогам.


  • Задолженность/переплата налогов.
  • Информация в разрезе каждого налога.
  • Данные о налоговой.
  • Реквизиты налоговой.
  • Возможность уплатить налог по предзаполненным реквизитам.

Воспользуйтесь услугой в «Приват24 для бизнеса»: меню «Учет и отчеты» → «Электронный документооборот» → вкладка «Бюджет».

Готовые шаблоны документов

Готовые шаблоны документов

В сервисе электронного документооборота уже есть предзаполненные документы для обмена с контрагентами:


  • договор;
  • дополнительное соглашение;
  • заказ;
  • счет-фактура;
  • акт выполненных работ;
  • расходная накладная.

Также вы можете загрузить любой документ в формате PDF, подписать его с помощью КЭП и отправить контрагенту.

Все инструменты в одной системе

Регистрация налоговых накладных в Едином реестре (ЕРНН)

Используйте сервис для регистрации налоговых накладных в Едином реестре и получайте квитанции о принятии. Доступны корректировки и другие сопутствующие документы. Данные налоговых накладных можно использовать для подачи декларации через сервис электронной отчетности.

Инвойсинг

Сервис электронного документооборота позволяет быстро и удобно обмениваться счетами-фактурами. Из входящих счетов-фактур в два клика можно создать предзаполненный платеж контрагенту.

Обмен документами с внешними клиентами

Обменивайтесь документами с контрагентами, не имеющими счета в ПриватБанке. Клиенту необходимо войти в кабинет на сайте docs.pb.ua с помощью КЭП. Также вы можете отправить прямую ссылку на документ.

Получение информации о расчетах с бюджетом

Получайте информацию:

  • о задолженности и переплате;
  • реквизиты для уплаты налогов;
  • о расчетах с налоговой за год;
  • в разрезе конкретного налога.

Омниканальность

Различные операции со счетами-фактурами можно выполнять через веб-версию и мобильное приложение «Приват24 для бизнеса». Например, бухгалтер создает счет-фактуру через веб-версию, директор подписывает через мобильное приложение, контрагент получает пуш-уведомление и тут же создает платеж в пару кликов.

Мобильное приложение «Приват24 для бизнеса»

Инвойсинг доступен в мобильном приложении «Приват24 для бизнеса». Обменивайтесь счетами-фактурами через приложение и создавайте платежи из входящих счетов-фактур в два клика.

Интеграция

С помощью сервисов интеграции вы можете автоматизировать обмен документами из вашей учетной системы.

Часто задаваемые вопросы

Какой общий порядок работы с сервисом электронного документооборота (docs.pb.ua)?

1.Вы подготавливаете документы(вкладка “В работе»).

2.Подписываете своим электронным ключом и отправляете получателю (вкладка «Исходящие»).

3.Контрагент-получатель может увидеть отправленные для него документы во вкладке «Входящие». Для него доступны следующие действия: «Просмотреть», «Подписать» (согласиться с документом), «Отклонить» полученный документ и «Оплатить» согласно счету-фактуре.

Как можно добавить документ в сервис электронного документооборота?

1.Создать и заполнить новый документ вручную. Для этого достаточно нажать кнопку «Создать документ» и выбрать один из доступных видов документов (обозначены пиктограммами).

2.Загрузить готовый документ (документ может быть создан в другой программе или учетной системе, главное условие – соблюдение формата XML или PDF). Загрузка документа выполняется через кнопку «Импортировать» → «Загрузить».

3. Автоматически загрузить готовый документ из вашей учетной системы. Подробности – через кнопку «Импортировать»

Какие действия можно совершать со счетом-фактурой?

Отправитель может:

  • Создать
  • Подписать и отправить
  • Изменить
  • Печатать
  • Удалить

Получатель может:

  • Создать платеж
  • Не платить
  • Удалить
  • Печатать

Как работать в сервисе Электронный документооборот в мобильном приложении web-версии «Приват24 для бизнеса»?

Следуйте инструкциям по ссылке.

Где скачать мобильное приложение «Приват24 для бизнеса»?

Загрузите из App Store или Google Play.

Какова стоимость пользования сервисом электронного документооборота?

Сервис бесплатен как для клиентов ПриватБанка, так и при работе на сайте docs.pb.ua.