Регулярные платежи

Подключите регулярный платеж любым способом:

  • В Приват24 - "Календарь платежей";
  • Через терминал самообслуживания;
  • В отделении банка.

«Регулярные платежи»

«Регулярные платежи»

Услуга автоматической оплаты счетов. Вы один раз даете распоряжение банку, и в определенный Вами срок (ежедневно, еженедельно, ежемесячно, ежеквартально) со счета Вашего предприятия будет списываться необходимая сумма для оплаты услуг, совершения повторяющихся одинаковых платежей:

  • налоги и взносы;
  • услуги мобильной связи, интернет-провайдера и др.;
  • арендная плата;
  • коммунальные услуги;
  • любые другие услуги с фиксированной суммой;
  • перечисление остатка на основной счет;
  • погашение кредитов любых банков;
  • пополнение депозитного вклада.

Более 10 000 наших клиентов уже пользуются регулярными платежами.

Почему Вам выгодно подключить услугу

Почему Вам выгодно подключить услугу

1. Экономия времени.

Вам не нужно тратить время на создание платежей! Вы один раз даете распоряжение банку, и Ваши платежи на регулярной основе будет отправлять банк самостоятельно.

2. Просто.

К услуге легко подключиться в «Приват24 для бизнеса».

3. Надежно.

Ваши платежи совершаются вовремя и в полном объеме. Вы получаете SMS-сообщение о списании средств со счета и можете проверить выписку по счету через «Приват24 для бизнеса» в любое время.

Как это работает

Вы указываете:

  • дату и время проведения регулярного платежа (например, 10 числа каждого месяца в 11:00)
  • реквизиты получателя – реквизиты, по которым будут отправлены денежные средства. В случае изменения реквизитов платежей, Вы обязаны сообщить об этом в банк за 3 банковских дня до выполнения поручения
  • сумму платежа
  • назначение платежа
  • частоту платежей – периодичность повторения регулярных перечислений.

Регулярные платежи

АГРО

Тарифы

Услуга Тариф
Проведение регулярного платежа внутренний платеж – 0,00 грн
платеж в другой банк – 3,00 грн

Депозиты для корпоративных клиентов

Депозиты для корпоративных клиентов

С помощью услуги «Регулярные платежи» Вы можете приумножить свои денежные средства, пополняя выбранный Вами депозит.

Подробнее

Корпоративные карты

Корпоративные карты

Контроль подотчетных средств сотрудников 24 часа в сутки в любой стране мира. Удобное и быстрое начисление заработной платы.

Подробнее

Отзывы клиентов

Часто бывает, забегаешься по делам и забываешь вовремя уплатить налоги. Пару раз мне приходилось даже штрафы за это платить. Недавно подключил регулярный платеж, поручил эти заботы банку, во всяком случае причиной задержки точно не будут «забыл», «не успел».

Кирилл Пархоменко, владелец салона по продаже и сервисному обслуживанию мобильных телефонов

Часто задаваемые вопросы

Почему ПриватБанк предлагает мне экономить на комиссии? Разве банку это выгодно?

Для банка гораздо важнее, насколько клиент остался доволен тем, как его обслужили, чем то, какую прибыль он принес банку. К тому же «Регулярные платежи» помогают банку «разгрузить» кассы в отделениях – это выгодно как банку, так и клиентам!

После совершения платежа на Ваш мобильный телефон приходит SMS-уведомление. При необходимости Вы можете заказать квитанцию об оплате.

Как я узнаю, что платеж проведен?

Насколько легко отключить регулярный платеж?

Отключить свою карту от услуги «Регулярные платежи» Вы можете в отделении банка, в Приват24 через меню «Календарь», с помощью SMS* на номер 7660 с командой REGOFF или позвонив в ПриватБанк по телефону 3700. * Стоимость SMS – согласно тарифам Вашего мобильного оператора.

Что произойдет, если на момент проведения регулярного платежа на карте клиента будет недостаточно средств?

Если в день списания регулярного платежа на карте недостаточно средств, превышен cash-лимит и т.д., вторая попытка списания проходит через три дня. Если и эта попытка неуспешная, то через 5 дней проходит третья попытка списания.

Как клиент может получить квитанцию по проведенному регулярному платежу?

Квитанцию об оплате можно получить:

  • в Приват 24 (меню «Все услуги» → «Услуги» → «Сервис квитанций (Заказать квитанцию)»);
  • установить отправку квитанций на e-mail (при создании платежа или редактировать действующий);
  • через ТСО.

Внимание! Квитанции доступны не ранее чем через 5 дней после успешной оплаты.

Кто может быть получателем регулярного платежа?

Получателями регулярного платежа могут быть любые физические или юридические лица независимо от того, в каком банке открыт их счет или карта.

Существуют ли минимальная и максимальная суммы регулярного платежа?

Услуга «Регулярные платежи» может быть оформлена на сумму от 1 до 20 000 грн.

Что делать, если организация, в адрес которой оформлен регулярный платеж по присланному счету, спишет больше, чем я им должен?

Оформляя услугу «Регулярные платежи» по присланному счету, Вы можете указать максимальную сумму, которую сможет списать организация-получатель. Если сумма запроса будет больше указанной, то платеж не будет осуществлен. Оспорить сумму запроса Вы сможете, обратившись в организацию, в адрес которой оформлен Ваш платеж.