ЭКВАЙРИНГ

Эквайринг – это прием безналичных платежей от ваших покупателей

Лояльность ваших клиентов = скорость обслуживания + современный способ оплаты.

Почему оплачивают картой?

Эквайринг от ПриватБанка

Эквайринг от ПриватБанка

Не отпускайте клиента в банкомат – он может не вернуться к вам!

У персонала вопросы по работе с POS-терминалами?

Тарифы

Подключение к услуге бесплатно
Комиссия 2%по всем картам + абонплата в месяц 400 грн*
* Скидка при наличии активных услуг «Бонус Плюс» – 100 грн, «Оплата частями» и/или «Мгновенная рассрочка» – 100 грн. Скидка не превышает 200 грн.

Круглосуточная поддержка

Круглосуточная поддержка

Самые нужные функции для вас – в онлайн-помощнике Helper или боте:

  • проверка транзакции;
  • онлайн-выписка;
  • связь с банком;
  • заказ термобумаги;
  • статус установки/ремонта POS-терминала.

Ваши дополнительные возможности

Оплата частями. Мгновенная рассрочка

Оплата частями. Мгновенная рассрочка

Оплата частями. Мгновенная рассрочка

Оплата частями. Мгновенная рассрочка

Вы можете подключиться к программе «Оплата частями. Без переплат» или «Мгновенная рассрочка».

Прием оплаты с помощью miniPOS

Прием оплаты с помощью miniPOS

Прием оплаты с помощью miniPOS

Прием оплаты с помощью miniPOS

Вы можете принимать платежи с помощью miniPOS
Оплата по QR-коду

Оплата по QR-коду

Оплата по QR-коду

Оплата по QR-коду

Вы можете принимать платежи через QR-код
Бонус Плюс

Бонус Плюс

Бонус Плюс

Бонус Плюс

Вы можете принять участие в программе лояльности «Бонус Плюс»

Умные выписки

Умные выписки

Умные выписки

Умные выписки

Анализируйте свои продажи и используйте статистические данные для маркетинговой политики с помощью сервиса «Умные выписки». Информация о количестве и сумме покупок, среднем чеке, безналичном обороте денег в магазинах, поле и возрасте покупателя доступна в Интернет-банке «Приват24 для бизнеса».

Дисконтный клуб

Дисконтный клуб

Дисконтный клуб

Дисконтный клуб

Вы можете принять участие в программе лояльности Дисконтный клуб «ПриватБанк VIP»

Мультимерчант

Мультимерчант

Мультимерчант

Мультимерчант

Через один POS-терминал могут принимать оплату несколько предпринимателей. При проведении операции достаточно выбрать предприятие, по которому хотите совершить оплату. Это позволит вам разделить финансовые потоки по разным товарам или услугам одного торгового предприятия.

Сервис «Чаевые»

Сервис «Чаевые»

Сервис «Чаевые»

Сервис «Чаевые»

Вы можете принимать чаевые от гостей с карты. Подключитесь к сервису «Чаевые»

С ПриватБанком POS-терминал – это не просто железо!

Закажите эквайринг прямо сейчас

Спасибо за вашу заявку

Наш сотрудник свяжется с Вами
в ближайшее время,
что бы уточнить детали

Спасибо, что заинтересовались продуктом!

К сожалению, Возникла ошибка.
Попробуйте, пожалуйста, еще раз,
но позже

Закажите POS-терминал прямо сейчас и получите новые возможности для вашего магазина.

Прием карт разных платежных систем:

Ваш терминал может принимать карты платежных систем Mastercard, Visa, UnionPay, «Простір».

FacePay теперь в POS-терминалах на Android

FacePay теперь в POS-терминалах на Android

Забыли карту и телефон? Не проблема – платите лицом.

ПриватБанк запустил первые в Украине биометрические платежные POS-терминалы с технологией FacePay, которая позволяет оплачивать покупки лицом.


Как рассчитаться в торговой точке:


Шаг 1. На терминале выбрать оплату лицом после введение суммы.

Шаг 2. Навести фронтальную камеру, поднести лицо, посмотреть в камеру.

Шаг 3. Нажать «Оплатить».

Шаг 4. Ввести ПИН-код карты.

Часто задаваемые вопросы

Насколько сложно персоналу будет обучиться пользоваться POS-терминалом?

Научиться этому очень легко. Сотрудники банка проведут обучение с использованием видеокурса, а также предложат сдать тест по итогам обучения. Результатом обучения будет сертификат банка.

Что будет, если я не выполню постановление Кабмина об обязательном POS-терминале?

Со стороны налоговой инспекции возможно применение штрафных санкций.

Как быстро специалисты ПриватБанка будут реагировать, если у меня возникнут технические проблемы?

Решение проблемы зависит от ее сложности, но в любом случае это будет сделано в кратчайшие сроки. В банке работает система online-обработки обращений – все предписания автоматически отправляются ответственным сотрудникам.

У меня и так небольшая прибыль. Зачем мне тратить деньги еще и на эквайринг?

Благодаря эквайрингу вы не только поднимете сумму среднего чека и увеличите товарооборот, но и уменьшите вероятность мошенничества. Ежегодно доля платежей по картам растет, сейчас она составляет 40–50%. Не принимать карты к оплате – значит проиграть конкурентам!

0%. Не принимать карты к оплате – значит проиграть конкурентам!

Какая бумага используется в POS-терминалах ПриватБанка?

В POS-терминалах ПриватБанка используется термочувствительная бумага, изображение на которой создается благодаря точечному нагреву в местах соприкосновения с головкой термопечатающего принтера и, как следствие, потемнению бумаги от нагревания.
Основные характеристики:

  • тип кассовой ленты – термобумага;
  • ширина ленты – 57 мм;
  • максимальная длина ленты – 19 м.

Где можно приобрести бумагу для POS-терминала ПриватБанка?

Приобрести бумагу можно самостоятельно в магазинах канцтоваров или в отделах канцтоваров крупных супермаркетов.

Может ли специалист ПриватБанка прийти на обслуживание POS-терминала без обращения торгово-сервисного предприятия?

Да. Для стабильной работы POS-терминала в Вашей торговой точке может потребоваться провести обновление программного обеспечения и параметров установленного оборудования. В этом случае мы направим к Вам менеджера ПриватБанка, которого необходимо допустить к обслуживанию.

Возможно ли POS-терминал ПриватБанка совместить с кассовой системой магазина?

Да. Техническая возможность существует. Для этого Вам необходимо подать Анкету. Для реализации технического подключения с Вами свяжется ответственный сотрудник банка.

Где я могу ознакомиться с вопросами по работе POS-терминала?

В онлайн-помощнике Helper или боте

Какой ориентировочный срок установки POS-терминала после заказа?

5 дней.

Куда обращаться с вопросами касательно моего POS-терминала?

Обращайтесь по тел. 3700 , 0 800 500 030 или оставляйте заявку здесь – > Helper или бот

Где я могу проверить статус последней транзакции?

Когда вернутся деньги покупателю после оформления возврата через мой POS-терминал?

В течение 5 дней

Какой ориентировочный срок замены неисправного оборудования?

3 дня.

Что такое предавторизация, и как мне ее подключить?

Это блокировка средств на карте держателя с последующим списанием этой суммы в пользу торговца. Услуга подключается автоматически по виду деятельности.

Каков порядок печати POS-терминального чека при успешной транзакции?

При проведении успешной транзакции на экране терминала будет предложено распечатать чек.

Если клиенту необходим чек, торговец выбирает на терминале «Да» с помощью соответствующей клавиши терминала.

Если чек нужен и торговцу, тогда печать чека возможна через функцию «Копия чека» → «Ок» → «Последний чек» → «Ок».

Каков порядок печати POS-терминального чека при успешной транзакции?

При проведении успешной транзакции на экране терминала будет предложено распечатать чек.

Если клиенту необходим чек, торговец выбирает на терминале «Да» с помощью соответствующей клавиши терминала.

Если чек нужен и торговцу, тогда печать чека возможна через функцию «Копия чека» → «Ок» → «Последний чек» → «Ок».

Как сделать копию чека на POS-терминале?

Стрелкой вниз спуститься к пункту «Копия чека» → «Ок» → «Последний чек» → «Ок».

Как без чека продажи осуществить возврат (где взять RRN)?

Если торговая точка не сохранила свой экземпляр чека для возврата товара, необходимо обратиться в банк на 3700 или в «Приват24 для бизнеса» → «Выписка по эквайрингу» и получить выписку по терминалу за день, когда была проведена покупка.

Какое подтверждение предоставить платежным системам в случае спорной транзакции?

Данные по транзакции банк передает в МПС самостоятельно, чек у торговой точки не запрашивается.

Какая альтернатива печатному чеку для торговца?

Выписка по всем операциям, осуществляемым через POS-терминалы торговца, которая хранится в «Приват24 для бизнеса».

Какая альтернатива печатному чеку для клиента?

ПриватБанк реализовал технологию вывода электронного чека в выписку в Приват24, которая успешно работает уже более двух лет и очень нравится клиентам.

Почему ПриватБанк отказывается от печати чеков (для торговца, для клиента – по запросу) на POS-терминалах?

В соответствии с разъяснениями Государственной фискальной службы копия квитанции платежного терминала не является первичным документом (согласно пункту 44.1 Налогового кодекса Украины), поэтому на данный момент отсутствует обязанность хранения такой копии в течение срока, установленного пунктом 44.3 статьи 44 Налогового кодекса Украины. Торговец может не сохранять копии чеков.

Как настроить FacePay?

Шаг 1. Настройте FacePay в обновленном приложении Privat24.

Шаг 2. Выберите меню «Настройки» в левом верхнем углу главного меню.

Шаг 3. Включите FacePay и перейдите к настройке.

Шаг 4. Сделайте три фото и укажите карту для оплаты, сохраните настройки.

В каких торговых точках работает FacePay?