Преимущества электронной отчетности
Удобство
Вы подписываете документы с помощью облачной квалифицированной цифровой подписи Smart-ID, не теряя времени на посещение государственных органов. Для отправки отчетов достаточно только доступа в Интернет.
ДетальнееБезопасность
Документы в Приват24 хранятся в «облаке», которое надежно защищает информацию от вирусов и хакерских атак. Данные недоступны для третьих лиц, ведь передаются в зашифрованном виде.
ДетальнееВыгода
Сервис абсолютно бесплатный.
ДетальнееВозможности для вас

- Онлайн-сервис, не нужно устанавливать ПО.
- О сдаче отчетов вам напомнит онлайн-календарь.
- Реквизиты предприятия, отчетный период и основные данные в отчетах заполняются автоматически.
- Импорт отчетов из других учетных систем.
- Сдача отчетности за группу предпринимателей или предприятий из одного аккаунта в «Приват24 для бизнеса».
- Своевременное автоматическое обновление/добавление форм отчетов.
- Получение квитанций от контролирующего органа с подтверждением, что отчет принят, или с комментарием, почему он не принят.
- Служба поддержки поможет вам правильно заполнить отчет.
Как создать электронный отчет
Шаг 1. Зайдите в «Приват24 для бизнеса», меню «Учет и отчетность»* - «Электронная отчетность», где вы увидите полный список возможных отчетов.
Шаг 2. Выберите нужный отчет, заполните, подпишите и отправьте его. Для подписания отчета можно использовать ключи:
- Облачную КЭП Smart-ID;
- АЦСК ПриватБанка, которые можно создать в «Приват24 для бизнеса» («Настройки» –> «Ключи КЭП» –> «Получить сертификат»);
- ФСУ;
- АЦСК «Украина» (M.E.Doc).
Шаг 3. Получите от госорганов ответные квитанции, на которых видно, принят отчет или нет. Если отчет не принят, причина будет указана в квитанции.
* Если у вас не подключена услуга «Электронная отчетность», воспользуйтесь «Каталогом услуг» → меню «Добавить услугу», выберите раздел из категории «Учет и отчеты» → меню «Электронная отчетность».Отзывы клиентов
Часто задаваемые вопросы
Какими ключами подписывается отчет?
- Облачной КЭП Smart-ID.
- Бесплатными ключами АЦСК ПАО КБ «ПРИВАТБАНК». Создать можно в «Приват24 для бизнеса» → раздел «Настройки» → «Ключи КЭП» → «Получить сертификат».
- Бесплатными ключами АЦСК ИСД ГФС (налоговая). Ключи можно получить на сайте ГФСУ в разделе «Регистрация пользователей» или по месту регистрации юридического лица либо ФЛП.
- Ключами АЦСК «Украина» (M.E.Doc).
Сколько стоит отправка отчета с помощью сервиса «Электронные документы и отчеты»?
Что такое «облако»?
Облако (облачное хранилище данных) – модель онлайн-хранилища, в котором данные хранятся на многочисленных распределенных в сети серверах, предоставляемых в пользование клиентам в основном третьей стороной. Приведем несколько примеров. У Вас есть электронная почта? Вот это и есть та самая облачная технология. Электронная почта – веб-сервис, предоставляемый третьими лицами (gmail.com, hotmail.com) на принадлежащей им IT-инфраструктуре, доступный с любого устройства с доступом к Интернету. Когда Вы просматриваете видео в YouTube или фотографии в Instagram, Facebook, Вы тоже используете облачный сервис.
Какие облачные сервисы для бизнеса предлагает ПриватБанк?
«Электронный документооборот» – создание и обмен с партнерами электронными документами. Узнать больше
«Электронные отчеты» – отправка отчетов в госорганы через Интернет. Узнать больше
«Бухгалтерия Онлайн» – ведение оперативного и управленческого учета, контроль бизнеса и управление им через Интернет. Узнать больше
Насколько безопасно использовать облачный сервис?
Насколько сервис в облаке устойчив к сбоям?
Как начать работу с сервисом «Электронная отчетность»?
Шаг 1. Сгенерируйте ключи в ПриватБанке (если нет действующих ключей налоговой или АЦСК «Украина») через меню «Приват24 для бизнеса» «Настройки» → «Ключи ЭЦП» → «Получить сертификат».
Шаг 2. Заполните настройки. Для этого нажмите в правом верхнем углу на шестеренку и укажите код ФСУ и код ПФУ (данные можно выбрать из списка). Заполните все поля в настройках в ручном режиме. Данные автоматически будут перенесены в отчеты.
Шаг 3. Можете сразу приступать к отправке отчетов. Создать и отправить отчет можно в разделе Приват24 через меню «Учет и отчетность – Электронная отчетность» (в старом интерфейсе через меню «Документы – Электронная отчетность») → «Создать отчет» → выбираете нужный отчет → «Редактировать» → заполняете данные → «Сохранить».
Если у вас старые ключи зарегистрированы в налоговой, то необходимо отозвать ключ. После того как ключи будут отозваны, вы сможете сразу отправить отчет новыми ключами.
- Если на предприятии есть бухгалтер, то нужно нажать кнопку «JKS 2» и указать путь к ключу: JKS 1 – путь к ключу бухгалтера; JKS 2 – путь к ключу директора.
- Если на предприятии нет бухгалтера, необходимо в поле JKS 1 указать путь к ключу директора.
В какой последовательности подписывать отчеты ключами Smart-ID или АЦСК ПриватБанка?