ЭЛЕКТРОННАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Формируйте и передавайте электронную отчетность и налоговые декларации в контролирующие органы.

Бесплатно для наших клиентов.

Работает в web- и мобильном «Приват24 для бизнеса».

Преимущества электронной отчетности

Преимущества электронной отчетности
  • Предоставление возможности создания электронных отчетов доверенными лицами предприятия, добавленными через «Матрицу полномочий» в «Приват24 для бизнеса».
  • Отсутствие платы за использование. Сервис электронных отчетов абсолютно бесплатный для пользователей «Приват24 для бизнеса».
  • Сдача отчета в электронном виде: подпись, отправка, получение ответа о принятии/непринятии отчета в контролирующие органы доступны в любое время онлайн в web- и мобильной версии «Приват24 для бизнеса».
  • Генерация сертификатов электронной квалифицированной подписи в режиме онлайн. Использование подписи SmartID.
  • Импорт отчетов из других бухгалтерских программ.

Возможности

Подписание и отправка отчетов в мобильной версии «Приват24 для бизнеса».

Сервис доступен после входа в web- или мобильную версию «Приват24 для бизнеса».

Онлайн-календарь для напоминания об отчетности.

Автоматическое заполнение данных предприятия в отчеты.

Автоматическое заполнение отчетов по формулам.

Импорт отчетов из других учетных систем.

Составление отчетности за группу предпринимателей или предприятий из одной учетной записи в «Приват24 для бизнеса».

Своевременное автоматическое обновление/добавление форм отчетов.

Получение квитанций от контролирующего органа с подтверждением, что отчет принят, или с комментарием, почему он не принят.

Служба поддержки поможет вам правильно заполнить отчет.

Как создать и сдать электронный отчет онлайн в web-версии «Приват24 для бизнеса»?

Шаг 1. Зайдите в «Приват24 для бизнеса» в меню «Учет и отчетность»* → <a href="https://otp24.privatbank.ua/v3/#!/login?go=%2Fp24%2Fservices%3Frequest_id%3Dd892e8b7-2577-44d9-938f-5a8c49fc851a%26oper%3Dbo_reports%26xsltid%3Dservice_business.xsl&unauth=" target="_blank" rel="nofollow noopener">«Электронная отчетность»</a>, где вы увидите полный список возможных отчетов.

Шаг 1. Зайдите в «Приват24 для бизнеса» в меню «Учет и отчетность»* → «Электронная отчетность», где вы увидите полный список возможных отчетов.

Шаг 2. Выберите нужный отчет, заполните, подпишите и отправьте его. Для подписания отчета можно использовать ключи:<br><br> &bull;&nbsp;облачную КЭП SmartID;<br><br> &bull;&nbsp;АЦСК ПриватБанка, которые можно создать в «Приват24 для бизнеса» (меню «Настройки» → «Ключи КЭП») или в мобильном приложении «Приват24 для бизнеса» (меню «Настройки» → «SmartID»);<br><br> &bull;&nbsp;АЦСК ИСД ГНС;<br><br> &bull;&nbsp;АЦСК «Украина» (M.E.Doc).

Шаг 2. Выберите нужный отчет, заполните, подпишите и отправьте его. Для подписания отчета можно использовать ключи:

• облачную КЭП SmartID;

• АЦСК ПриватБанка, которые можно создать в «Приват24 для бизнеса» (меню «Настройки» → «Ключи КЭП») или в мобильном приложении «Приват24 для бизнеса» (меню «Настройки» → «SmartID»);

• АЦСК ИСД ГНС;

• АЦСК «Украина» (M.E.Doc).

Шаг 3. Получите от госорганов квитанции в ответ, на которых видно, принят отчет или нет. Если отчет не принят, причина будет указана в квитанции.

Шаг 3. Получите от госорганов квитанции в ответ, на которых видно, принят отчет или нет. Если отчет не принят, причина будет указана в квитанции.

* Если у вас не подключена услуга «Электронная отчетность», воспользуйтесь «Каталогом услуг» → меню «Добавить услугу», выберите раздел из категории «Учет и отчеты» → меню «Электронная отчетность».

Как создать и сдать электронный отчет онлайн в web-версии «Приват24 для бизнеса»?

  1. Шаг 1. Зайдите в «Приват24 для бизнеса» в меню «Учет и отчетность»* → «Электронная отчетность», где вы увидите полный список возможных отчетов.
  2. Шаг 2. Выберите нужный отчет, заполните, подпишите и отправьте его. Для подписания отчета можно использовать ключи:

    • облачную КЭП SmartID;

    • АЦСК ПриватБанка, которые можно создать в «Приват24 для бизнеса» (меню «Настройки» → «Ключи КЭП») или в мобильном приложении «Приват24 для бизнеса» (меню «Настройки» → «SmartID»);

    • АЦСК ИСД ГНС;

    • АЦСК «Украина» (M.E.Doc).
  3. Шаг 3. Получите от госорганов квитанции в ответ, на которых видно, принят отчет или нет. Если отчет не принят, причина будет указана в квитанции.

* Если у вас не подключена услуга «Электронная отчетность», воспользуйтесь «Каталогом услуг» → меню «Добавить услугу», выберите раздел из категории «Учет и отчеты» → меню «Электронная отчетность».

Шаг 1. Зайдите в «Приват24 для бизнеса» в меню «Учет и отчетность»* → <a href="https://otp24.privatbank.ua/v3/#!/login?go=%2Fp24%2Fservices%3Frequest_id%3Dd892e8b7-2577-44d9-938f-5a8c49fc851a%26oper%3Dbo_reports%26xsltid%3Dservice_business.xsl&unauth=" target="_blank" rel="nofollow noopener">«Электронная отчетность»</a>, где вы увидите полный список возможных отчетов. Шаг 2. Выберите нужный отчет, заполните, подпишите и отправьте его. Для подписания отчета можно использовать ключи: <ul class="with-bull">     <li>облачную КЭП SmartID;</li>     <li>АЦСК ПриватБанка, которые можно создать в «Приват24 для бизнеса» (меню «Настройки» → «Ключи КЭП») или в мобильном приложении «Приват24 для бизнеса» (меню «Настройки» → «SmartID»);</li>     <li><a href="https://acskidd.gov.ua/" target="_blank" rel="nofollow noopener">АЦСК ИСД ГНС</a>;</li>     <li><a href="https://uakey.com.ua/page/esignature" target="_blank" rel="nofollow noopener">АЦСК «Украина» (M.E.Doc)</a>.</li> </ul> Шаг 3. Получите от госорганов квитанции в ответ, на которых видно, принят отчет или нет. Если отчет не принят, причина будет указана в квитанции.

Как создать налоговую декларацию для ФЛП (III группа) в мобильной версии «Приват24 для бизнеса»?

Шаг 1. Войдите в мобильное приложение «Приват24 для бизнеса».

Шаг 1. Войдите в мобильное приложение «Приват24 для бизнеса».

Шаг 2. Воспользуйтесь меню «Услуги» → «Электронная отчетность».

Шаг 2. Воспользуйтесь меню «Услуги» → «Электронная отчетность».

Шаг 3. Нажмите на значок «+».

Шаг 3. Нажмите на значок «+».

Шаг 4. Заполните указанные поля.

Шаг 4. Заполните указанные поля.

Шаг 5. Подпишите и отправьте отчет налоговой декларации в контролирующие органы.

Шаг 5. Подпишите и отправьте отчет налоговой декларации в контролирующие органы.

Шаг 6. Получите от госорганов квитанции в ответ, на которых видно, принят отчет или нет. Если отчет не принят, причина будет указана в квитанции.

Шаг 6. Получите от госорганов квитанции в ответ, на которых видно, принят отчет или нет. Если отчет не принят, причина будет указана в квитанции.

Как создать налоговую декларацию для ФЛП (III группа) в мобильной версии «Приват24 для бизнеса»?

  1. Шаг 1. Войдите в мобильное приложение «Приват24 для бизнеса».
  2. Шаг 2. Воспользуйтесь меню «Услуги» → «Электронная отчетность».
  3. Шаг 3. Нажмите на значок «+».
  4. Шаг 4. Заполните указанные поля.
  5. Шаг 5. Подпишите и отправьте отчет налоговой декларации в контролирующие органы.
  6. Шаг 6. Получите от госорганов квитанции в ответ, на которых видно, принят отчет или нет. Если отчет не принят, причина будет указана в квитанции.
Шаг 1. Войдите в мобильное приложение «Приват24 для бизнеса». Шаг 2. Воспользуйтесь меню «Услуги» → «Электронная отчетность». Шаг 3. Нажмите на значок «+». Шаг 4. Заполните указанные поля. Шаг 5. Подпишите и отправьте отчет налоговой декларации в контролирующие органы. Шаг 6. Получите от госорганов квитанции в ответ, на которых видно, принят отчет или нет. Если отчет не принят, причина будет указана в квитанции.

Часто задаваемые вопросы

Какими ключами подписывается налоговый отчет?

  • Подписью SmartID (получение подписи – бесплатно). Подробнее
  • Файловыми ключами АЦСК АО КБ «ПРИВАТБАНК». Их можно создать в Интернет-банке «Приват24 для бизнеса» → раздел «Параметры» → «Ключи КЭП» или в мобильном приложении «Приват24 для бизнеса» → меню «Параметры» → «SmartID».
  • Бесплатными ключами АЦСК ИСД ГНС (налоговая). Ключи можно получить на сайте ГФСУ или по месту регистрации юридического лица либо ФЛП.
  • Ключами АЦСК «Украина» (M.E.Doc).

Сколько стоит отправка отчета в налоговую с помощью сервиса «Электронная отчетность»?

Услуга абсолютно бесплатная.

Как начать работу с сервисом «Электронная отчетность»?

  • Шаг 1. Сгенерируйте ключи в ПриватБанке (если нет действующих ключей налоговой или АЦСК «Украина») через меню «Приват24 для бизнеса» «Настройки» → «Ключи ЭЦП» или в мобильном приложении «Приват24 для бизнеса» → меню «Настройки» → «SmartID».
  • Шаг 2. Заполните настройки. Для этого нажмите в правом верхнем углу на шестеренку и укажите код ФСУ и код ПФУ (данные можно выбрать из списка). Заполните все поля в настройках в ручном режиме. Данные автоматически будут перенесены в отчеты.
  • Шаг 3. Можете сразу приступать к отправке отчетов. Создать и отправить отчет можно в разделе Приват24 через меню «Учет и отчетность – Электронная отчетность» (в старом интерфейсе через меню «Документы – Электронная отчетность») → «Создать отчет» → выбираете нужный отчет → «Редактировать» → заполняете данные → «Сохранить».

Если у вас старые ключи зарегистрированы в налоговой, то необходимо отозвать ключ. После того как ключи будут отозваны, вы сможете сразу отправить отчет новыми ключами.

Какие услуги доступны в мобильном приложении «Приват24 для бизнеса»?

В мобильном приложении «Приват24 для бизнеса» есть возможность просмотреть созданный отчет, подписать его и отправить в контролирующий орган, получить квитанции об успешном принятии, отказ в принятии отчета в контролирующий орган.

Где скачать мобильное приложение «Приват24 для бизнеса»?

По ссылке.