Электронные отчеты

Отправляйте отчеты в госорганы в любое время суток через «Электронную отчетность»

Сервис предоставляет целый ряд функциональных возможностей для работы бухгалтеров предприятий.

Используйте бесплатные и безопасные решения от ПриватБанка для создания электронных отчетов.

У Вас есть расчетный счет, открытый в ПриватБанке?

Сервис «Электронная отчетность»

Сервис «Электронная отчетность»

Простая и удобная услуга, позволяющая экономить время при подаче отчетов в государственные контролирующие органы. Используя сервис «Электронная отчетность»:

- Вы экономите время – больше нет необходимости создавать копии отчетов и стоять в очередях для подачи их в контролирующие органы;

- Вы получаете от контролирующего органа квитанции с подтверждением, что отчет принят, или с комментарием, почему он не принят;

- Вы можете отправить отчет в любое удобное время, когда у Вас есть доступ в Интернет.

Преимущества для Вас

Преимущества для Вас
  1. Сокращение затрат на ведение бухгалтерии.
  2. Для подписания отчетов используются ключи одни из:
  3. 2.1 Бесплатные ключи АЦСК ПриватБанка, которые можно создать в «Приват24 для бизнеса» Меню "Настройки" ->"Ключи ЭЦП"->"Получить сертификат"

    2.2 Бесплатные ключи ФСУ

    2.3 Ключи АЦСК Украина (M.E.Doc)

  4. Реквизиты предприятия, отчетный период и сумма дохода в отчетах заполняются автоматически.
  5. Функция «Импорт отчетов» позволяет загрузить на компьютер документы, созданные в другой программе, и отправить их через сервис «Электронные документы и отчеты».
  6. Служба поддержки поможет Вам правильно заполнить отчет.
  7. Сдача отчетности за группу предпринимателей или предприятий из одного аккаунта в «Приват24 для бизнеса».

Как создать электронный отчет

Шаг 1. Зайдите в «Приват24 для бизнеса», меню «Документы»/«Электронная отчетность», где Вы увидите полный список возможных отчетов.

Шаг 2. Выберите нужный отчет, заполните и отправьте его.

Шаг 3. Получите от госорганов ответные квитанции, на которых видно, принят отчет или нет. Если отчет не принят, Вы увидите причину в квитанции.

Отчеты в Фискальную службу / Пенсионный фонд
Отчеты в Государственную службу статистики

Отчеты, существующие в ПриватБанке

Отчеты, существующие в ПриватБанке
  • Отчет 1ДФ (F/J0500105)
  • Декларация по НДС (F/J0200119)
  • Декларация о валютных ценностях, доходах и имуществе (F/J0700205)
  • Отчет об РРО (F/J0500203)
  • Декларация по уплате за землю (F/J0602006)
  • Отчет о сумме сбора (виноградарство, садоводство и хмелеводство) (F/J0202504)
  • Налоговая декларация экологического налога (F/J0302004)
  • Договор о признании электронных документов (ДФСУ) (F/J1391004)
  • Уточняющий расчет обязательств по НДС (F/J0217019)
  • Отчет о суммах налоговых льгот (F/J0201406)
  • Запрос относительно сумм НДС на которую плательщик налога имеет право зарегистрировать НН/РК в ЕРНН (F/J1301206)
  • Сообщение о принятии работника на работу (F/J3001001)
  • Налоговая декларация плательщика единого налога (Юр. лицо) (J0103507)
  • Налоговая декларация плательщика единого налога ФЛП (3 группа) (F0103306)
  • Запрос о получении сведений из ЕРНН (F/J1300104)
  • Запрос на получение информации относительно суммы увеличения (F/J1301302)
  • Заявление О регистрации ЭЦП (beta) (F/J1391102)
  • Налоговая декларация по налогу на недвижимое имущество,отличное от земельного участка (J0302104)
  • Запрос на получение реквизитов электронного счета (J1302301)
  • Справка РРО (F/J0525002)
  • Налоговая декларация плательщика единого налога ФЛП (1,2 группа) (F0103403)
  • Отчет ЕСВ додаток 5 (для ФЛП на едином налоге или общей системе налогообложения) (F3000511)
  • Отчет ЕСВ додаток 5 (для ФЛП, которые осуществляют независимую профессиональную деятельность) (F3005111)
  • Отчет об использовании средств неприбыльных предприятий (J0101910)
  • Отчет ЕСВ приложение 4 новый (F/J3000411)
  • Декларация по акцизному налогу (F/J0209506)
  • Декларация об имущественном состоянии (годовая) (F0100209)
  • Декларация об имущественном положении (квартал) (F0100109)
  • Налоговая декларация по рентной платы (месяц) (F/J0800204)
  • Отчет ЕСВ приложение 6 (F3000611)
  • Декларация по налогу на прибыль (год) (J0108103)
  • Декларация по налогу на прибыль предприятия (с приложениями) (J0100116)
  • Налоговая накладная (F/J1201009)
  • Налоговая декларация по рентной плате (квартал) (F/J0800105)
  • Расчет части чистой прибыли (дохода), подлежащей уплате в государственный бюджет государственными унитарными предприятиями и их объединениями (J0108207)
  • ЗАЯВЛЕНИЕ (для юридических лиц и обособленных подразделений). Форма № 1-ОПП (J1312101)
  • Расчет налоговых обязательств (J0215519/F0215519)
  • Запрос на получение информации в разрезе операций из системы электронного администрирования НДС (F/J1301903)
  • Запрос на получение сведений из Единого реестра налоговых накладных (F/J1301402)
  • СООБЩЕНИЕ об объектах налогообложения или объектах, связанных с налогообложением или через которые осуществляется деятельность. Форма № 20-ОПП (F/J1312001)
  • Налоговая декларация туристического сбора (F/J0303504)
  • Регистрационное заявление плательщика налога на добавленную стоимость. Форма № 1-НДС (F/J1310107)

Отзывы клиентов

Наша организация использует сервис отправки электронных отчетов с открытия, он очень удобен для малых предприятий, для нас особенно, так как у нас оборот невелик. Пользуемся консультационной поддержкой, которая очень помогает по любому вопросу. Оцениваю отправку электронных отчетов в ПриватБанке на отлично!

Купчик Алена Владимировна, бухгалтер адвокатского бюро «ЯКИМЕНКО»

Часто задаваемые вопросы

Какими ключами подписывается отчет?

- Бесплатными ключами АЦСК ПАО КБ "ПриватБанк". Создать можно в Приват24 для бизнеса, раздел "Настройки"->"Ключи ЭЦП"->"Получить сертификат"
- Бесплатными ключами АЦСК ИСД ДФС (налоговая). Ключи можно получить на сайте ФСУ раздел "Регистрация пользователей" или по месту регистрации Юр. лица или ФЛП
- Ключами АЦСК "Украина" (M.E.Doc).

Сколько стоит отправка отчета с помощью сервиса «Электронные документы и отчеты»?

Услуга абсолютно бесплатна.

Что такое «облако»?

Облако (облачное хранилище данных) – модель онлайн-хранилища, в котором данные хранятся на многочисленных распределенных в сети серверах, предоставляемых в пользование клиентам в основном третьей стороной. Приведем несколько примеров. У Вас есть электронная почта? Вот это и есть та самая облачная технология. Электронная почта – веб-сервис, предоставляемый третьими лицами (gmail.com, mail.yandex.ru, mail.ru, hotmail.com) на принадлежащей им IT-инфраструктуре, доступный с любого устройства с доступом к Интернету. Когда Вы просматриваете видео в YouTube либо фотографии в Instagram, Facebook – Вы тоже используете облачный сервис.

В чем разница между облачными и локальными сервисами?

Разница заключается исключительно в методе хранения и обработке данных. Если все операции происходят на Вашем компьютере, то это – локальный сервис, а если процесс происходит на сервере в сети, то это – облако. Благодаря облачному сервису Вы можете хранить файлы не на своем компьютере, а в Интернете. Можно не устанавливать некоторые программы, а работать с их онлайн-аналогами в браузере. К примеру, заменой офисному пакету Micorsoft Office могут служить документы в Google Docs или Microsoft WorldWeb App. Такие документы не привязаны к определенному компьютеру – Вы можете работать с ними с любого устройства с доступом в Интернет.

В чем отличие облачного решения ПриватБанка от локальных решений?

Давайте рассмотрим облачное решение для автоматизации управления и учета на предприятиях малого и среднего бизнеса через Интернет – «1С:Управление небольшой фирмой для Украины». Облачное решение позволяет компании экономить и отказаться от обычных установочных версий «1С», серверного оборудования и программного обеспечения, а также услуг программистов. Сервис доступен круглосуточно из любой точки мира – достаточно подключиться к Интернету. Всю работу по обновлению и поддержке приложений в сервисе автоматически выполняет провайдер. Программу можно использовать для нескольких компаний или частных предпринимателей – как независимых, так и работающих в рамках одного бизнеса. Если у компании уже есть «1С», клиенты ПриватБанка могут воспользоваться бесплатным приложением «Приват24–1С».

Какие преимущества облачных сервисов?

• Доступ к данным с любого компьютера, имеющего выход в Интернет.
• Возможность организации совместной работы с данными.
• Высокая вероятность сохранения данных даже в случае аппаратных сбоев.
• Вы платите только за то место в хранилище, которое фактически используете, а не за аренду сервера, все ресурсы которого можете и не использовать.
• Нет необходимости заниматься приобретением, поддержкой и обслуживанием собственной инфраструктуры по хранению данных.
• Все процедуры по резервированию и сохранению целостности данных производятся провайдером облачного центра, который не привлекает к этому процессу клиента.
• Файлы в облако заливаются за считанные секунды. Скорость загрузки и скачивания зависит только от способа Вашего интернет-подключения.

Какие облачные сервисы для бизнеса предлагает ПриватБанк?

«Электронный документооборот» – создание и обмен с партнерами электронными документами. Узнать больше
«Электронные отчеты» – отправка отчетов в госорганы через Интернет. Узнать больше
«1С онлайн» – ведение оперативного и управленческого учета, контроль бизнеса и управление им через Интернет. Узнать больше

Насколько безопасно использовать облачный сервис?

Работа с сервисом абсолютно безопасна. Соединение выполняется по защищенному протоколу HTTPS. Ваши данные хранятся на современных серверах, с многоуровневыми системами защиты.

Что такое системное (резервное) копирование?

Система в облаке автоматически делает резервные копии Ваших данных. Кроме этого, Вы можете сохранять копии своих данных самостоятельно.

Насколько сервис в облаке устойчив к сбоям?

Процедуры и технологии сервиса ориентированы на обеспечение его работоспособности в течение 99,5% времени. Для этого украинским партнером «1С» ведется непрерывный мониторинг оборудования и программного обеспечения. Они отслеживают все значимые параметры работы сервиса и в случае малейшего отклонения от нормы немедленно сообщают администраторам системы.

Кто имеет доступ к данным в облаке?

Ваши данные доступны только Вам, а также тем пользователям, которым Вы сами предоставите соответствующие права. Например, Вы можете разрешить доступ к своим приложениям внешним консультантам или аудиторам. Также Вы всегда можете отключить доступ любого пользователя к Вашим данным. Ни разработчики сервиса, ни сотрудники службы поддержки, ни сотрудники банка доступа к данным не имеют.

Как начать работу с сервисом «Электронная отчетность»?

Шаг 1. Сгенерируйте ключи в ПриватБанке (если нет действующих ключей налоговой или АЦСК «Украина») через меню «Приват24 для бизнеса» «Настройки → Ключи ЭЦП → Получить сертификат».

Шаг 2. Заполните настройки. Для этого нажмите в правом верхнем углу на шестеренку и укажите код ФСУ и код ПФУ (данные можно выбрать из списка).

Шаг 3. Заполните все поля в настройках в ручном режиме. Данные автоматически будут переноситься в отчеты (договор).

Шаг 4. Заключите договор с ФСУ для отправки отчетов:

- если ранее Вы не отправляли отчеты, то необходимо прежде всего заключить договор с ФСУ о приеме отчетности в электронном виде;

- если ранее отправляли отчеты и у Вас есть заключенный договор, подписанный ключами, выданными ФСУ, или ключами ПриватБанка, действующими на данный момент, Вы можете сразу приступать к отправке отчетов. Создать и отправить отчет можно в разделе «Документы → Электронная отчетность → Создать отчет → выбираете нужный отчет → Редактировать → заполняете данные → Сохранить → Подписать и отправить».

Шаг 5. Подайте заявку для отправки отчетов в статистику (если будете отправлять отчеты в Службу статистики) через меню «Документы → Электронная отчетность → Создать отчет → Служба статистики → Заявка на регистрацию ЭЦП в органах статистики».

Каков срок действия договора об отправке электронной отчетности в «Приват24 для бизнеса»?

Договор на отправку электронной отчетности действует до окончания срока действия указанных в нем сертификатов ключей.

- Если на предприятии есть бухгалтер: то нужно нажать кнопку «JKS 2» и указать путь к ключу: JKS 1 – путь к ключу бухгалтера; JKS 2 – путь к ключу директора.

- Если на предприятии нет бухгалтера: в поле JKS 1 – указать путь к ключу директора.

В какой последовательности подписывать отчеты ключами АЦСК ПриватБанка?