ЭЛЕКТРОННАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Бесплатный сервис для компаний и предпринимателей, предоставляющий возможность
формировать и передавать электронную отчетность в контролирующие органы.

Используйте бесплатные и безопасные решения от ПриватБанка для создания электронных отчетов.

Что такое электронная отчетность?

Преимущества электронной отчетности

Преимущества электронной отчетности

Удобство – вы подписываете документы при помощи электронно-цифровой подписи, не тратя времени на посещение государственных органов. Для отправки отчетов достаточно доступа в Интернет.

Безопасность – документы в Приват24 хранятся в «облаке», которое надежно защищает информацию от вирусов и хакерских атак. Данные недоступны для третьих лиц, так как передаются в зашифрованном виде.

Выгода – сервис абсолютно бесплатный.

Возможности для вас

Возможности для вас
  • Онлайн-сервис, не нужно устанавливать ПО.
  • О сдаче отчетов вам напомнит онлайн-календарь.
  • Реквизиты предприятия, отчетный период и основные данные в отчетах заполняются автоматически.
  • Импорт отчетов из других учетных систем.
  • Сдача отчетности за группу предпринимателей или предприятий из одного аккаунта в «Приват24 для бизнеса».
  • Своевременное автоматическое обновление/добавление форм отчетов.
  • Получение квитанций от контролирующего органа с подтверждением, что отчет принят, или с комментарием, почему он не принят.
  • Служба поддержки поможет вам правильно заполнить отчет.

Как создать электронный отчет

Шаг 1. Зайдите в «Приват24 для бизнеса», меню «Документы»/«Электронная отчетность», где вы увидите полный список возможных отчетов.

Шаг 2. Выберите нужный отчет, заполните, подпишите и отправьте его. Для подписания отчета можно использовать ключи

  • АЦСК ПриватБанка, которые можно создать в «Приват24 для бизнеса» («Настройки» –> «Ключи ЭЦП» –> «Получить сертификат»);
  • ФСУ;
  • АЦСК «Украина» (M.E.Doc).

Шаг 3. Получите от госорганов ответные квитанции, на которых видно, принят отчет или нет. Если отчет не принят, причина будет указана в квитанции.

Отзывы клиентов

Наша организация использует сервис отправки электронных отчетов с открытия, он очень удобен для малых предприятий, для нас особенно, так как у нас оборот невелик. Пользуемся консультационной поддержкой, которая очень помогает по любому вопросу. Оцениваю отправку электронных отчетов в ПриватБанке на отлично!

Купчик Алена Владимировна, бухгалтер адвокатского бюро «ЯКИМЕНКО»

Часто задаваемые вопросы

Какими ключами подписывается отчет?

- Бесплатными ключами АЦСК ПАО КБ "ПриватБанк". Создать можно в Приват24 для бизнеса, раздел "Настройки"->"Ключи ЭЦП"->"Получить сертификат"
- Бесплатными ключами АЦСК ИСД ДФС (налоговая). Ключи можно получить на сайте ФСУ раздел "Регистрация пользователей" или по месту регистрации Юр. лица или ФЛП
- Ключами АЦСК "Украина" (M.E.Doc).

Сколько стоит отправка отчета с помощью сервиса «Электронные документы и отчеты»?

Услуга абсолютно бесплатна.

Что такое «облако»?

Облако (облачное хранилище данных) – модель онлайн-хранилища, в котором данные хранятся на многочисленных распределенных в сети серверах, предоставляемых в пользование клиентам в основном третьей стороной. Приведем несколько примеров. У Вас есть электронная почта? Вот это и есть та самая облачная технология. Электронная почта – веб-сервис, предоставляемый третьими лицами (gmail.com, mail.yandex.ru, mail.ru, hotmail.com) на принадлежащей им IT-инфраструктуре, доступный с любого устройства с доступом к Интернету. Когда Вы просматриваете видео в YouTube либо фотографии в Instagram, Facebook – Вы тоже используете облачный сервис.

Какие облачные сервисы для бизнеса предлагает ПриватБанк?

«Электронный документооборот» – создание и обмен с партнерами электронными документами. Узнать больше

«Электронные отчеты» – отправка отчетов в госорганы через Интернет. Узнать больше

«Бухгалтерия Онлайн» – ведение оперативного и управленческого учета, контроль бизнеса и управление им через Интернет. Узнать больше

Насколько безопасно использовать облачный сервис?

Работа с сервисом абсолютно безопасна. Соединение выполняется по защищенному протоколу HTTPS. Ваши данные хранятся на современных серверах, с многоуровневыми системами защиты.

Насколько сервис в облаке устойчив к сбоям?

Процедуры и технологии сервиса ориентированы на обеспечение его работоспособности в течение 99,5% времени. Для этого украинским партнером «1С» ведется непрерывный мониторинг оборудования и программного обеспечения. Они отслеживают все значимые параметры работы сервиса и в случае малейшего отклонения от нормы немедленно сообщают администраторам системы.

Как начать работу с сервисом «Электронная отчетность»?

Шаг 1. Сгенерируйте ключи в ПриватБанке (если нет действующих ключей налоговой или АЦСК «Украина») через меню «Приват24 для бизнеса» «Настройки → Ключи ЭЦП → Получить сертификат».

Шаг 2. Заполните настройки. Для этого нажмите в правом верхнем углу на шестеренку и укажите код ФСУ и код ПФУ (данные можно выбрать из списка).

Шаг 3. Заполните все поля в настройках в ручном режиме. Данные автоматически будут переноситься в отчеты (договор).

Шаг 4. Заключите договор с ФСУ для отправки отчетов:

- если ранее Вы не отправляли отчеты, то необходимо прежде всего заключить договор с ФСУ о приеме отчетности в электронном виде;

- если ранее отправляли отчеты и у Вас есть заключенный договор, подписанный ключами, выданными ФСУ, или ключами ПриватБанка, действующими на данный момент, Вы можете сразу приступать к отправке отчетов. Создать и отправить отчет можно в разделе «Документы → Электронная отчетность → Создать отчет → выбираете нужный отчет → Редактировать → заполняете данные → Сохранить → Подписать и отправить».

Шаг 5. Подайте заявку для отправки отчетов в статистику (если будете отправлять отчеты в Службу статистики) через меню «Документы → Электронная отчетность → Создать отчет → Служба статистики → Заявка на регистрацию ЭЦП в органах статистики».

Каков срок действия договора об отправке электронной отчетности в «Приват24 для бизнеса»?

Договор на отправку электронной отчетности действует до окончания срока действия указанных в нем сертификатов ключей.

- Если на предприятии есть бухгалтер: то нужно нажать кнопку «JKS 2» и указать путь к ключу: JKS 1 – путь к ключу бухгалтера; JKS 2 – путь к ключу директора.

- Если на предприятии нет бухгалтера: в поле JKS 1 – указать путь к ключу директора.

В какой последовательности подписывать отчеты ключами АЦСК ПриватБанка?