Сервис «Касса»

Два в одном. Кассовый аппарат в вашем POS-терминале

Как подключить сервис «Касса»

Подключен эквайринг
Не подключен эквайринг
  1. Создайте ключ SmartID по ссылке (если еще не создали).
  2. Зарегистрируйте ключ SmartID ФЛП в электронном кабинете ГНС по ссылке.
  3. Авторизуйтесь в «Приват24 для бизнеса».
  4. Перейдите в меню «Каталог услуг» → «Другие услуги» и подключите сервис «Касса» согласно инструкции.

Инструкция

 

Подключить «Касса»

«Касса» – это онлайн-кабинет и приложение для терминала

Онлайн-кабинет. Упрощает работу с банком.

Регистрируйте торговые точки, кассиров и кассы, не посещая налоговую службу, вносите товары и услуги в справочник, фискализируйте наличные и безналичные операции. Следите за продажами в режиме онлайн.

В онлайн-кабинете вы работаете тогда, когда удобно вам, а не когда рабочее время банка. Вам нет необходимости звонить или ехать в банк или налоговую инспекцию, заполнять какие-то бумаги... Теперь все можно сделать в онлайн-кабинете в любое время.

Приложение для POS-терминала. Приложение встроено в POS-терминалы и выполняет функцию кассового аппарата.

Два в одном. Вместо кассового аппарата и привязанного к нему POS-терминала теперь работает один POS-терминал. Продажа товаров, оформление инкассации, внесение в кассу наличных для размена – все через POS-терминал.

«Касса»: сколько стоит, кому подходит, как пользоваться

Сколько стоит?

Стоимость использования сервиса включена в тариф по эквайрингу.

Кому подходит?

Бизнес должен фискализировать операции и хотел бы сделать это удобно и с минимумом затрат. Объединяем в одном устройстве удобство для кассира и необходимость ведения учета торговых операций. Сервис «Касса» подходит любому бизнесу, который работает законно.

Как пользоваться?

Просто. Особых знаний и подготовки не нужно. Все кассиры пользуются кассовым аппаратом. POS-терминал с опцией фискализации – это то же самое, только проще. Мы подготовили пошаговые инструкции по всем необходимым операциям.

Инструкция

Важно! У кассира (или другого сотрудника, ответственного за операции по фискализации) должен быть активный сертификат электронной подписи SmartID от ПриватБанка.

Часто задаваемые вопросы

Что такое ПРРО от ПриватБанка?

Это сервис «Касса» – онлайн-кабинет в «Приват24 для бизнеса» и приложение для POS-терминала банка.

Какие электронные подписи используются в сервисе «Касса»?

Для работы с сервисом «Касса» необходимо иметь квалифицированную электронную подпись SmartID от ПриватБанка.

Можно ли использовать ПРРО без эквайринга от банка?

Нет, сервис «Касса» – это дополнительный функционал эквайринга.

На каких POS-терминалах работает приложение «Касса»?

На сегодняшний день приложение работает на POS-терминалах модели PAX А930.

Как подключить ПРРО банка?

Подключить сервис «Касса» можно через «Приват24 для бизнеса» в разделе «Другие услуги».

Нужно ли регистрировать ПРРО в кабинете налоговой службы?

Нет, регистрация торговой точки, ПРРО и кассиров реализована в личном кабинете сервиса «Касса».

Какова стоимость ПРРО банка?

Стоимость использования сервиса включена в тариф по эквайрингу.

Поддерживает ли ПРРО банка операции с наличными?

Да, сервис поддерживает операции с наличными и платежными картами.

Можно ли внести товары в ПРРО банка?

Да, вы можете сформировать справочник товаров/услуг в личном кабинете сервиса «Касса».

Есть ли возможность работы с весовым товаром?

Сервис «Касса» поддерживает работу с весовым товаром.

Можно ли вести учет товаров/услуг в ПРРО банка?

Пока такая функция отсутствует.

Возможна ли интеграция ПРРО банка с системой учета товаров?

Интеграция в процессе разработки.

Поддерживает ли ПРРО банка работу с сервисами эквайринга («Мультимерчант», «Оплата частями», «Мгновенная рассрочка», «Бонус+» и другие)?

Расширение функционала сервиса в процессе реализации.

Что такое РРО/ПРРО?

Регистратор расчетных операций (РРО или кассовый аппарат) – аппаратное устройство, предназначенное для регистрации расчетных операций при продаже товаров (оказании услуг). Разрешенные к использованию устройства вносятся в Государственный реестр регистраторов расчетных операций.

Программный регистратор расчетных операций (ПРРО) – программное обеспечение, позволяющее субъекту хозяйствования с помощью ПК, смартфона/планшета или других программных решений регистрировать расчетные операции.

Кто должен использовать РРО/ПРРО?

С 1 января 2022 года ФЛП второй-четвертой групп упрощенной системы налогообложения должны использовать РРО или ПРРО и предоставлять покупателям (получателям услуг) фискальный чек на месте проведения расчетной операции.

Кто может не использовать РРО/ПРРО?

ФЛП, которые проводят расчеты исключительно в безналичной форме, и те, которые находятся на упрощенной системе налогообложения первой группы.

Можно ли одновременно использовать РРО и ПРРО?

Законодательством не установлено никаких ограничений относительно одновременного использования РРО и ПРРО.

Чем регламентируется использование РРО/ПРРО?

Законами Украины от 20.09.2019 № 128-IX и № 129-IX, отсроченными на год Законом от 01.12.2020 № 1017 в связи с карантином.

Следует ли вести учет товаров при использовании РРО/ПРРО?

Нет, обязательный учет товаров предусмотрен для плательщиков НДС и субъектов хозяйствования – реализаторов рисковой группы товаров (технически сложных товаров, лекарственных средств и медицинских изделий, платных услуг в сфере здравоохранения, ювелирных изделий из драгоценных металлов).

При каких расчетах используется РРО/ПРРО?

РРО/ПРРО используется при оплате:

  • наличными;
  • через POS-терминал картой или с помощью Apple Pay и Google Pay;
  • через ПТКС небанковского учреждения (наличные и карты);
  • дистанционно с использованием реквизитов карты, в том числе через приложения мобильного банкинга.

При каких расчетах не используется РРО/ПРРО?

РРО/ПРРО не используется при:

  • перечислении средств со счета на счет юридического лица или ФЛП (с использованием реквизитов расчетного счета);
  • перечислении средств через кассу банка;
  • оплате через терминал самообслуживания (наличные и карты).

Обязательно ли предоставлять клиенту бумажный чек?

Да, согласно пункту 2 статьи 3 Закона Украины от 06.07.1995 № 265/95-ВР.

Предоставляет ли банк РРО (кассовый аппарат)?

Услуг по установке РРО (аппаратных устройств) и их обслуживанию банк не предоставляет.

Можно ли подключить терминал к РРО?

Да, если кассовый аппарат поддерживает подключение.

Предоставляет ли банк расходные материалы?

Нет. В случае пользования дополнительным сервисом программного регистратора расчетных операций как собственной, так и внешней разработки, установленным на POS-терминал, расходные материалы банком не предоставляются.