Информация для клиентов

Информация для клиентов
Как работает ПриватБанк, когда в стране карантин?

Часто задаваемые вопросы

Будут ли работать отделения во время карантина?

В связи с введением карантинного режима во всех отделениях будет часовой перерыв в работе в течение дня для проведения проветривания и дополнительной уборки. Также отделения не будут работать в выходные. Хотим сообщить, что в период карантина линия поддержки работает в стандартном режиме, поэтому большинство операций можно сделать самостоятельно через голосовое меню или Приват24.

Я заранее купил билеты, но из-за карантина не поеду. Как я могу их вернуть?

Если вы купили онлайн-билет на поезд, возврат билетов легко совершить через Приват24, что избавляет от необходимости идти в отделение. Чтобы вернуть билеты, вам следует в веб-версии Приват24 найти вкладку «Архив – Билеты» и выбрать команду «Возврат». Также сдать проездные документы можно на сайте банка.

Аналогичным образом производится возврат билетов на автобус и самолет. Главное условие возврата билетов на любые виды транспорта – непросроченная дата отправления транспортного средства.

Также вы можете подключить услугу ПриватБанка «Гарантированный возврат». Услуга платная, ее стоимость составляет примерно 11% от цены проездного документа. Совершив возврат железнодорожных билетов по этому сервису, клиент получит свои деньги обратно в течение 3 банковских дней. В период карантина вернуть билеты в режиме онлайн не только быстро и удобно, но и безопасно.

Можно ли снимать средства или осуществлять другие операции в терминалах самообслуживания и банкоматах?

Вы можете снимать наличные со своих карт по лимитам банкомата, а также проводить операции в терминалах самообслуживания. Хотим напомнить, что лимит на снятие составляет 20 000 грн в течение трех часов. Дополнительных ограничений, связанных с карантином, на любые операции в гривне нет.

Обязательно ли вносить ежемесячный минимальный платеж по кредитной карте в период карантина?

Да, обязательно. Введение карантина, а также других мероприятий по борьбе с распространением коронавирусной болезни COVID-19 на территории Украины не освобождает клиента от обязанностей по обслуживанию кредита согласно условиям договора.

Если клиент не вносит обязательный платеж, это считается нарушением обязательств по договору.

Кредит будет считаться просроченным, но банк не будет осуществлять дополнительных начислений за просрочку до 31.05.2020.

Будет ли где-то указано, если отделения банка не будут работать из-за карантина?

На отделениях будут указываться любые изменения в графике работы. Актуальный график можно проверить на сайте банка в разделе «Отделения». Хотим напомнить, что в отделениях будет часовой перерыв для проведения проветривания и дополнительной уборки.

Если я закажу наличные, я точно смогу получить деньги?

С 02.04.2020 банк выдает наличные в кассах без ограничений. Вы можете заказать валюту через Приват24 или по телефону 3700. Заказ наличных возможен для любых операций (выплата депозита и срочных переводов, снятие собственных средств и т. д.). Нет ограничений на покупку валюты у клиента в кассах банка. Продажа валюты временно осуществляется только через дистанционные каналы (Приват24 и терминалы самообслуживания).

Как узнать, работает ли определенное отделение в штатном режиме и работает ли вообще?

На отделениях будут указываться любые изменения в графике работы. Актуальный график можно проверить на сайте банка в разделе «Отделения». Хотим напомнить, что в отделениях будет часовой перерыв для проведения проветривания и дополнительной уборки.

Как погашать кредит в связи с пандемией?

Сейчас наш банк занимается этим вопросом и разрабатывает схему для внедрения отмены штрафов и пени за просрочку по кредитам. Банк сообщит, как только появится решение этого вопроса.

Можно ли осуществлять денежные переводы во время карантина?

Да, денежные переводы осуществляются в штатном режиме.

Где я могу научиться пользоваться услугами банка онлайн?

Зарегистрируйтесь на онлайн-обучение в ПриватБанке по ссылке practice.pb.ua Пройдите программу практики дома – с компьютера, смартфона или планшета, и вы мастерски овладеете инструментами онлайн-банкинга.

Для клиентов в возрасте от 45 лет есть новая, упрощенная программа подготовки – «Сам себе банкир», которая научит пользоваться картами и другими банковскими инструментами дистанционно. Если ваши родители, дедушки и бабушки еще делают платежи в отделениях, покажите им эту страницу и помогите зарегистрироваться на короткий курс обучения.

А для студентов и остальных клиентов – еще 9 интересных специальностей. Сейчас самое время учиться онлайн с ПриватБанком!

Рекомендуйте своим знакомым и родственникам учиться онлайн и практиковать дистанционное обслуживание в ПриватБанке. Берегите их здоровье!