Экосистема онлайн-сервисов для бухгалтерского учета

Онлайн-сервисы

Подписывайте документы там, где удобно вам!

Поддержка 24/7

Проконсультирует вас по любым вопросам.

Безопасно

Данные электронной отчетности, документооборота и другие хранятся на защищенных банковских серверах.

Экосистема сервисов

Решает широкий круг вопросов в одном месте. Сервисы дополняют друг друга.

Онлайн-сервисы

Электронный документооборот

Электронный документооборот

Создание и обмен шаблонными документами в режиме онлайн: счета, акты, договоры и т. д.

Регистрация налоговых накладных в Едином реестре (ЕРНН).

Получение информации о расчетах с бюджетом.

Сервис «Инвойсинг» – выставьте счет-фактуру, а контрагент оплатит его за два клика.

Ознакомиться с продуктом
Электронная отчетность

Электронная отчетность

Создание и предоставление отчетов в государственные органы в режиме онлайн. Без проблем подавайте отчет в налоговую в электронном виде.

Импорт документов из других учетных систем.

Бесплатная техническая поддержка в режиме 24/7 поможет правильно заполнить отчет.

Доступность в Интернет-банке и в мобильном приложе

Ознакомиться с продуктом
Paperless

Paperless

Онлайн-сервис для подписания и обмена документами в электронной форме.

Поддерживает работу со всеми аккредитованными центрами сертификации ключей Украины.

Соответствует всем законодательным нормам по работе с первичной документацией.

Легко пользоваться как бухгалтеру, так и любому пользователю.

Ознакомиться с продуктом
SmartID

SmartID

Подпись SmartID – квалифицированная электронная подпись, которая позволяет подписывать документы там, где вам удобно.

Без флешек и плагинов.

Всегда в вашем смартфоне.

Полностью отвечает требованиям Закона Украины № 2155 «Об электронных доверительных услугах».

Ознакомиться с продуктом
Интеграция Приват24 с бухгалтерской программой

Интеграция Приват24 с бухгалтерской программой

Работайте с банком прямо из своей бухгалтерской программы.

Получайте выписки/остатки по счетам и платежам (импорт/экспорт).

Работайте с Зарплатным проектом.

Интеграция с сервисом «Электронный документооборот».

Заг

Ознакомиться с продуктом
Инвойсинг

Инвойсинг

Сервис для создания и выставления счетов на оплату (инвойсов) между юридическими лицами и предпринимателями в «Приват24 для бизнеса».

Мгновенное создание платежа на основе счета-фактуры с автоматически заполненными реквизитами покупателя и продавца.

Ознакомиться с продуктом

Один сервис для всех задач – «Приват24 для бизнеса»

Один сервис для всех задач – «Приват24 для бизнеса»

В Интернет-банке и мобильном приложении «Приват24 для бизнеса» клиенты Приватбанка, кроме чисто банковских услуг, также бесплатно получают:

  • Электронный документооборот;
  • Регистрацию налоговых накладных как часть электронного документооборота;
  • Сервис «Инвойсинг» (выставление счетов-фактур) как часть электронного документооборота;
  • Сервис расчетов с бюджетом как часть электронного документооборота;
  • Электронную отчетность в налоговую;
  • Сервисы интеграции с бухгалтерскими программами;
  • Электронный документообмен Paperless.

Скачайте мобильное приложение «Приват24 для бизнеса» c App Store или Google Play.

Перейти в Интернет-банк «Приват24 для бизнеса»

Экосистема онлайн-сервисов

 

* Все сервисы доступны в обозревателе на любом устройстве.
– доступны также в мобильном приложении «Приват24 для бизнеса».
- Просмотрите видеоинструкцию.

Учебное видео

  • Как создать «Налоговую декларацию для ФЛП (3 группа)» в мобильном?
  • Как выставлять счета-фактуры в мобильном приложении «Приват24 для бизнеса»?
  • Как получить информацию о состоянии расчетов с бюджетом в Интернет-банкинге «Приват24 для бизнеса»?
  • Як використовувати сервіс «Електронна звітність»
  • Как использовать сервис «Электронный документооборот»?
  • SmartID: квалифицированная электронная подпись от ПриватБанка
  • Как подписать документ с помощью SmartID?
  • Как зарегистрироваться в Paperless?
  • Расчеты с бюджетом и оплата в два клика в мобильном приложении «Приват24 для бизнеса»
  • Как сгенерировать подпись SmartID в мобильном приложении «Приват24 для бизнеса»

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоят сервисы бухгалтерского учета «Электронная отчетность» и «Электронный документооборот»?

Услуги для клиентов ПриватБанка абсолютно бесплатны.

Какие ключи я могу использовать в сервисах электронного документооборота и электронной отчетности?

  • Подпись SmartID, которую можно создать в мобильном приложении «Приват24 для бизнеса» (меню «Настройки» → «SmartID»).
  • Файловые ключи АЦСК ПриватБанка, которые можно создать в Интернет-банке «Приват24 для бизнеса» (меню «Настройки» → «Ключи КЭП»).
  • Бесплатные ключи АЦСК ИСД ГФСУ.
  • Ключи АЦСК «Украина» (M.E.Doc).

Насколько безопасно вести электронную налоговую отчетность в Интернете?

Информация шифруется через защищенное соединение. Все данные автоматически регулярно резервируются на серверах.

Банковские серверы защищены законом Украины «О банках и банковской деятельности».

Насколько безопасно использовать облачный сервис?

Работа с сервисом полностью безопасна. Соединение производится через защищенный протокол HTTPS. Ваши данные хранятся на современных серверах с многоуровневыми системами защиты.

Для чего нужна подпись SmartID?

  • SmartID – это квалифицированная электронная подпись, являющаяся аналогом вашей собственноручной подписи.
  • Вы можете подписывать платежи, документы и отчеты, подтверждать личность и получать услуги в режиме онлайн с помощью смартфона.
  • Подпись SmartID сохраняется в защищенном облачном хранилище. Полностью отвечает требованиям Закона Украины № 2155 «Об электронных доверительных услугах».

Где скачать мобильное приложение «Приват24 для бизнеса»?

Скачайте c App Store или Google Play.