Электронный документооборот

Создавайте и обменивайтесь с партнерами электронными документами!

Для подключения к сервису «Электронный документооборот» у Вашей компании должен быть открыт расчетный счет в ПриватБанке.

У Вас есть расчетный счет, открытый в ПриватБанке?

Да Нет

Бесплатное решение от ПриватБанка!

Электронный документооборот - это возможность создавать счета-фактуры, акты сдачи-приемки выполненных работ, создавать и регистрировать налоговые накладные в Едином реестре (ЕРНН), и обмениваться электронными документами с контрагентами через Интернет-банк «Приват24 для бизнеса».


«Модуль обмена Приват24–1С» уже встроен в 1С онлайн. Вы можете работать через Интернет в той же 1С, используя все преимущества облачного сервиса – отсутствие необходимости инвестиций, автоматическое обновление и бесплатную поддержку.
Подробнее.
  • Электронные НДС-накладные
  • Первичная документация

Что предлагает ПриватБанк

  • Удобные сервисы для работы с электронными НДС-накладными и другими отчетами для ФСУ в Приват24.
  • Круглосуточная консультационная поддержка по новому порядку работы с НДС-накладными и НДС-счетами.
  • Оперативное информирование об изменениях в работе ФСУ и Кабинета министров.
  • Бесплатные сертификаты (ключи) электронной цифровой подписи аккредитованного центра сертификации ключей (АЦСК) ПриватБанка – для подписания отчетов, налоговых накладных, платежей.

ПриватБанк – единственный банк в Украине, который предоставляет своим клиентам усиленные сертификаты для электронного документооборота.

Все инструменты в одной системе «Приват24 для бизнеса»

  • Генерация сертификатов цифровой подписи.
  • Создание или загрузка из внешних бухгалтерских программ НДС-накладных или отчетов.
  • Поштучное или пакетное подписание цифровой подписью.
  • Автоматическая доставка электронных накладных не только в ФСУ, а и Вашим контрагентам.
  • Получение и просмотр НДС-накладных, выписанных в Ваш адрес.
  • Быстрое создание платежей для пополнения НДС-счета в Казначействе.

Как регистрировать налоговые накладные

В «Приват24 для бизнеса», меню «Документы» > «Электронный документооборот».

Чем наше предложение отличается от аналогичных на рынке?

  • Единственное на рынке полностью бесплатное решение, не считая предоставленных непосредственно Государственной фискальной службой.
  • Программу для работы с отчетами и накладными не нужно устанавливать на компьютер – сервис доступен через Интернет.
  • Программа не требует дополнительного обслуживания и установки периодических обновлений.
  • Проведение финансовых операций, работа с отчетами и накладными – в «Приват24 для бизнеса».
  • Сертификаты цифровой подписи ПриватБанка являются универсальными (для платежей и отчетов) и бесплатными.

Сервис для внешних клиентов

Для контрагентов клиентов ПриватБанка (получателей накладных), которые не пользуются «Приват24 для бизнеса» функционирует внешний портал – docs.pb.ua. Там можно получить и увидеть все накладные, которые выставлены контрагентам через «Приват24 для бизнеса» клиентами ПриватБанка.

Что предлагаем?

Работу в «Приват24 для бизнеса» со счётами-фактурами, актами сдачи-приемки, налоговыми накладными и заявками поставщику, включающие в себя:

  • создание;
  • модификацию;
  • хранение и отправка контрагентам или в контролирующие органы.

Электронный документооборот – единый механизм по работе с документами в «Приват24 для бизнеса».

Почему это выгодно?

Вы не тратите времени на пересылку первичных документов по почте или по факсу. Отправить электронный документ в «Приват24 для бизнеса» в меню «Электронный документооборот» Вы сможете за 1 минуту. А на отправку документов в бумажном виде уходит 3–4 дня. Не нужно тратиться на бумагу, услуги почты или курьера.

Преимущества электронного документооборота

  • Экономия – не нужно тратиться на бумагу, услуги почты или курьера.
  • Повышение производительности компании – автоматизация учета документов (фильтрация документов, моментальный доступ ко всей базе электронных документов, разбивка документов по срокам и состоянию, создание первичных документов по заданным шаблонам, быстрое внесение правок в электронный документ).
  • Удаленный доступ к базе электронных документов.
  • Обмен электронными документами как в пределах организации, так и с контрагентами.
  • Защита документов от несанкционированного доступа с помощью электронно-цифровой подписи (ЭЦП)
  • Возможность работы с банком прямо из Вашей бухгалтерской программы с помощью приложение «Модуль обмена Приват24–1С»

Часто задаваемые вопросы

  • Чем регламентированы требования по электронной регистрации налоговых накладных?
  • Насколько безопасно вести электронную налоговую отчетность в Интернете?
  • Как получить ключи ЭЦП в Фискальной службе Украины?
  • Что такое «облако»?
  • Какие облачные сервисы для бизнеса предлагает ПриватБанк?
  • Насколько безопасно использовать облачный сервис?
  • Какой общий порядок работы с сервисом электронного документооборота (docs.pb.ua)?
  • Как можно добавить документ в сервис электронного документооборота?
  • Как взаимодействуют «Модуль обмена Приват24-1С» и сервис электронного документооборота?